gladkih писал(а):подскажите в какую сторону смотреть ??
В сторону шелкографии или текстильного принтера.
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
— Но, когда мы победим, жить станет лучше! — Но не так интересно.
Если плотера не привидится, то принтера по текстилю тем более-))Шелкография- если хотите долговечность, и различного рода пленки и бумаги по х\б тканям, что не долговечно.
На днях продолжил я мучить флок, к которому у меня бумага при трансфере приклеивалась. На этом отрезке этот эффект уже ниже и сублимационная бумага снялась без брака, но по прежнему она липнет к флоку. Сейчас это мне напомнило снятие подложки от трансферов Жирарда. Ворс в результате на готовом изделии получился по прежнему слипшимся.
З.Ы.: подозреваю, что мне попался просто такой кусок - начало/конец рулона на производстве и он просто каким-то образом был испачкан термоклеем. И когда буду в следующий раз делать лого флоком (далее разматывать рулончик), то ситуация улучшится...
Heckfy писал(а):Шелкография- если хотите долговечность, и различного рода пленки и бумаги по х\б тканям, что не долговечно.
шелкография для меня вообще из ряда фантастики - я про нее читаю и понимаю что ничего не понимаю.
у меня не ателье а работа на заказчика. следовательно шелкография дорого будет обходится если я все правильно поняла , а вот пленки я изучаю пока как вариант фотофлекс он вроде прочный?? вот только вопрос я могу сублимационными чернилами печатать прям по пленке разноцветную картинку??
не совсем так, в это же теме, первый пост прочтите внимательно, вот вам варианты разноцветных картинок на различных пленках. Печатается изображение на бумаге затем переноситься на пленку и потом приваривается к текстилю. Автор темы проводит эксперименты с различными типами пленок, тест на долговечность , яркость и т.д. Есть еще варианты, бумаг и пленок применяемых для переноса изображений на текстиль, они имеют свои достоинства и недостатки. Тут много за и против.
Давненько (около года назад) приобрел Материал для сублимационной печати и термопереноса Subli Satin 4675, через примерно 10 стирок, сатиновое покрытие с рисунком просто отслоилось, причем термоклеевое покрытие никуда не делось, даже миллиметра этого покрытия не отвалилось и не потрескалось, но вот, сатин, соответственно вместе с нанесенным изображением, отслоился. У кого данные проблемы имели место быть? Писал фирме поставщику - Вематек, нет ответа.
пошив одежды для сублимации оптом, печать, дизайн
https://vk.com/id115142777
в описании не нашел про перенос с бумаги на пленку,поэтому решил делать сам. Сегодня впервые работал с пленками по хб) все делал при 180 градусах.
1. полифлекс перформ 4301, резал в салоне мяч лиги чемпионов, переносил при 180 гр около 100 сек, подложку отклеил легко, качество порадовало. Интересно, долго будет держаться??
2. сисер джетфлок для сублимац печати JF01, переносил ч/б изображение(распечатал не в зеркале, но ничего не испортил, т.к. рисунок простой), с бумаги перенес на пленку в течении 25 сек, затем снял подложку и приварил в течении 40 сек. Получилось неплохо, хотя и толстовато. Вопрос такой- долговечность и нужно ли было подкладывать подложку на изображение?
3. полифлэкс 4675 имитация текстиля (бархатистая?) распечатал не в зеркале поэтому до переноса на ткань не дошло)т.к. есть текст. с бумаги переносил на пленку 25 сек, качество на пленке порадовало, даже лучше и насыщенней чем на самой бумаге. Завтра буду делать заново...
пленку резал ножницами.
может подскажете, какие я допустил ошибки(кроме печати в зеркале), рекомендации, буду очень благодарен) правильно ли подобрал пленки??