Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках
Аватара пользователя
Alex Trinity
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 6887
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 11:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: С-Петербург

Брак на кружках!

Сообщение Alex Trinity » 18 дек 2014, 19:32

nuhoskop писал(а):Тогда зачем платить больше?
Круче себя чуствуешь. Все как лохи на матовой печатают, а я такой крутой на сублимационной! :)
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.
Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил?!
Куда бы ты ни пришел, ты прежде всего встретишь там самого себя

Брак на кружках!

Поддержать форум
 

Медведев А
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 06:36
Настоящее имя: Александр
Откуда: Москва

Брак на кружках!

Сообщение Медведев А » 18 дек 2014, 19:57

Alex Trinity писал(а): Все как лохи на матовой печатают, а я такой крутой на сублимационной!
Не множко не в тему, только что, - отдал 48 шт футболок - отпечатал на снегурке (пришлось - макет гавно) - если бы напечатал на субли или матовой - было бы хуже. Клиент доволен!!!

veslia
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 14:45
Настоящее имя:
Откуда: Россия, Алтайский край, г. Барнаул

Брак на кружках!

Сообщение veslia » 22 дек 2014, 08:37

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, с чем связано появление таких точек на незапечатанной поверхности кружки и как от них избавиться? Обычно они проявляются на темных шаблонах, чаще сверху, но иногда бывают и снизу тоже. Ролики на выходе удалены, бумага сублимационная IST, чернила сублимационные InkTec, режим переноса двухтемпературный 330-360ºF на 40 секундах. Пробовал сперва снимать бумагу сразу после обжига, потом оставлял до полного остывания - результат неизменный :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Руслан
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Настоящее имя: Руслан
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Контактная информация:

Брак на кружках!

Сообщение Руслан » 22 дек 2014, 09:02

у вас бумага по шаблону обрезана? или бумага с шаблоном шире кружки когда лепите?
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka

veslia
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 14:45
Настоящее имя:
Откуда: Россия, Алтайский край, г. Барнаул

Брак на кружках!

Сообщение veslia » 22 дек 2014, 09:19

Руслан, оставляю чистые поля на бумаге со всех сторон 5-7 миллиметров.

Аватара пользователя
Vkadre
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:32
Настоящее имя: Александр
Откуда: Приозерск
Контактная информация:

Брак на кружках!

Сообщение Vkadre » 22 дек 2014, 10:44

veslia писал(а):оставляю чистые поля на бумаге со всех сторон 5-7 миллиметров.
Чистые они потому, что вы их оставляете или часть обрезаете и уже после них они чистая?! Если это края листа, то это принтер пачкает.
Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа.

"Каждый свой путь выбирает. Ценники вместо скотча, ломонд вместо сублимаги, духовка вместо пресса и т.д."©

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ
"СПАСИБО"

eavg
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 6697
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Настоящее имя: Евгений
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Поблагодарили: 2 раза

Брак на кружках!

Сообщение eavg » 22 дек 2014, 11:56

либо пресс во время экспериментов уже попачкан, имею в виду термоэлемент.

ЗЫ. Земляк, откуда будешь сам? Где обитаете? :)
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058

veslia
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 14:45
Настоящее имя:
Откуда: Россия, Алтайский край, г. Барнаул

Брак на кружках!

Сообщение veslia » 22 дек 2014, 11:57

Vkadre, вырезаю шаблон с запасом в 5-7 миллиметров незапечатанной области вокруг. Тоже думал что принтер мажет, но почему-то мажет не на всех шаблонах, а только со сплошной темной заливкой. Пробовал делать прочистку направляющих роликов штатными средствами принтера, но результат не изменился. При этом видимых глазу помарок на краях самой бумаги нет ни до перевода, ни после. Возможно ли оседание на бумаге микроскопических взвесей краски, проявляющихся таким образом? И если да, то как с этим бороться?
eavg, пресс вроде чистый, да и вся партия идет нормально, но как только встревает кружка с темным шаблоном - на ней возникают точки. Если после таких проблемных кружек ставить более светлые, то на них точек уже нет. Обитаю дома, осваиваюсь помаленьку :)

Аватара пользователя
Up6uc
Знаток
Знаток
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 02:11
Настоящее имя: Николай
Откуда: планета Земля

Брак на кружках!

Сообщение Up6uc » 22 дек 2014, 12:33

veslia писал(а): Возможно ли оседание на бумаге микроскопических взвесей краски, проявляющихся таким образом? И если да, то как с этим бороться?

бывает такое и у меня.наблюдал несколько раз - на бумаге все чисто, а проявляется уже только после термообработки.
предполагаю, что частички краски все-таки попадают. иногда борюсь тем, что обрезаю по отпечатку, не оставляя полей

Аватара пользователя
Руслан
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Настоящее имя: Руслан
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Контактная информация:

Брак на кружках!

Сообщение Руслан » 22 дек 2014, 12:50

Up6uc писал(а):иногда борюсь тем, что обрезаю по отпечатку, не оставляя полей
или полную запечатку делать. но тоже свой гемор иногда бывает
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka

Ответить

Вернуться в «Печать на кружках»