Бумага IST чернила InkTec, Принтер L1800, пресс б/у giftec 60х40.
На прессе выставляю температуру 200, прижим максимальный на 120секунд, аж рычаг скрипит, а на ткани остаётся яркий след от края бумаги.
Температуру проверяю пирометром, он равномерно показывает по всей плите 185.
После прижима правда температура падает до 175, но думаю это нормально, у резинового коврика температура 100-110 градусов.
Далее кладу ткань на коврик, далее сублимационная бумага, потом лист снегурочки. Прессую ткань.
В итоге изображение получается достаточно ярким, но меня беспокоит, что на бумаге остаётся много чернил. Бумага при этом не желтеет.
Чернил так много, что можно ещё один раз прессануть и получить такой же отпечаток.
В качестве эксперимента взял обычный утюг и отработанную сублимационную бумагу, слегка прижал на гладильной доске и получил яркий перенос на ткань, а бумага действительно потускнела.
Сторона бумаги та, она слегка блестит и прилипает к пальцам, если прижать на ней чернила влажным пальцем, то все чернила отходят от бумаги и остаются на пальце. В общем, стоит ли заморачиваться, чтобы все чернила уходили с бумаги, ожидая получить более яркий принт, или это нормально, что с одного листа можно сделать два отпечатка?
Может дело в резиновом коврике , пресс же б/у? Пробовал подложить под него где-то 5-10мм бумаги, чтобы повыше поднять, но положение это не изменило.
Посмеялись и хорошо
Я дотошный и радею за качество.
Меня просто смущает, что утюг переносит все чернила с бумаги на ткань, а пресс нет. Напишите у Вас-то как? Много чернил остается на бумаге?
Напишите у Вас-то как? Много чернил остается на бумаге?
Почти не видно, бумага начинает темнеть.
Я же рекомендовал Вам попробовать поднять температуру на 5-10 градусов и посмотреть потом на остаток краски.
Если боитесь испортить изделие попробуйте на куске ткани (синтетике).
И фото не забудьте прикрепить, что бы оценить Ваше "хорошо и нравится".
исходник, фото переноса, фото "второго переноса" и скан остатка чернил на исте после первого... Так предметнее разговор будет.