Черные футболки. Сублимация ведь не подойдет...

Любой термоперенос кроме сублимации

Сообщение Bergmann » 14 май 2013, 14:53

VIVA-PRINT писал(а):Да, ладно? Сами-то пробовали? Успешно режется "подвергнутая термическому воздействию плёнка". Сколько там усадка? Пол мм? Пусть даже мм на макет. А Вы, типа, в прессе руками совместите один в один без сдвига?

Сам пробовал. Причем оба варианта(правда каттер без глаза, а китайский с указкой :D ) Один в один в любом случае не получится, ибо усадка действует как в одном, так и в другом случае. У меня лучше получается так, как я описал выше! А так-то дело Ваше, я предложил, а Вам уж решать, так или эдак... :)
Bergmann
Посетитель
Посетитель
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 10:45
Откуда: Россия
Пол: Парень
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение номер:#81 Вернуться наверх


Спонсор раздела
 
ТегиПечать, сублимация, термотрансфер, перенос, футболки.

Сообщение VIVA-PRINT » 14 май 2013, 15:37

А... Ну так, с системой позиционирования "красный глаз" и думать не о чем.
Есть у нас такой. Я ножницами лучше вырежу, чем им :D
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4294
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 482 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Сообщение номер:#82 Вернуться наверх

Сообщение Tratitas » 10 окт 2014, 10:04

Товарищи!
Поясните пожалуйста такой момент. Приехал сейчас в Зенон в целью купить сублифлок. Естественно, его там не оказалось :unknown: С горя купил обычный белый флок под плоттерную резку для экспериментов. И вот теперь думаю, а подойдет обычный флок для сублимационного переноса? По идее, там же синетика, то есть перенос должен пройти без проблем :? Технология в теории та же должна быть:
VIVA-PRINT писал(а):1. Печатаем на бумаге с метками.
2. Переводим на флок.
3. Режем по контуру
4. Снимаем подложку удалив лишние элементы.
5. Привариваем на ткань.

Или я чего-то не понимаю?
Аватар пользователя
Tratitas
Павел
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:04
Откуда: Саратов
Пол: Парень
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Сообщение номер:#83 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 10 окт 2014, 10:10

по идее да, но может там клеевая основа другая или еще какие подводные камни,рисунок переведете а подложку не сможете отделить потом
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3119
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Сообщение номер:#84 Вернуться наверх

Сообщение Tratitas » 10 окт 2014, 10:34

да вот я тоже этого боюсь :( может попробовать вопреки всем инструкциям попробовать совместить процесс термопереноса и приваривания :? придется экспериментировать...
Аватар пользователя
Tratitas
Павел
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:04
Откуда: Саратов
Пол: Парень
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Сообщение номер:#85 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 10 окт 2014, 10:36

В пресс его! И фоты, фоты... :)
Бумагой не забудь обложить, что б пресс не попортить
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5861
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
Сообщение номер:#86 Вернуться наверх

Сообщение Tratitas » 10 окт 2014, 10:53

Без фототчета никуда :)
Обложу, конечно, не зря ж рулон кальки лежит у пресса :)
Аватар пользователя
Tratitas
Павел
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:04
Откуда: Саратов
Пол: Парень
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Сообщение номер:#87 Вернуться наверх

Сообщение VIVA-PRINT » 10 окт 2014, 13:23

Ну что? Попробовал? Интересно же :)
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!
Аватар пользователя
VIVA-PRINT
Вадим
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 4294
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Пол: Парень
Благодарил (а): 482 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Сообщение номер:#88 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 10 окт 2014, 14:31

Tratitas дело в том что сублифлок приваривается 5-6 сек а тут придется 80 сек ждать тоже опасно
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3119
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Сообщение номер:#89 Вернуться наверх

Сообщение Денис Алексеевич » 10 окт 2014, 17:19

Чёт я уже переживаю... :?
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12
Аватар пользователя
Денис Алексеевич
Денис
Главный модератор
Главный модератор
 
Сообщений: 5861
Изображений: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Пол: Парень
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
Сообщение номер:#90 Вернуться наверх

Сообщение maliuk » 10 окт 2014, 21:05

dunduk60 писал(а):Tratitas дело в том что сублифлок приваривается 5-6 сек а тут придется 80 сек ждать тоже опасно


Чего опасного? Вот обычные пленки, если несколько цветов, по нескольку раз прижимаются в термопрессе. И ничего. :unknown:
Аватар пользователя
maliuk
Оля
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 372
Изображений: 16
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:44
Откуда: Брест
Пол: Девушка
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Сообщение номер:#91 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 11 окт 2014, 10:53

maliuk вы что каждый цвет по 80 сек держите?
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3119
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Сообщение номер:#92 Вернуться наверх

Сообщение Tratitas » 11 окт 2014, 12:22

Денис, не переживай, у меня просто руки никак не дойдут :) Сегодня вечером постараюсь успеть поэкспериментировать :)
Аватар пользователя
Tratitas
Павел
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:04
Откуда: Саратов
Пол: Парень
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Сообщение номер:#93 Вернуться наверх

Сообщение maliuk » 11 окт 2014, 15:18

dunduk60 писал(а):maliuk вы что каждый цвет по 80 сек держите?


Бывает один маленький кусочек не хочет приклеивается, то приходиться по несколько раз прижимать. В общем получалось и 80 сек :yes:
Аватар пользователя
maliuk
Оля
Постоялец
Постоялец
 
Сообщений: 372
Изображений: 16
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:44
Откуда: Брест
Пол: Девушка
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Сообщение номер:#94 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 11 окт 2014, 16:20

maliuk ну вы тогда сразу 80 заряжайте что бы по несколько раз не прижимать
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3119
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Сообщение номер:#95 Вернуться наверх

Сообщение Tratitas » 11 окт 2014, 16:51

В общем, попробовал. Технология такая: вырезал флок, положил на футболку, сверху накрыл отзеркаленным принтом, сверху лист офиски и в пресс. Температура 190, время 30 секунд. Флок приварился намертво, картинка на него перевелась, но бледновато. Причем пробовал вместо 30 секунд зажимать на 60 - на яркость картинки не повлияло, так что можно не маньячить. Сейчас буду пробовать на клиентской, пожелайте мне удачи :D Фотку чего получится потом залью.
Аватар пользователя
Tratitas
Павел
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:04
Откуда: Саратов
Пол: Парень
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Сообщение номер:#96 Вернуться наверх

Сообщение Tratitas » 11 окт 2014, 18:01

Вот такой в конечном итоге получился маленький бронежилет :D
Использовать термотрансферную бумагу категорически не хотелось, а других вариантов кроме флока и бумаги я чего-то не придумал :unknown:
П.С. Приваривал опять бутербродом: футболка-флок-принт. 190 градусов, 45 секунд.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Tratitas
Павел
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:04
Откуда: Саратов
Пол: Парень
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Сообщение номер:#97 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 11 окт 2014, 18:44

Tratitasа ты печатал с профилем или цветом управляет принтер
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3119
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Сообщение номер:#98 Вернуться наверх

Сообщение Tratitas » 11 окт 2014, 19:14

С профилем, конечно. Профиль для футболок.
Собственно, вот исходное изображение.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Tratitas
Павел
Знаток
Знаток
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:04
Откуда: Саратов
Пол: Парень
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Сообщение номер:#99 Вернуться наверх

Сообщение dunduk60 » 11 окт 2014, 19:25

дело в том что на флок переводится не особо,я пробовал с профилем бледновато получается а без поярче,попробуй тем более если это просто рисунок без лиц
Аватар пользователя
dunduk60
Константин
Мудрец
Мудрец
 
Сообщений: 3119
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Пол: Парень
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Сообщение номер:#100 Вернуться наверх

Спонсор раздела
 
Пред.След.

Вернуться в Термотрансфер

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1