Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках
guramkin
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 17:57
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Новосибирск

Брак на кружках!

Сообщение guramkin » 16 фев 2015, 17:53

Вечер добрый! Может кто поможет?
Вдруг сегодня появились такие завитки...подозрение на термоэлемент кружечного пресса....уже такое было у меня на кружках Love is... на темно синем цвете.
Так и не разобрался... а сейчас на темнозеленом...
Изображение


Аватара пользователя
pulsar
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 19:52
Настоящее имя: Егор
Откуда: Москва

Брак на кружках!

Сообщение pulsar » 16 фев 2015, 18:14

Беда в общем, пришли кружки типо Премиум, 3 коробки, одна коробка эконом каких то оказалось, поставщик решил что не замечу, с 2мя коробками еще бодаюсь, заказ горит, кружки диаметром меньше оказались, пояса от 3D пресса полностью не обтягивают кружку, образуются пустоты и не пропекается в этих местах, уже не знаю что делать

guramkin
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 17:57
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Новосибирск

Брак на кружках!

Сообщение guramkin » 16 фев 2015, 18:22

Может темно-зеленый фон поменять на другой?...камуфляжный...

Аватара пользователя
AleXXXandro
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Тюмень-столица деревень

Брак на кружках!

Сообщение AleXXXandro » 16 фев 2015, 18:36

guramkin
Там похоже просто недогрев, увеличивайте, темп., время ну и прижим тоже можно :)

Аватара пользователя
Best_Orel
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Орел

Брак на кружках!

Сообщение Best_Orel » 16 фев 2015, 18:42

pulsar

Пфф, мне на днях попались премиумы от которых я плевался - то полимер не ровный, то раковина или скол ....
Mess with The Best
Die like the rest

guramkin
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 17:57
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Новосибирск

Брак на кружках!

Сообщение guramkin » 16 фев 2015, 20:07

Там похоже просто недогрев, увеличивайте, темп., время ну и прижим тоже можно :)

Температура 180 время 160...да еще для пропечатки сверху и снизу (поочередно переворачивая) зажимаю нижнюю и верхнюю часть в прессе на 3 сантима

guramkin
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 17:57
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Новосибирск

Брак на кружках!

Сообщение guramkin » 16 фев 2015, 20:10

да и сейчас весь фон поменял на камуфляжный и ничего подобного уже нет....пропали эти завитки....только иногда, где черная обводка...получаются волосатые края....тож проблема

Аватара пользователя
Руслан
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Настоящее имя: Руслан
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Контактная информация:

Брак на кружках!

Сообщение Руслан » 16 фев 2015, 20:59

guramkin писал(а):Температура 180 время 160
я грею 200 сек и 200 гр. и тоже еще края зажимаю
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka

guramkin
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 17:57
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Новосибирск

Брак на кружках!

Сообщение guramkin » 16 фев 2015, 21:11

а эффект волосатых букв (если черный цвет)...как решить

guramkin
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 17:57
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Новосибирск

Брак на кружках!

Сообщение guramkin » 16 фев 2015, 21:13

Изображение
на фото часть цифры 3... там видно эту волосатость

Ответить

Вернуться в «Печать на кружках»