Термотрансферная печать на х/б футболках, толстовках

Любой термоперенос кроме сублимации

Сообщение slavyo » 23 сен 2015, 16:21

сейчас матч идет тверь-цска.. там у футболистов твери фамилии отклеиваются прям на глазах. кто делал, колитесь)))))))))))))))
slavyo
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 70
Изображений: 1
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 18:45
Откуда: Одинцово
Пол: Не определился
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщение номер:#421 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
ТегиТермотрансфер, флекс, термопленка, флок, сублимация, термоперенос, футболки.

Сообщение СублиМастер » 25 сен 2015, 08:43

slavyo писал(а):там у футболистов твери фамилии отклеиваются прям на глазах. кто делал, колитесь)))))))))))))))

Точно не я! :D
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7829
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 2132 раз.
Сообщение номер:#422 Вернуться наверх

Сообщение greenlight » 08 янв 2016, 23:50

Привет всем. Печатаю тоже на изделиях.
В общем, у меня заинтересованность в сведении сублифлока с толстовки. Делала себе года полтора назад одну - все круто, он неплохо держится, учитывая, что толстовку не надо стирать слишком часто. А тут на работе вышла проблемка, теперь надо с проблемной толстовки вывести сублифлок. Я ее оставляю себе, она подошла по размеру. Но принт хочется с нее убрать, и другой прикрепить. Был бы не сублифлок, а бумага - стирка бы решила вопрос)) Но тут этот материал так просто не состирать) Следы клея не особо меня волнуют. Просто подскажите, пожалуйста, как вывести этот материал с ткани. Впервые за 2 года с этим столкнулась. И вот не знаю даже чем вывести. :?:
greenlight
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 янв 2016, 23:41
Откуда: Тюмень
Пол: Не определился
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#423 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 09 янв 2016, 00:00

greenlight накройте бумагой и зажмите в прессе с темп.> 150-1600С с малым давлением. клей растопится за пару секунд, открываем пресс и быстро-быстро, обжигаясь, поддеваем наклейку за край :D Не и так далее мучаемся, пока все не снимется...
Можно и другими способами нагревать картинку, задача - растопить термоклей
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5765
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Сообщение номер:#424 Вернуться наверх

Сообщение Dassuk » 22 мар 2016, 23:02

Изображение
Подскажите, если такая картинка из двух цветов. Красную пленку накладывать на черную, или в черной вырезать дырку под красную? Если не надо вырезать, а нужно накладывать сверху, то прессом припекать за 2 прохода (сначала черную, потом красную) или сразу обе одновременно? Кто как делает подскажите.
Dassuk
Прохожий
Прохожий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 19:20
Откуда: Минск
Пол: Не определился
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#425 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 22 мар 2016, 23:06

2 слоя, вырезать не нужно, иначе может возникнуть "щель".
2 слоя = 2 зажима пресса (5 слоёв = 5 зажимов). Первый зажим секунд на 5-7, и только последний по времени переноса пленки - секунд 10-15
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

За это сообщение автора Денис Алексеевич поблагодарил:
Dassuk
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5765
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Сообщение номер:#426 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 24 мар 2016, 15:13

Денис Алексеевич писал(а):2 слоя = 2 зажима пресса (5 слоёв = 5 зажимов).

Вот за что люблю работать с термопленкой, так это за то, что зажимать ее можно сколько угодно раз без потери качества. Главное давать остыть после каждого нагрева и сильно не нарушать рекомендованных производителем параметров переноса.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7829
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 2132 раз.
Сообщение номер:#427 Вернуться наверх

Сообщение santtic » 25 мар 2016, 11:46

Где то тут проскакивала инфа, про то что при раскладке трансфера на фудбу на самом пресе, трансфер скручивается (для темных тканей) сложно его разложить, как бороться с этим?
зы. Клиентам пофиг на бронижелеты им подавай хб.... как же это достало все.
santtic
Саша
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:47
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#428 Вернуться наверх

Сообщение santtic » 26 мар 2016, 00:03

прочел всю тему, что то не встретил решения вопроса.. блин где же оно))
santtic
Саша
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:47
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#429 Вернуться наверх

Сообщение kosta » 26 мар 2016, 00:24

"...а был ли мальчик?..." :?
Аватар пользователя
kosta
Костя
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3544
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:35
Откуда: Украина, г.Кременчуг
Пол: Парень
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Сообщение номер:#430 Вернуться наверх

Сообщение santtic » 26 мар 2016, 00:28

да где то была такая ситуация, помню даже, что девушка задавала вопрос, не вспомню где, а значения не придал, так как не планировал термотрансферной бумагой заниматься, но обстоятельства вынуждают.
santtic
Саша
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:47
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#431 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 26 мар 2016, 01:23

santtic :? ну так прижмите её чем-нибудь... листом офиски что ли :unknown:
Давно бы написали суть проблемы и приложили фото - Вам бы может и посоветовали поточнее
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5765
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Сообщение номер:#432 Вернуться наверх

Сообщение santtic » 27 мар 2016, 19:12

объясняю.
Напечатав термотрансфер, я отделяю его от подложки и ложу на футбу, пака я его раскладываю, то аод воздействием температуры от пресса, он скручивается как ему хочется, сложно его раскладывать, накрываю калькой, но она ведь тонкия и ее веса не хватает его прижать. Я еще скотчем подклеиваю, но один фиг сложно.
Какие методы решения этой проблемы есть.
santtic
Саша
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:47
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#433 Вернуться наверх

Сообщение СублиМастер » 27 мар 2016, 21:27

santtic писал(а):Какие методы решения этой проблемы есть.

Отделите трансфер от подложки, положите на футболку и прижмите сверху одной-двумя металлическими линейками. Вместе с линейками выровняйте принт на футболке. После выравнивания накройте офиской (калькой), уберите линейки и закройте пресс.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи

За это сообщение автора СублиМастер поблагодарил:
santtic
Аватар пользователя
СублиМастер
Валерий
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 7829
Изображений: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Откуда: Безенчук, Самарская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 2132 раз.
Сообщение номер:#434 Вернуться наверх

Сообщение santtic » 27 мар 2016, 21:42

пробовали как то так, трансфер кальку подымает и скручивается под ней. Вот так вот, немного не фарт, а вот про линеечки спасибо, хоть выровнять сможем по легче))
santtic
Саша
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:47
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#435 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 27 мар 2016, 23:17

Линейки лучше деревянные.
Они не греются и не плавятся, а трансфер прижимают.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!

За это сообщение автора VIVA-PRINT поблагодарил:
santtic
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4225
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 475 раз.
Поблагодарили: 615 раз.
Сообщение номер:#436 Вернуться наверх

Сообщение Руслан » 31 мар 2016, 10:36

santtic писал(а):то аод воздействием температуры от пресса, он скручивается как ему хочется

может не совсем понял о чем речь - а подождать пока остынет футболка никак нельзя?
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka
Аватар пользователя
Руслан
Руслан
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3127
Изображений: 8
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Пол: Парень
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Сообщение номер:#437 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 31 мар 2016, 10:48

Руслан, если ты делаешь футболки с двух сторон или нужно передвинуть футболку после первого прижатия (например не хватает поверхности пресса для общего принта), то ждать пока остынет нет времени. Особенно когда это поток, а не одна футболка.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 453 раз.
Сообщение номер:#438 Вернуться наверх

Сообщение santtic » 31 мар 2016, 14:47

да нет, дело не в горячей футболке, пресс не поворотный, а откидной, поэтому, пока ложеш трансфер он собака крутиться))))) да ладно, буду пробовать линейками, пока заказов нет, ждемс.
santtic
Саша
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:47
Откуда: Украина
Пол: Не определился
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Сообщение номер:#439 Вернуться наверх

Сообщение Сергей3 » 31 мар 2016, 14:56

А кто то тут смеялся над тем когда я сказал, что поворотный лучше, чем откидной. У меня повторный. Мелкие предметы не делаю, а крупные (фото или смайлики с ручками, т.е. не совсем круглые) кладу сверху кальки всегда снегурочку. Так и вес больше и желтезну часть от плиты бумага забирает.
Сергей3
Сергей
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Откуда: Брянская обл.
Пол: Не определился
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 453 раз.
Сообщение номер:#440 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Термотрансфер

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: drysha1494, Google Adsense [Bot] и гости: 2