Пленки T-Tape Subli Satin 4675 и T-Tape Subli-Flock 5901

Любой термоперенос кроме сублимации

Сообщение Денис Алексеевич » 15 июл 2014, 22:27

arsenal при переносе на пленку или флок ориентируйтесь примерно на свои параметры переноса на синтетические футболки. Примерно те же время/температура. Хотя время можно даже увеличить.
При дальнейшем приваривании на ткани надо придерживаться параметров переноса как простых термопленок - градусов 150-1700С и время секунд 10-20.
Всегда переводимое изображение (или отпечатанное напрямую на пленке) накрывайте сверху тефлоном/калькой/офиской - смотря что не липнет сильно) Это что бы защитить пресс от загрязнения.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

За это сообщение автора Денис Алексеевич поблагодарили (всего 2):
TSuberarsenal
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5852
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Сообщение номер:#41 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиТермотрансфер, флок, сублимация, термоперенос, футболки.

Сообщение arsenal » 15 июл 2014, 22:38

хорошо, учту опыт профессионала)
полифлэкс 4675 имитация текстиля, она на ощупь бархатистая?? чтобы убедиться что прислали то что надо, так как пока особо не разбираюсь в пленках?
arsenal
Владимир
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 17:20
Откуда: Горно-Алтайск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#42 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 15 июл 2014, 22:42

arsenal писал(а):полифлэкс 4675 имитация текстиля, она на ощупь бархатистая??

нет, она как креп-сатин выглядит. В этой ветке есть подробные описания испытаний и хорошие фото - почитайте с 1 страницы.
бархатистая это "флок"
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

За это сообщение автора Денис Алексеевич поблагодарил:
arsenal
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5852
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Сообщение номер:#43 Вернуться наверх

Сообщение arsenal » 24 июл 2014, 20:24

здравствуйте, не подскажете в чем проблема при переносе пленки полифлекс перформ, для наглядности вот два изображения:
Изображение делал неделю назад, получилось все отлично 180гр 100сек...
Изображение делал сегодня, когда отклеивал подложку буквы оставались на подложке, подержал еще секунд 25, результат непорадовал, футболка подгорела немного и изображение не удалось. Футболка была стирана и ношена 2 дня перед нанесением, а черная была новая, хотя вряд-ли в этом причина...пленка таже полиперф 4302??
arsenal
Владимир
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 17:20
Откуда: Горно-Алтайск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#44 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 24 июл 2014, 21:36

arsenal
Владимир, на вскидку мало температуры и слабый прижим. И майку перед переносом сушили? В смысле, зажимали перед переносом на 5-7 сек.?
Пленочный термотрансфер люблю больше всего на свете. :) Пишите параметры, разберемся.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

За это сообщение автора СублиМастер поблагодарил:
arsenal
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7971
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 636 раз.
Поблагодарили: 2174 раз.
Сообщение номер:#45 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 24 июл 2014, 21:48

arsenal писал(а):не подскажете в чем проблема при переносе пленки полифлекс перформ

arsenal писал(а):делал неделю назад, получилось все отлично 180гр 100сек...

а почитать или узнать у поставщика какие параметры переноса данной пленки? Вы ее, можно сказать, сожгли. Это параметры для сублимации и синтетики бы подошли, а не для термопленок и х/б футболок. Пленки, в основном, переносятся при 150-1600С и 10-15 сек.

arsenal писал(а):Футболка была стирана и ношена 2 дня перед нанесением

после стирки на хлопке начинает появляться (подниматься) ворс и клеить пленки становится уже сложнее.

Подозреваю, что неверно прочитали мое сообщение выше
Денис Алексеевич писал(а):arsenal при переносе на пленку или флок ориентируйтесь примерно на свои параметры переноса на синтетические футболки. Примерно те же время/температура. Хотя время можно даже увеличить.
При дальнейшем приваривании на ткани надо придерживаться параметров переноса как простых термопленок - градусов 150-1700С и время секунд 10-20.

читаем внимательно: в первой части цитаты речь идет о переводе сублимационной картинки на специальные пленки типа T-Tape Subli Satin 4675 и T-Tape Subli-Flock 5901 - это сублимация.
Во второй части цитаты говорится, что готовую пленку с переведенной картинкой привариваем уже к футболке с параметрами 150-170 и временем 10-20 сек.
Вы же переносили на х/б пленку полифлекс перформ - это пленка не под печать или сублимацию и нанесение, а под резку и нанесение.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

За это сообщение автора Денис Алексеевич поблагодарил:
arsenal
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5852
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Сообщение номер:#46 Вернуться наверх

Сообщение arsenal » 25 июл 2014, 08:38

спасибо за оперативные ответы...
СублиМастер писал(а):майку перед переносом сушили? В смысле, зажимали перед переносом на 5-7 сек.?

нет майку не сушил, подумал что и так все ровненько и сухо... теперь буду сушить...тем более носил перед этим в жару...
Денис Алексеевич писал(а):после стирки на хлопке начинает появляться (подниматься) ворс и клеить пленки становится уже сложнее.

да ворс уже был виден, футболка конечно качества не лучшего за такую цену...
Денис Алексеевич писал(а):Во второй части цитаты говорится, что готовую пленку с переведенной картинкой привариваем уже к футболке с параметрами 150-170 и временем 10-20 сек.

я все понял,но сделал по своему, так как если все хорошо получилось (первая футболка), не стал ничего менять...
кстати держал её сперва сек 50, а не 100 как с черной футболкой, потом отклеивать начал буквы оставались на подложке, зажимал еще раз на сек 50...
все делаю при 180 гр.
Причина как мне кажется именно в том что не просушил и не разгладил футболку, и что она была не новая...
arsenal
Владимир
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 17:20
Откуда: Горно-Алтайск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#47 Вернуться наверх

Сообщение vendor » 25 июл 2014, 08:55

arsenal писал(а):Причина как мне кажется именно в том что не просушил и не разгладил футболку, и что она была не новая...

Не совсем. Причина ещё и в том, что плёнка снимается по разному. Какая-то на горячую, какая-то на холодную или тёплую. Видимо, ваша чёрная плёнка снимается на холодную.

За это сообщение автора vendor поблагодарил:
arsenal
Аватар пользователя
vendor
Николай
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4476
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Откуда: Новокузнецк
Пол: Парень
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 532 раз.
Сообщение номер:#48 Вернуться наверх

Сообщение slavyo » 15 окт 2014, 23:58

скажите, флок наносил кто на самбовки/кимоно?? не хочет, зараза, там держаться.
slavyo
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 70
Изображений: 1
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:45
Откуда: Одинцово
Пол: Не определился
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#49 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 16 окт 2014, 01:21

slavyo он должен клеиться к любой ткани, кроме тканей с спец пропитками :unknown: Возможно на Вашей ткани большой ворс? Попробуйте увеличить давление тогда.
А к обычным футболкам все клеится норм?
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5852
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Сообщение номер:#50 Вернуться наверх

Сообщение slavyo » 16 окт 2014, 13:56

Денис Алексеевич писал(а):А к обычным футболкам все клеится норм?

да, норм)
там специфичная ткань. прижим сильный. отрывается, а на флоке часть ткани(ворс).. думаю, просто дешевая самбовка. надо на другой попробовать.
slavyo
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 70
Изображений: 1
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:45
Откуда: Одинцово
Пол: Не определился
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#51 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 16 окт 2014, 17:45

slavyo к тканям с большим ворсом или к уже не новым вещам бывает приклеить пленку и прочее трудно, т.к. клеевого слоя мало и его не хватает для нормального приваривания. Как вариант, если изделие единично и так уж надо сделать - под флок подложить паутинку (термоклей для швей) Ее можно достать в любом магазине тканей или, например, в зеноне она была раньше в рулоне.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

За это сообщение автора Денис Алексеевич поблагодарил:
slavyo
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5852
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Сообщение номер:#52 Вернуться наверх

Сообщение rcrec » 11 ноя 2014, 11:20

Читаю книгу вижу фигу. Прошу прощение но не понимаю.
Объясните уважаемые на пальцах.
На примере
Изображение
Имеем белый лист(сублимационной бумаги) на нем черным цветом логотип (сублимационной краской)....серое это кусок пленки (квадратом)
Кладем на изделие и под пресс. В итоге что получим на изделии после процедуры?
Только изображение или весь кусок пленки?
Аватар пользователя
rcrec
Андрей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 00:16
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Сообщение номер:#53 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 11 ноя 2014, 11:51

Фигню какую-то получим. Вы сливаете разные методы печати в один. Сублимация это одно, пленка это другое. Есть специальные пленки для печати на них сублимацией и только потом переноса их на футболку. Читайте эту тему с начала, читайте как работать с той или иной пленкой пленкой у поставщиков.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5852
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Сообщение номер:#54 Вернуться наверх

Сообщение rcrec » 11 ноя 2014, 12:41

Теперь я вообще не чего не понимаю.((((
Последний раз редактировалось rcrec 11 ноя 2014, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
rcrec
Андрей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 00:16
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Сообщение номер:#55 Вернуться наверх

Сообщение tneilk » 11 ноя 2014, 12:48

rcrec писал(а):Печатаем картинку на сублимационной бумаге (какими чернилами)?

сублимационными) ...все вы так описали только рабочие параметры могут отличаться.
Аватар пользователя
tneilk
Stepa
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 668
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 14:26
Откуда: Volgograd
Пол: Парень
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Сообщение номер:#56 Вернуться наверх

Сообщение rcrec » 11 ноя 2014, 12:54

tneilk писал(а):сублимационными) ...все вы так описали только рабочие параметры могут отличаться.

Предыдущий оратор сказал что фигню получим. Запутался. Рабочие параметры - пока опускаем.

Попробую вопрос поставить иначе. КАК ЭТО СДЕЛАЛИ? Пошаговый процесс есть?
Это же пленка?


Изображение

Изображение
Аватар пользователя
rcrec
Андрей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 00:16
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Сообщение номер:#57 Вернуться наверх

Сообщение Alex Trinity » 11 ноя 2014, 12:57

rcrec писал(а):КАК ЭТО СДЕЛАЛИ

Черная футболка это пленкой на режущем плоттере резали.
Белая футболка это сублимация на сублимационном принтере печатали и переводили.
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
Куда бы ты ни пришел, ты прежде всего встретишь там самого себя

За это сообщение автора Alex Trinity поблагодарил:
Денис Алексеевич
Аватар пользователя
Alex Trinity
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 6887
Изображений: 20
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Откуда: С-Петербург
Пол: Парень
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 769 раз.
Сообщение номер:#58 Вернуться наверх

Сообщение rcrec » 11 ноя 2014, 12:59

Alex Trinity писал(а):Черная футболка это пленкой на режущем плоттере резали.
Белая футболка это сублимация на сублимационном принтере печатали и переводили.

Спасибо большое.

Последний вопрос. Это тоже резали в плотере?
Изображение
Аватар пользователя
rcrec
Андрей
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 00:16
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Сообщение номер:#59 Вернуться наверх

Сообщение tneilk » 11 ноя 2014, 13:05

rcrec писал(а):Последний вопрос. Это тоже резали в плотере?

могли и ножницами) могли и плоттером. Скорее всего вырезали контур плоттером, и потом вырезали принт сублимационный и резали. Или переносили на пленку и резали плоттером по контуру, но это моя только догадка
Аватар пользователя
tneilk
Stepa
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 668
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 14:26
Откуда: Volgograd
Пол: Парень
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Сообщение номер:#60 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Термотрансфер

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1