Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках
Romaann
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 10:39
Настоящее имя: Роман
Откуда: Москва

Брак на кружках!

Сообщение Romaann » 01 фев 2015, 23:03

Руслан, спасибо!
Режим ставил 190 градусов на 240 сек. Посмотрел на предыдущей - такой же косяк, с той же стороны. И еще на одной, на которую мульти-трансом печатал - в том же месте как раз слой отошел.
Как лучше попробовать подкорректировать режим? Температурой, или временем? Или это косяк пресса, что именно в этом месте не прогревает?


Аватара пользователя
Руслан
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Настоящее имя: Руслан
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Контактная информация:

Брак на кружках!

Сообщение Руслан » 01 фев 2015, 23:12

Romaann
у вас пресс простой, не вакуумный? Если простой возможно бумагу плохо прижимаете. время и темп. вроде достаточно. возможно что и пресс. через 150 сек кружку переверните, может лучше будет результат.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka

Romaann
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 10:39
Настоящее имя: Роман
Откуда: Москва

Брак на кружках!

Сообщение Romaann » 02 фев 2015, 00:13

Руслан, пресс простой, Grafalex, не вакуумник. Ок, понял, спасибо!

Аватара пользователя
iuris
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 03:00
Настоящее имя:
Откуда: Украина

Брак на кружках!

Сообщение iuris » 02 фев 2015, 03:37

ForDevices писал(а):Подскажите из за чего эти полосы?
Бумагу надо было внутрь загибать? На чехлах я так решал проблему
Вы наверное печатаете на бумаге размером под кружку.
Либо ножницами подрезайте края по 0,5 см, либо печатайте на большем размере и режте под размер кружки. Проблема должна исчезнуть.
я люблю футболки - http://profutbolki.biz/

Аватара пользователя
ForDevices
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 17:19
Настоящее имя:
Откуда: Kazan

Брак на кружках!

Сообщение ForDevices » 02 фев 2015, 10:43

iuris писал(а): Вы наверное печатаете на бумаге размером под кружку.
Либо ножницами подрезайте края по 0,5 см, либо печатайте на большем размере и режте под размер кружки. Проблема должна исчезнуть.
Вот по поводу отреза краев не понял)
А вот по поводу больших размеров так и думал.
Epson L110
InkTec
IST

Аватара пользователя
Yrii
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4703
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.

Брак на кружках!

Сообщение Yrii » 02 фев 2015, 11:00

ForDevices Принтер когда печатает, пачкает торец листа. И если вы не обрежете края принта, то они оставят тонкие полоски на изделии.

goncharovkolia
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 12:12
Настоящее имя:
Откуда: Минск

Брак на кружках!

Сообщение goncharovkolia » 02 фев 2015, 11:43

Подскажите, пожалуйста, с таким браком кто-нибудь сталкивался? Вместо коричневого переносится красный цвет.
Это шаблон.
Изображение
Это распечатка лица на бумаге.
Изображение
А здесь лицо на кружке.
Изображение

Параметры пресса - 190 С и 240 сек.

Аватара пользователя
ForDevices
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 17:19
Настоящее имя:
Откуда: Kazan

Брак на кружках!

Сообщение ForDevices » 02 фев 2015, 11:57

goncharovkolia писал(а):Подскажите, пожалуйста, с таким браком кто-нибудь сталкивался? Вместо коричневого переносится красный цвет.
Это шаблон.
Может быть из за того что не настроен профиль принтера.
Либо недогрев
Epson L110
InkTec
IST

goncharovkolia
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 12:12
Настоящее имя:
Откуда: Минск

Брак на кружках!

Сообщение goncharovkolia » 02 фев 2015, 12:02

ForDevices писал(а):Может быть из за того что не настроен профиль принтера.
Либо недогрев
Скорее всего перегрев. Сейчас уменьшил до 180 температуру - красноты стало меньше.

Аватара пользователя
ForDevices
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 17:19
Настоящее имя:
Откуда: Kazan

Брак на кружках!

Сообщение ForDevices » 02 фев 2015, 12:10

goncharovkolia писал(а):Скорее всего перегрев. Сейчас уменьшил до 180 температуру - красноты стало меньше.
ниже 180 уже не уменьшите, а краснота всё равно останется.
зависит от пресса наверно, но я на 8 минут, 190 градусов ставлю и нормально
Epson L110
InkTec
IST

Ответить

Вернуться в «Печать на кружках»