Термотрансферная печать на х/б футболках, толстовках

Любой термоперенос кроме сублимации

Сообщение Vkadre » 22 мар 2015, 14:35

Пленками можно, но шляпа будет... Легко отковыривается будет...
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#401 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиТермотрансфер, флекс, термопленка, флок, сублимация, термоперенос, футболки.

Сообщение Toltekayotl » 22 мар 2015, 20:18

Vkadre писал(а):Пленками можно, но шляпа будет... Легко отковыривается будет...

Это вы про зажигалки? А на черных футболках я правильно понимаю, что нужно использовать белую термотрансферную пленку?
Toltekayotl
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 09:31
Откуда: Краснодар
Пол: Парень
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#402 Вернуться наверх

Сообщение kosta » 22 мар 2015, 20:55

если есть желание и время...можно конечно и плёнкой вырезать, выбирать...Только предварительно себестоимость посчитать.
Аватар пользователя
kosta
Костя
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3614
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:35
Откуда: Украина, г.Кременчуг
Пол: Парень
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Сообщение номер:#403 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 22 мар 2015, 21:31

Да, про шляпу, про зажигалки. Для футболок-да, белую термотранферную.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"

За это сообщение автора Vkadre поблагодарил:
Toltekayotl
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#404 Вернуться наверх

Сообщение Dimcha891 » 03 апр 2015, 02:23

Всем доброго времени. Прошу совета - пленка Poli Tape Perform, температура 170,время 20с (пробовал и 25,и 30),результат-пленка приварена,подложка отходит сравнительно легко(на теплую и на горячую),но пленку при желании можно ОТКОВЫРЯТЬ ногтем. Темпер 175-180,время тоже - подложка снимается с трудом,пленку пленку при желании можно ОТКОВЫРЯТЬ ногтем. Футболка 100% хлопок,перед нанесением прогревалась в прессе. Пленки использовались красная и белая...Что делать и кто виноват? :D
Dimcha891
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 05:11
Откуда: Владивосток
Пол: Парень
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Сообщение номер:#405 Вернуться наверх

Сообщение Vkadre » 03 апр 2015, 09:39

При желании, можно и на луну слетать...
Если хотите, чтобы не отковыривалась, увеличивайте давление пресса, пленка "размажется" по футболке..
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"
Аватар пользователя
Vkadre
Александр
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Откуда: Приозерск
Пол: Парень
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Сообщение номер:#406 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 03 апр 2015, 12:24

Dimcha891 писал(а):Что делать и кто виноват?

виноват, скорее всего, оператор термопресса... Давление увеличьте, время уменьшите, температуру тоже надо бы ниже.
Может у футболки ворс уже имеется (низкокачественные дешевые футболки или вообще, стиранные)
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5994
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Сообщение номер:#407 Вернуться наверх

Сообщение Dimcha891 » 04 апр 2015, 01:12

Как говорится - основные проблемы принтера сидят в паре метров от него... :D (опрератор я) разобрался - взял новую хб футболку,побаловался в временем\температурой и все прошло ок. А как вы на толстовки переносите тонкие пленки - там же ворс есть изначально? Или брать пленку толще - на толстовке не столь будут критичными ощущения от "брони"?
Dimcha891
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 05:11
Откуда: Владивосток
Пол: Парень
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Сообщение номер:#408 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 04 апр 2015, 15:47

Dimcha891 поищите "не волосатый" материал... Те, что с добавлением синтетики, вроде, гладкие...
И да, на толстовке, конечно же меньше чувствуется "броня", но все же пленки лучше использовать ПУ, а не ПВХ
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5994
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 506 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Сообщение номер:#409 Вернуться наверх

Сообщение Ilya1986 » 12 июн 2015, 09:51

подскажите при какой температуре и сколько времени делать термотрансфер на бумаге кактус 300 грамм
Ilya1986
Илья
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 27 май 2015, 06:11
Откуда: Новосибирск
Пол: Парень
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#410 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Термотрансфер

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3