Страница 1 из 59

Проблемы с переносом изображения

Добавлено: 10 авг 2012, 23:17
ivan11280
Подскажите плииз,почему при переносе на кружки ,появляется широкие горизонтальные полосы. такое ощущение ,что бумага в этом месте не прилегает плотно, а идет как бы волнами.Как избежать этого? Уже загубил не одну кружку :) И еще ,на бумаге вроде серый, а на кружке получается зеленоватый цвет. Что бы это могло быть? (Бумага Ist чернила Inktec принтер S22)

Проблемы с переносом изображения

Добавлено: 11 авг 2012, 13:10
Денис Алексеевич

Проблемы с переносом изображения

Добавлено: 14 сен 2012, 23:12
Георгий
У меня такая же проблема, остаются полосы, но мне кажется, что это не от того, что бумага плохо прилегает к кружке, а просто остаются следы от нагревательного элемента. У меня два кружечных пресса, один китайский, соответственно нагревательный элемент тоже китайский, так вот, от него на кружке, остаются полоски, а второй пресс у меня американски и на нем нагревательный элемент класса А (высокое качество), вот он него на кружке остаются полосы так, как идет железка помещенная в нагревательном элементе.
http://www.rdmkit.ru/suv/sublimation/sravkrel.html
Чуть позже я попробую прикрепить фото. Подскажите пожалуйста, что сделать чтобы не оставались такие следы на кружке??????

Проблемы с переносом изображения

Добавлено: 15 сен 2012, 07:28
СублиМастер
Георгий писал(а):...Подскажите пожалуйста, что сделать чтобы не оставались такие следы на кружке??????
Напишите свои параметры переноса - время и температуру. У меня такое случалось при перегреве.

Проблемы с переносом изображения

Добавлено: 16 сен 2012, 20:52
Георгий
Здравствуйте, рисунок на кружку я переношу при температуре 170 по цельисю, 180 секунд (3 минуты). Пробовал снизить температуру до 160 градусов, рисунок получается не такой яркий и насыщенный, экспериментировал с повышением температуры - по насыщенности и цветопередаче, рисунок получается как и при температуре 170 градусов (моя рабочая температура) время оставлял тоже, а следы от нагревательного элемента все так же появляются.

Проблемы с переносом изображения

Добавлено: 17 сен 2012, 08:42
Vkadre
а у меня параметры переноса 180 градусов и 120 секунд.

Проблемы с переносом изображения

Добавлено: 17 сен 2012, 08:54
СублиМастер
У меня 180 гр и 150 сек. Георгий, Вам лучше даже немного увеличить температуру до 180 гр и подержать кружку 120-150 сек. Если и тогда полосы останутся, то подозреваю, что это какой-то брак термоэлемента.

Проблемы с переносом изображения

Добавлено: 17 сен 2012, 16:24
Георгий
Спасибо, я обязательно последую Вашей рекомендацией и потом отпишусь)

Проблемы с переносом изображения

Добавлено: 25 сен 2012, 22:11
К.Е.Н.
Однажды заезжал в Gifttec и консультировался с инженером тех.поддержки.Он сказал, что всё зависит от самой кружки. Т.е. он взял две кружки (с цветной окантовкой и стандарт) и, постукивая по ним, продемонстрировал этим их разницу в толщине (звук действительно слегка отличался :shock: ). Соответственно, и режимы проварки будут отличаться.....
Брал кружки стандарт в разных фирмах (отличаются даже диаметром) :evil: ......Подбор режимов приходится подбирать индивидуально :twisted:

Проблемы с переносом изображения

Добавлено: 27 сен 2012, 01:07
АЛЯ
Кружки отличаются диаметром между собой даже в одном ящике. Это из-за самой технологии её изготовления.Кроме разницы в диаметре они ещё овальные и немного конусные. В самом термопрессе заложена функция "сглаживания" этой разницы-сам нагревательный элемент эластичный, он принимает форму кружки.

Ну, а если брать разных производителей кружек, то естественно у них разные пресс-формы, и отличаться друг от друга они будут.

PS. Это всё пустяки.Фирмы продают хорошие кружки.Я один раз решил сэкономить и приобрёл в Китае партию.Пришёл 3 тонный контейнер, а там непонятно что. Вот мы с ними намучились, пока их все не переработали.