Проблемы с переносом изображения

Секреты сублимации на кружках
Аватара пользователя
deda
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 23 май 2013, 15:19
Настоящее имя: Вячеслав
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Проблемы с переносом изображения

Сообщение deda » 22 дек 2013, 16:41

Mb1sh писал(а):Делайте 22см. Будет ещё лучше.
прогреет,в несколько заходов,пока не задуряйтесь,делайте как обычно,а потом сама уже решите как лучше ;)
Высотные работы любой сложности!
mf-mayak.ru


Медведев А
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 06:36
Настоящее имя: Александр
Откуда: Москва

Проблемы с переносом изображения

Сообщение Медведев А » 22 дек 2013, 17:23

У китайцев датчики температуры зачастую врут. Показывает 330, на самом деле 360, или показывает 380, а на самом деле 350. У меня время запекания кружки - около 4 мин (вставил - нагрелась до 360 Ф - 20 сек - вынул)

selarr1969
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 14:20
Настоящее имя:
Откуда: Москва

Проблемы с переносом изображения

Сообщение selarr1969 » 23 дек 2013, 22:42

Привет всем. Вот и я добрался до брака. Заказали тут девочкам кружки со всякими страшными куклами :shock:
И уже вторую кружку не могу нормально "прожарить" .Края какие то размытые выходят.
вот собственно пару картинок:
Изображение
Изображение
Изображение
Есть подозрение, что краска не высыхает до конца. когда снимал бумагу с кружки краска ещё пачкалась. На других кружках таких проблем нет. Только на этой картинке где много чёрного.
Температура 170. время 180.
Сейчас распечатал картинку. Переводить буду утром. Может это поможет. кто , что присоветует?

Аватара пользователя
Tratitas
Знаток
Знаток
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:04
Настоящее имя: Павел
Откуда: Саратов

Проблемы с переносом изображения

Сообщение Tratitas » 23 дек 2013, 22:57

у меня такие коричневые пятна наоборот при перегреве вылезали, когда жарил кружку 180 секунд при рабочей температуре. Но краска при перегреве не должна по идее пачкаться.
у меня китаец с двойной температурой: начальная 230F, рабочая 330F. По инструкции на 330F кружки в нем жарятся 40 секунд. Но я вынимаю кружку, переворачиваю на 180 градусов и еще 40 секунд дожариваю, а то без переворачивания по краю кружки бывает пятно непрогрева (там, где кабель к термоэлементу подходит).

Медведев А
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 06:36
Настоящее имя: Александр
Откуда: Москва

Проблемы с переносом изображения

Сообщение Медведев А » 24 дек 2013, 07:41

Tratitas писал(а):По инструкции на 330F кружки в нем жарятся 40 секун
В градусах Цельсия это всего 165С

Аватара пользователя
Heckfy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Настоящее имя: Руслан
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Проблемы с переносом изображения

Сообщение Heckfy » 24 дек 2013, 08:07

Параметры переноса на мой взгляд слабоваты.. я делаю кружки 200гр 200с,и проверить еще давление нужно.

selarr1969
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 14:20
Настоящее имя:
Откуда: Москва

Проблемы с переносом изображения

Сообщение selarr1969 » 24 дек 2013, 08:15

Tratitas писал(а): а то без переворачивания по краю кружки бывает пятно непрогрева (там, где кабель к термоэлементу подходит).
Сейчас прожарил кружку. Принт сох всю ночь, с верху на 5-, а в низу чуть чуть не прожарилась, тоже возле кабеля, видимо прижим не очень хороший. В следующий раз попробую перевернуть. Видимо краски в черном цвете много, принт приходится сушить.
Изображение
В правом верхнем углу телек отсвечивает :D

Аватара пользователя
Heckfy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 15:10
Настоящее имя: Руслан
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Проблемы с переносом изображения

Сообщение Heckfy » 24 дек 2013, 08:22

ну вот уже лучше

Медведев А
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 06:36
Настоящее имя: Александр
Откуда: Москва

Проблемы с переносом изображения

Сообщение Медведев А » 24 дек 2013, 08:43

selarr1969 писал(а):Сейчас прожарил кружку. Принт сох всю ночь, с верху на 5-, а в низу чуть чуть не прожарилась, тоже возле кабеля, видимо прижим не очень хороший. В следующий раз попробую перевернуть. Видимо краски в черном цвете много, принт приходится сушить.
Нижний непропек - посмотрите, если нижний край кружки сужается под конус - лечится только силиконовым поясом.
Сверху - если сразу при снятии бумаги, линия четкая, а при остывании кружки, размывается (характерно для черных и темных цветов) - лечится опусканием кружки в горячую воду, сразу после снятия бумаги.

selarr1969
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 14:20
Настоящее имя:
Откуда: Москва

Проблемы с переносом изображения

Сообщение selarr1969 » 24 дек 2013, 09:25

Медведев А писал(а):Нижний непропек - посмотрите, если нижний край кружки сужается под конус
кружки нормальные. Засада только с одной картинкой. С другими пока проблем не было. Буду дальше пробовать.

Ответить

Вернуться в «Печать на кружках»