Термотрансферная печать на х/б футболках, толстовках

Любой термоперенос кроме сублимации

Сообщение en3rgie » 27 дек 2014, 13:22

Руслан, всё не настолько запущено :) Разобрались. Проблема была в кальке, калька была обычная, не силиконизированная, но почему приваривалась к подложке так и не поняли. Купили силиконизированную кальку — всё встало на свои места, всё хорошо. К толстовке тоже приваривалось, только сама картинка приклеивалась к кальке, а на ткани оставалась только клеевая основа.
en3rgie
Vladislav
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:22
Откуда: Crimea
Пол: Не определился
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#341 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиТермотрансфер, флекс, термопленка, флок, сублимация, термоперенос, футболки.

Сообщение Натальюшка » 07 янв 2015, 18:56

Здравствуйте!Я новичок, так что если что, то Вы уж извините. Скажите, Валерий, а разве я сама не могу напечатать на х/б майке фотку полноцветную, используя при этом термотрансферную пленку POLI-FLEX 4650 или обязательно нужно идти в мастерскую, где печатают сольвентом? И еще один вопрос. Можно ли печатать сольвентнымы чернилами на принтере epson-P 50 используя пленку POLI-FLEX PERFORM для нанесения текста?
Натальюшка
Наталья
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 17:33
Откуда: Невинномысск Ставропольский край
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#342 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 07 янв 2015, 19:09

Отвечу за Валерия
Натальюшка писал(а):я сама не могу напечатать на х/б майке фотку полноцветную, используя при этом термотрансферную пленку POLI-FLEX 4650

можете, но т.к. пленка для сольвентных и экосольвентных чернил, то только ими.
Натальюшка писал(а): Можно ли печатать сольвентнымы чернилами на принтере epson-P 50

нет, сольвент будет разъедать печатающие части этого принтера
Натальюшка писал(а):POLI-FLEX PERFORM

эта пленка вообще не под печать, а для резки в плоттере
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5852
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Сообщение номер:#343 Вернуться наверх

Сообщение Натальюшка » 08 янв 2015, 22:06

Спасибо большое, Денис! :) Очень помогли!
Натальюшка
Наталья
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 17:33
Откуда: Невинномысск Ставропольский край
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#344 Вернуться наверх

Сообщение TheNikitosssss » 11 янв 2015, 20:23

Кто пользуется принтером OKI C920WT печатает на бумаге Forever? Как вообще качество получается? И долговечно ли изображение, сколько стирок выдерживает? Информации что то маловато по этой теме, кто что говорит...
TheNikitosssss
Никита
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 22:22
Откуда: Киров
Пол: Парень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#345 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 11 янв 2015, 20:32

TheNikitosssss писал(а):Кто пользуется принтером OKI C920WT печатает на бумаге Forever?

Принтер здесь маленькую роль играет. Ключевую сама т/т бумага. Почитайте здесь.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

За это сообщение автора СублиМастер поблагодарил:
TheNikitosssss
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7966
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 2174 раз.
Сообщение номер:#346 Вернуться наверх

Сообщение TOR » 18 янв 2015, 19:39

здрасте всем.
сегодня пробовал переносить плёнку вот такую Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
на хлопковую футболку как написано в описании 165грд 15-20сек прижим больше среднего..
но что то не пойму после переноса я попробовал растенуть немного и он отошёл от края и в принципе
потянул и всё оторвалось от футболки...не припаялся почему то .. :?
в чём проблема может быть?
Все сбудется, стоит только расхотеть.
Аватар пользователя
TOR
wws
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 19:05
Откуда: Germany
Пол: Не определился
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#347 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 18 янв 2015, 20:34

TOR текстиль был новый? не стиранный? Поднимите температуру градусов на 5-10 :unknown: Не должна пленка отходить.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5852
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Сообщение номер:#348 Вернуться наверх

Сообщение TOR » 18 янв 2015, 20:39

стиранный..старый..об этом не подумал..сори..сейчас попробую на новый и отпишусь :)
Все сбудется, стоит только расхотеть.
Аватар пользователя
TOR
wws
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 19:05
Откуда: Germany
Пол: Не определился
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#349 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 18 янв 2015, 20:53

TOR на стиранном и старом хлопке выступают волокна, ворс... клеевого слоя на пленке бывает недостаточно, что бы привариться нормально через этот "пух"
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5852
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Сообщение номер:#350 Вернуться наверх

Сообщение TOR » 18 янв 2015, 20:56

попробовал на новый..на первый тест потянуть и попробовать оторвать ...не получилось :yahoo: уже радует,
попробую еще после стирки разок..
спасиб..
Все сбудется, стоит только расхотеть.
Аватар пользователя
TOR
wws
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 19:05
Откуда: Germany
Пол: Не определился
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#351 Вернуться наверх

Сообщение iuris » 22 янв 2015, 02:17

Коллега TOR!
Придавливайте пленку в три этапа:
1) придавите в начале футболку на несколько секунд
2) наложите пленку, придавите на 5-8 секунд, поднимите пресс, через нескольких секунд снимите верхнюю пленку-основу
3) придавите окончательно на 15-20 сек, Таким образом прозрачная пленка-основа не мешает нам более "глубже" задавит пленку в структуру ткани.
Работаем при 160-165 град.
Удачи!
я люблю футболки - http://profutbolki.biz/
Аватар пользователя
iuris
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 03:00
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщение номер:#352 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 22 янв 2015, 11:14

iuris извиняюсь, а перед 3 этапом пленка не закрывается ничем от плиты??
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5852
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Сообщение номер:#353 Вернуться наверх

Сообщение TOR » 22 янв 2015, 14:10

вот я в сомнениях...она же при плавится к плите
Все сбудется, стоит только расхотеть.
Аватар пользователя
TOR
wws
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 193
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 19:05
Откуда: Germany
Пол: Не определился
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение номер:#354 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 22 янв 2015, 14:41

а про какую пленку речь то идет? Флок?
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#355 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 22 янв 2015, 14:44

Понял что не о флоке речь. так ведь точно приклеится, а с флока краска на пресс сойдет. странный совет
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#356 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 22 янв 2015, 14:49

да-да, флок и флекс под печать в другой теме! viewtopic.php?f=8&t=455
Я так как-то закрыл пресс без подложки (но тогда там была пвх пленка типа АСЕ 301) - задолбался пресс отскребать.
С флоком так опасно делать и из-за краски, и из-за проступающего на краях (а иногда и через сам флок - были случаи) термоклея.
ПУ пленки не закрывал...
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5852
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Сообщение номер:#357 Вернуться наверх

Сообщение iuris » 26 янв 2015, 20:13

Денис Алексеевич писал(а):iuris извиняюсь, а перед 3 этапом пленка не закрывается ничем от плиты??

Пленку желательно накрывать всегда, но я часто это не делаю, так как, та которой я пользуюсь (Пленки POLI-FLEX), к голой плите, без тефлона, не пристает. Пленка горячего отслаивание, т.е. нужно снимать через несколько секунд.
Для чего нужно снимать защитную пленку? Получается, что сама пленка находится как бы в "свободном полете", ее не сдерживает клей защитной пленки и она придавливается более плотнее к изделию.
Пристает или не пристает пленка , которой вы пользуетесь, можно определить тестом на очень маленьком кусочке.

PS Извините за поздний ответ
я люблю футболки - http://profutbolki.biz/
Аватар пользователя
iuris
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 03:00
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщение номер:#358 Вернуться наверх

Сообщение Romaann » 31 янв 2015, 22:01

А подскажите, плз, по такому вопросу: использовал Poly-Flex 4675, картинку вырезал ножницами.
После пробной стирки увидел такую картину: Изображение
Стирали до 30 градусов.

Почему так расползся край?
Romaann
Роман
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 10:39
Откуда: Москва
Пол: Парень
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#359 Вернуться наверх

Сообщение Dimarus » 01 фев 2015, 14:34

Romaann писал(а):А подскажите, плз, по такому вопросу: использовал Poly-Flex 4675, картинку вырезал ножницами.
После пробной стирки увидел такую картину:

Ничего удивительного, поскольку пленка обладает фактурой, имитирующей текстиль (сплетение нитей), то и некоторое распускание нитей по краям будет иметь место, без этого никак.
пошив одежды для сублимации оптом, печать, дизайн
https://vk.com/id115142777
Аватар пользователя
Dimarus
ДМИТРИЙ
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:09
Откуда: Пермский край г.ЧАЙКОВСКИЙ
Пол: Парень
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Сообщение номер:#360 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Термотрансфер

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2