Страница 1 из 12

Пленки T-Tape Subli Satin 4675 и T-Tape Subli-Flock 5901

Добавлено: 23 дек 2012, 07:14
zateev
Сабж. Кто использовал? Как стойкость к стиркам? Ну и вообще стоит ли заморачиваться?
Всем добра!

Пленки T-Tape Subli Satin 4675 и T-Tape Subli-Flock 5901

Добавлено: 23 дек 2012, 08:42
СублиМастер
Использовал эти пленки в своей работе. Один у них общий недостаток - толстые они, бронебойные на футболке. Этим они мне и не приглянулись. На сайте статью писал про них Сублимация на хлопке.

Poli-Flex 4600/4675, JetFlock

Добавлено: 28 янв 2014, 15:38
lcf
Сравнение Poli Flex 4600, Poli Flex 4675 и Jet Flock (аналог Poli Flock 5901).

Здравствуйте. Приведу небольшое сравнение пленок для полноцветной печати. В конкурсе участвовали следующие пленки:
1) Poli Flex 4600, тонкая белая пленка для печати водными чернилами.
2) Poli Flex 4675, пленка с имитацией под текстиль для печати сублимационными чернилами.
3) Jet Flock, флок пленка для печати сублимационными чернилами.
Все пленки приобретены в московском зеноне(не сочтите за рекламу).

Сервисменами для конкурса были выбраны:
1) Принтер Epson WorkForce 7015 + сублимационные чернила(INKSYSTEM).
2) МФУ Brother J6510DW + водные чернила(INKSYSTEM).
3) Плоттер Silhouette Cameo.
4) Плоский термопресс 38х38 (китайский гифтек или наоборот...).
5) Чёрный хлопок, трикотаж, предположительно 140грамм.

Для обоих принтеров использовался цветовой профиль Epson IJ. Всякие даркрумы и прочие бубны показали, что цветопередача вполне приемлемая, впрочем, это отдельная тема.
Где-то в интернетах попадалась информация, что 4600 надо чуть ли не несколько суток сушить после печати, иначе краска растекается. Ерунда :yes: Если у Вас такое случается - меняйте настройки принтера, плотность печати, например.
Сразу скажу, все промежутки между печатью, вырезкой, трансфером не превышали 30 минут. Все резки, печати, трансферы делались отдельно, никакого совмещения процессов.

Ну чтож, приступим. Открываем программу СилуетСтудию (идет в комплекте с плоттером), загружаем наше изображение, подгоняем размер, ставим галочку "Метки совмещения" (выглядит как черный квадрат в одном углу и два черных же уголка в соседних углах, печать их можно не ближе 1см от любого края, имейте это ввиду!) и отправляем на печать.
Первым идет 4600. Настройки печати: Тип - Прозрачная пленка, Качество - Нормальное. Картинка довольно яркая, четкость тоже.
Теперь печатаем две копии на сублимационной бумаге. Настройки печати: Тип - Epson Matte, Качество - Высокое, Зеркалка. Картинка даже на бумаге ярче, чем на 4600.
---Сушим отпечатки, греем пресс---
Параметры переноса на 4675 и джетфлок, Темпераутра - 185, Время - 60, Прижим - средний (думаю, эти параметры вполне можно увеличить, краски на бумаге после переноса осталось многовато).
Кладем в пресс отпечаток на сублимационной бумаге и сверху пленку, можно наоборот. Во избежании попадания клея или краски на верхнюю плиту пресса или силиконовый мат на нижней плите - лично я изолирую материал и трансфер обычной офисной бумагой. Картинка на пленках получается, как и положено, еще ярче чем на бумаге. Разница в яркости красок и четкости между 4600 и 4675/джетфлок видна очень хорошо в пользу последних. Ладно, посмотрим, что будет после трансфера на хлопок, интересует все же конечный результат.

Возвращаемся в СилуетСтудию, теперь надо создать контур резки. Открываем вкладку "Трассировка", у меня был рисунок без белых пятен внутри рисунка, поэтому я просто отключил оба фильтра(высокий и низкий) и поставил порог 100%. Таким образом подсветился весь рисунок по контуру, жмем "Трассировка по внешнему краю" - результат вполне приличный.
Первой в плоттер отправляется подсохшая 4600, параметры резки, Нож - 2, Толщина - 10, Скорость - 8. Распознавание меток совмещения проходит успешно(если нет - есть ручной режим, проблем тут быть не должно, максимум лишние 5-10 минут), резка тоже. Лишняя пленка удаляется с подложки легко, сама картинка тоже, нигде ничего не порвалось и не потянулось.
Дальше в плоттер едут 4675 и джетфлок, параметры резки, Нож - 3, Толщина - 25, Скорость - 5. Вот тут один нюанс, после переноса с бумаги на пленку метки совмещения немного растеклись, что неудивительно - сплошная заливка черным цветом (как снизить плотность печати самих меток в силуетстудии я не нашел). Однако это не оказалось проблемой, плоттер в автоматическом режиме опознал метки и все прекрасно вырезал. Лишняя пленка и сама картинка также прекрасно отошли с подложки.

Пора переносить на ткань. Параметры трансфера я выбрал одинаковые для всех трех пленок, Температура - 165, Время - 20, Прижим - средний. Ткань предварительно прогреваем, секунд 10-20 при нагретом прессе. Все три пленки накрывал своими же подложками. Впрочем, пора и результат показать :)
Изображение

Я намерено не стал делать видео или полных фотоочетов. Думаю, что довольно подробно описал словами сам процесс, а фотоаппарат или сканер все равно не передадут всех нюансов.
На фото может показаться, что трансферы разных размеров - не верьте, это оптический обман :) Все трансферы получились яркими и довольно четкими(если что, размер 13х8см), пленка полностью приварилась к ткани, нигде ничего не отстало.
4600 получилась как пленка, конечно, не такая толстая как, например, форевер сублидарк 301, но все же пленка. В следствии чего и рисунок получился более ярким, четким и глянцевым.
4675 оправдала название в имитации текстиля, на ощупь мягче нежели 4600, рисунок примерно как при сублимации на сетку(по фактуре).
джетфлок получилась еще мягче, однако ж шершавая при этом (короче, впечатление двоякое), рисунок слегка потерял в резкости, зато смотрится более объемно что-ли...
В общем, тут на вкус и цвет :yes:
Дальше будут стирки, будем смотреть. Первая стирка видимых изменений не принесла.

Фуф, кажется всё :stars: Теперь, что лично НЕ понравилось мне.
На подложке, что накрывал 4675 и джетфлок, осталось много краски, как мне кажется рисунки могли бы быть ярче, чем вышло в итоге. С чем это может быть связано? С клеевой основой подложки? Надо было дольше сушить после сублимации? Есть подозрение, что лучше использовать для этого монтажную пленку, или офисную бумагу и сверху силиконовый мат...
Возможности СилуетСтудии оставляют желать лучшего :( Ни разу не интуитивное поведение инструментов трассировки, отсутствие дополнительных параметров печати (допустим, отступы или плотность печати отдельных элементов. да... слоев тут нету). Но это все можно оставить опыту, привычке и прямым рукам.

Удачи Вам в экспериментах :good:

Пленки T-Tape Subli Satin 4675 и T-Tape Subli-Flock 5901

Добавлено: 28 янв 2014, 16:20
Heckfy
Хороший обзор, подождем тестов на стирку, приходиться логотипов много резать, использую флок 5901, толстоват, но стирку вроде как держит не плохо , разиков 10 постирал, но не достаток -толстоват...Ждем ваших результатов.

И камео режет у меня не очень ровно... у вас вполне достойная точность.

Пленки T-Tape Subli Satin 4675 и T-Tape Subli-Flock 5901

Добавлено: 28 янв 2014, 17:44
kosta
чисто визуально больше поннравилась 4675

Пленки T-Tape Subli Satin 4675 и T-Tape Subli-Flock 5901

Добавлено: 28 янв 2014, 20:12
silk
руки не доходят до этого,но интересует именно тест неоднократных стирок

Пленки T-Tape Subli Satin 4675 и T-Tape Subli-Flock 5901

Добавлено: 28 янв 2014, 20:21
Денис Алексеевич
lcf неплохо. Спасибо за этот обзор :good:
kosta писал(а):больше поннравилась 4675
судя по фото, мне тоже :) может руки дойдут попробовать её - неплохое дополнение к флоку.

Пленки T-Tape Subli Satin 4675 и T-Tape Subli-Flock 5901

Добавлено: 28 янв 2014, 21:14
kosta
от ёлки...Толщина: 200 Мкм у 4675...толстовата, хотя бы 100 была, было бы замечательно.

Пленки T-Tape Subli Satin 4675 и T-Tape Subli-Flock 5901

Добавлено: 28 янв 2014, 21:16
Денис Алексеевич
Да, толстовата.. на толстовки :) Или, как и флок, на шевроны/небольшие логотипы на груди

Пленки T-Tape Subli Satin 4675 и T-Tape Subli-Flock 5901

Добавлено: 29 янв 2014, 10:15
VIVA-PRINT
lcf писал(а):джетфлок, Темпераутра - 185, Время - 60, Прижим - средний (думаю, эти параметры вполне можно увеличить, краски на бумаге после переноса осталось многовато)
При переносе на флок, увеличиваем время на 20-30 секунд по сравнению с футболками. Изображение становится заметно насыщенней. Флок менее охотно забирает краску, чем ПЭ.