Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках
Stark
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2019, 22:12
Настоящее имя: Илья
Откуда: Санкт-Петербург

Брак на кружках!

Сообщение Stark » 11 фев 2019, 10:24

Всем привет! Начал заниматься печатью на кружках, естественно не всё гладко))
Покурил форум, конкретно своей проблемы не нашёл, было что то отдаленно похожее..
Вобщем мои проблемы:
1. черная краска переводится на кружку в рыжеватом цвете(как будто краска выгорает??)
2. Часто непропечатываются изображения по краям
3. Я не понимаю, народ пишет «много ли краски остается на бумаге?», а её вообще не должно оставаться?? У меня всегда картинка остается на бумаге. И на кружке..

Цветом управляет фотошоп, epson matte, медленная печать, качество высокое
Принтер епсон л132
Пресс bulros t-180
Режим всегда 190гр/240сек, сейчас пробую 300, получается поинтереснее
Прижим хороший
Бумага китай Bs
Чернила inkway, кстати по срокам я глянул - они 2017 года. А срок годности с этой даты или с момента открытия??может в чернилах дело?

Насчет стороны бумаги:
есть сторона белая(как я понял правильная)-изображение получается чёткое, но переводится вот так вот тяжело
Есть сторона слегка желтоватая, еле заметно-изображение зернистое, но переводится всегда на ура.

Всем заранее спасибо!))


Аватара пользователя
СублиМастер
Администратор
Администратор
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Самарская область
Откуда: Безенчук, Самарская область
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Брак на кружках!

Сообщение СублиМастер » 11 фев 2019, 19:36

Stark писал(а):1. черная краска переводится на кружку в рыжеватом цвете(как будто краска выгорает??)
2. Часто непропечатываются изображения по краям
3. Я не понимаю, народ пишет «много ли краски остается на бумаге?», а её вообще не должно оставаться?? У меня всегда картинка остается на бумаге. И на кружке..
1. Если все дюзы на месте и принтер печатает качественно, то скорее всего рыжий уйдет только после профилирования принтера. Можно попробовать сменить режим печати и выбрать другие бумаги. Попробуйте в место Матте поставить глянцевую или Простую бумагу. Сравните результат.
2. Непропечатка по краям это может быть:
- плохой прижим по краям (Сильнее зажимайте кружку, плохой прогрев по краям. Либо меняйте сами кружки, если они бочкообразные)
- плохой прогрев по краям. (Это с китайскими прессами случается частенько)
- мало времени и (или) температуры. Пресс показывает температуру в Цельсиях? Часто китайцы настроены на Кельвины. Попробуйте выставить 385-390 градусов. Если получится, значит точно Кельвины. Тогда печатайте на этих значениях.
3. Конечно, на бумаге немного краски остается. Но именно немного, бледный отпечаток. Процентов 85-90 должно перейти на кружку.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - vk.com/sublimaster

Stark
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 фев 2019, 22:12
Настоящее имя: Илья
Откуда: Санкт-Петербург

Брак на кружках!

Сообщение Stark » 12 фев 2019, 10:46

СублиМастер писал(а):2. Непропечатка по краям это может быть:
- плохой прижим по краям (Сильнее зажимайте кружку, плохой прогрев по краям. Либо меняйте сами кружки, если они бочкообразные)
- плохой прогрев по краям. (Это с китайскими прессами случается частенько)
- мало времени и (или) температуры. Пресс показывает температуру в Цельсиях? Часто китайцы настроены на Кельвины. Попробуйте выставить 385-390 градусов. Если получится, значит точно Кельвины. Тогда печатайте на этих значениях.
может все таки фаренгейт?) максимальное значение в режиме цельсия - 599..хотя заявлено 220. так что похоже на правду.

Кружки-бочки! приложил линейку, очень хорошо видно. кружки "стандарт" из доходных материалов.

Аватара пользователя
СублиМастер
Администратор
Администратор
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Самарская область
Откуда: Безенчук, Самарская область
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Брак на кружках!

Сообщение СублиМастер » 15 фев 2019, 17:22

Stark писал(а):может все таки фаренгейт?) максимальное значение в режиме цельсия - 599
Значит точно в Фарингейтах. В Цельсиях так сильно не поднять.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - vk.com/sublimaster

ывавыа
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 02:22
Настоящее имя: апра
Откуда: епрар

Брак на кружках!

Сообщение ывавыа » 25 апр 2019, 21:07

Здравствуйте.
Суть такова. По низу кружки, ~2 см от дна, ВСЕГДА плохо переносится краска. Если посмотреть на бумагу после переноса, то вся картика бледная (краса ушла), а по низу она значительно темнее. Редко, но бывает, на кружке брака не видно, но на бумаге эта темная полоса всегда есть!
Термопресс поменял, кружки поменял (orca синие, noname А класса), бумага АСТ (старая и обновленная, которую сушить не надо), прижим менял, обоими сторонами пихал, к кружкам линейку прикладывал (в том месте могло быть и ровно, и выпукло, и впукло), во время переноса кружку переворачивал, печатал изображение вверх ногами (чтобы исключить проблему в принтере), кружку перед печатью разогревал до 100 градусов (думал, что донышко толстое и холодное).
Во всех остальных местах - всегда идеальная картинка. Термопресс простой, за 8к.
Подскажите пожалуйста надёжные, рабочие молитвы.
Спасибо.

techprint
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 23:05
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Кунгур
Поблагодарили: 3 раза

Брак на кружках!

Сообщение techprint » 25 апр 2019, 21:19

ывавыа, если подходить с научным подходом, то нужно замерять температуру по краю нагревательного элемента. Если температура одинаковая во всех точках, то..... А какую температуру и время выставляете для "запекания" кружки?

ывавыа
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 02:22
Настоящее имя: апра
Откуда: епрар

Брак на кружках!

Сообщение ывавыа » 25 апр 2019, 21:35

techprint писал(а):
25 апр 2019, 21:19
ывавыа, если подходить с научным подходом, то нужно замерять температуру по краю нагревательного элемента. Если температура одинаковая во всех точках, то..... А какую температуру и время выставляете для "запекания" кружки?
Я пробовал замерять лазерным термометром, но видимо он был какой-то не подходящий - температура очень быстро скакала от 90 до 190 градусов, где бы я не мерил.
Температуру ставлю 180 градусов, время 2,5 мин (раньше 3 мин ставил, но на поверхности стали появляться следы перегрева - шероховатость; а если держать 2 мин, то виден четкий недогрев). Технология такая: вставляю на 180-и градусах и жду 2,5 мин. Еще раз повторю - во всех остальных местах кружки всё прекрасно!
У меня уже просто голова сломалась, уже просто варианты закончились :(
Если это поможет делу, я завтра могу отсканировать бумажку после переноса и саму кружку (у меня как раз большой заказ).
Когда на кружке много мелких элементов, то брака не видно, а вот если закажут однотонную, то это полная жеппа!

techprint
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 23:05
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Кунгур
Поблагодарили: 3 раза

Брак на кружках!

Сообщение techprint » 25 апр 2019, 21:39

ывавыа, увеличьте температуру градусов до 190 и время до 3-х минут. Результат какой? Это для эксперимента, чтоб убедиться, что дело точно не в температуре и не во времени.

Эксперимент второй: кружку в пресс так поставьте, чтоб край был по середине нагревательного элемента. Температуру и время выставьте такую, какую обычно ставите, то есть 180 гр. / 2 мин 30 сек. Так будет известно из-за нагревательного элемента это или нет.

ывавыа
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 02:22
Настоящее имя: апра
Откуда: епрар

Брак на кружках!

Сообщение ывавыа » 25 апр 2019, 21:44

techprint писал(а):
25 апр 2019, 21:39
ывавыа, увеличьте температуру градусов до 190 и время до 3-х минут. Результат какой? Это для эксперимента, чтоб убедиться, что дело точно не в температуре и не во времени.
Ок, спасибо, попробую на одной кружке (их уже мало осталось :) ) + отсканирую.

techprint
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 23:05
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Кунгур
Поблагодарили: 3 раза

Брак на кружках!

Сообщение techprint » 25 апр 2019, 21:49

ывавыа, небольшую полоску сделайте (и по ширине небольшую и по длине). Так одной кружки на два эксперимента будет более чем достаточно. Главное после первого эксперимента уже запечатанное изображение чем-нибудь заклейте (термоскотчем), чтоб оно не соприкасалось непосредственно с термоэлементом... А то вдруг взгонка чернил на поверхность нагревательного элемента произойдет.

Ответить

Вернуться в «Печать на кружках»