Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках
Аватара пользователя
Yrii
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

Брак на кружках!

Сообщение Yrii » 23 май 2021, 13:46

Reidan82, недожим, недогрев.

Брак на кружках!

Поддержать форум
 

Reidan82
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 май 2021, 19:55
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Сальск

Брак на кружках!

Сообщение Reidan82 » 23 май 2021, 15:03

Yrii писал(а):
23 май 2021, 13:46
Reidan82, недожим, недогрев.
оу, все-таки НЕДО-, а не ПЕРЕ-грев? А я наоборот боялся, что перегреваю. Я сколько обзоров смотрел все по-разному делают - кто-то в уже разогретый до 360F термопресс кружку кладет всего на 2 минуты, кто-то кладет в холодный или разгретый до 200F, догревают до 360, а потом еще при 360 минуты 3-4 запекают :?

Аватара пользователя
СублиМастер
Администратор
Администратор
Сообщения: 9185
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Самарская область
Откуда: Безенчук, Самарская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Брак на кружках!

Сообщение СублиМастер » 24 май 2021, 15:39

именоо НЕДО... :yes:
Сделайте сильней прижим. Чтобы кружка слегка вдавилась в термоэлемент.
Не поможет увеличение прижима, немного поднимите температуру и (или) время.
Если термоэлемент неравномерно греет, то помогает переворачивать кружку при переносе. Половину времени в одну сторону, половина в другую.
Дерзайте!
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - vk.com/sublimaster

Reidan82
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 май 2021, 19:55
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Сальск

Брак на кружках!

Сообщение Reidan82 » 24 май 2021, 16:55

СублиМастер писал(а):
24 май 2021, 15:39
именоо НЕДО... :yes:
Сделайте сильней прижим. Чтобы кружка слегка вдавилась в термоэлемент.
Не поможет увеличение прижима, немного поднимите температуру и (или) время.
Если термоэлемент неравномерно греет, то помогает переворачивать кружку при переносе. Половину времени в одну сторону, половина в другую.
Дерзайте!
Понятно, спасибо, будем пробовать.
А все-таки хотелось-бы узнать мнение - лучше вставлять кружку в теплый пресс (у меня термопресс с 2мя температурами - первую выставил на 200F, вторую на 360F) и догревать до максимальной температуры или сначала прогреть термопресс на максимум и тогда вставлять кружку ?

Аватара пользователя
Yrii
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

Брак на кружках!

Сообщение Yrii » 24 май 2021, 20:54

Reidan82 писал(а):
24 май 2021, 16:55
А все-таки хотелось-бы узнать мнение - лучше вставлять кружку в теплый пресс
Андрей, а на двух кружках не попробовать, так и так :) А теперь логика. Когда делаете не одну кружку, а много, то соответственно последующую вставляете в разогретый пресс. Поэтому, включили пресс, он пропищал о готовности и начинаете работать.

Reidan82
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 май 2021, 19:55
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Сальск

Брак на кружках!

Сообщение Reidan82 » 26 май 2021, 14:35

Понятно, всем спасибо за советы

Reidan82
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 май 2021, 19:55
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Сальск

Брак на кружках!

Сообщение Reidan82 » 07 июн 2021, 10:18

А такой еще вопрос - если изображение на кружке выходит слишком темным, это может быть связано с недогревом/перегревом или просто стоит накручивать яркость макета в фотошопе?

Аватара пользователя
Yrii
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

Брак на кружках!

Сообщение Yrii » 08 июн 2021, 18:45

Reidan82 писал(а):
07 июн 2021, 10:18
если изображение на кружке выходит слишком темным, это может быть связано с недогревом/перегревом
Нет.Недогрев будут проплешины, при большом перегреве, краска может подгореть. А если сделаете профилирование своего оборудования, то ничего накручивать в редакторе не надо будет, а получать тот результат, который видите на экране монитора.

ТеорияИгр1
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июл 2021, 20:57
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Киров

Брак на кружках!

Сообщение ТеорияИгр1 » 12 авг 2021, 12:45

Изображение
Приветствую, коллеги...
Вот такой брак у меня образовался. Кружка без наклейки Orca, полагаю, что стандарт. Бумага IST. Зажимаю наверно черезчур. Бумагу отлепляю с треском через 10-15 мин после пресса, а местами только отмываю. пробовал отмыть спиртом, фэйри - не помогает. Что можете подсказать?

Аватара пользователя
СублиМастер
Администратор
Администратор
Сообщения: 9185
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Самарская область
Откуда: Безенчук, Самарская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Брак на кружках!

Сообщение СублиМастер » 13 авг 2021, 17:25

Кружки хрень. Конкретно - покрытие. Бумага к лаку пристает.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - vk.com/sublimaster

Ответить

Вернуться в «Печать на кружках»