Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках
Scream
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 09:03
Настоящее имя: Олег
Откуда: Екатеринбург

Брак на кружках!

Сообщение Scream » 28 окт 2015, 19:14

Kingoff писал(а):Так и должно быть. Люфт не устраняйте.
Вы уверены, что температура на вашем прессе в цельсиях?
А он с люфтом то нормально зажмет с обоих концов? просто с той стороны, где написано "дно" там и не пропечатывается толком... (кстати пока работаю, да и по специфике работы, влет могу винт другой сделать, море знакомых токарей и станочников) но ладно, не буду устранять люфт... и как тут кто-то писал про принты в 19см, у меня ближе к ручке тоже сепия на принте в 20см... хотя зажим уже более некуда (на тех фотах видно, там место ток под ручку)...
Аа, не, я имел ввиду, что типа винт кривой, он не болтается так просто а как на рисунке, при зажиме расстояния остаются разные, где дно - больше (получается что там меньше прожимает) где верх - меньше (значит прижим плотнее)... стараюсь повертеть чтоб расстояние было ровное, но видать все таки не получается...
Да, температура в сельсиях, там выбор есть -С- / -F- выбираю -C-


shildaru
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 07:30
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Набережные челны

Брак на кружках!

Сообщение shildaru » 28 окт 2015, 20:22

При печати на кружках, по краям ( восновном возле дна) остаются непропечатанные места, понимаю что это не плотный прижим, как с этим бороться.

Сергей3
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Брянская обл.

Брак на кружках!

Сообщение Сергей3 » 28 окт 2015, 20:53

Scream писал(а):А как поменять направления зажатия?
имел ввиду поменять кружку вторую в прессе развернув её на 180 градусов. две кружки так сделаете и поймёте пресс виноват (одна сторона) или нужно искать причину в другом. Что Вы и делали только с одной кружкой. Сушить по многу отпечаток не обязательно. Если сомневаетесь в бумаге можно использовать матовую например ломонд 120 - сушить её вообще не нужно - напечатал и сразу можно под пресс.
Scream писал(а):глянь тут
Вы это так прикалываетесь? :? ссылка то где?

Аватара пользователя
Kingoff
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 3494
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Настоящее имя: Александр
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза

Брак на кружках!

Сообщение Kingoff » 29 окт 2015, 01:38

shildaru писал(а):При печати на кружках, по краям ( восновном возле дна)
Если возле дна, то это недогрев. Исключить можно перевернув кружку в прессе как пишет Сергей. Если и возле кромки будет не пропечатываться, тогда может и неравномерный прижим. Лечить можно заворачиванием кружки в тонкий силиконовый коврик, при этом нужно увеличить время переноса.

Scream
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 09:03
Настоящее имя: Олег
Откуда: Екатеринбург

Брак на кружках!

Сообщение Scream » 29 окт 2015, 15:41

Сергей3 писал(а):имел ввиду поменять кружку вторую в прессе развернув её на 180 градусов. две кружки так сделаете и поймёте пресс виноват (одна сторона) или нужно искать причину в другом. Что Вы и делали только с одной кружкой. Сушить по многу отпечаток не обязательно. Если сомневаетесь в бумаге можно использовать матовую например ломонд 120 - сушить её вообще не нужно - напечатал и сразу можно под пресс.
Ну так да, я когда делаю перенос по 240 сек и не переворачиваю кружку, с одной стороны не пропечатывает конкретно...А бумагу сушить, у меня IST для фотопечати/сублимации... ломонд есть, но ток 230гр (у жены осталось от лучших времен) а это слишком плотная...
Сергей3 писал(а): Вы это так прикалываетесь? :? ссылка то где?
чет не заметил что ссылка не вставилась, вот: http://sublimaster.ru/remont-oborudovan ... press.html

Scream
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 09:03
Настоящее имя: Олег
Откуда: Екатеринбург

Брак на кружках!

Сообщение Scream » 29 окт 2015, 15:54

Kingoff писал(а):Если возле дна, то это недогрев. Исключить можно перевернув кружку в прессе как пишет Сергей. Если и возле кромки будет не пропечатываться, тогда может и неравномерный прижим. Лечить можно заворачиванием кружки в тонкий силиконовый коврик, при этом нужно увеличить время переноса.
А как лечить недогрев? временем? У меня вот если кружку не переворачивать, то с 1й стороны не пропечатывает, я подозреваю что плохой прожим и виновата насадка... И ближе к ручке есть сепия...а где коврик можно купить?

Аватара пользователя
Best_Orel
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Орел

Брак на кружках!

Сообщение Best_Orel » 29 окт 2015, 17:08

Scream

где посуду продают "силиконовый коврик для запекания" только ровный ищите.
Mess with The Best
Die like the rest

Сергей3
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Брянская обл.

Брак на кружках!

Сообщение Сергей3 » 29 окт 2015, 17:39

Только его не везде продают, т.к. плоские коврики хозяйки мало пользуются и спрос тоже минимальный. а с разными формами для выпечки везде полно. Только не вздумайте купить что то подобное фикспрайс где там всё по 47 руб. - резина не качественная и запах от неё хороший при нагревании (сам не брал там, но бабушки рассказывали).
Плоский коврик пригодится не только для кружек (я лично не использую для кружек), но и для изготовления металлических изделий ( брелки, номера на коляску, вкладыш для медалей и т.п.). Разрезал коврик на нужные кусочки и пользуйся. Последний раз видел коврик плоский тонкий у себя в магазинах за 200 руб. Размер не смотрел - был скручен в трубочку.

Аватара пользователя
Best_Orel
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Орел

Брак на кружках!

Сообщение Best_Orel » 29 окт 2015, 17:51

За 250 брал 40х50 см вроде.
Mess with The Best
Die like the rest

Erlan
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 13:05
Настоящее имя: Ерлан
Откуда: Астана

Сообщение Erlan » 03 ноя 2015, 13:20

Добрый день!
Буквально месяц назад стал изучать сублимационную печать на кружках, по мере информированности появились кучу проблем, чего только не делал)))
Так вот, у меня при печати плохо переходит фото на кружку. Принтер Epson L800 (новый), чернила сублимационные, бумага сублимационная, кружки класса А+, термопресс китай (новый).
Режим: 190 градусов по Цельсии и 260 сек. однако пробовал 185 на 300 сек, 200 на 180 сек, 220 150 сек. В итоге испортил уже 12 кружек. Когда печатаю фото на сублимационной бумаге она с белыми точками, из-за матового покрытия. После переноса изображение не качественное, белые точки вместе переходят на кружку, в целом фото не четкое, не яркое. Прижим довольно плотный, настройка принтера "лист бумаги, матовая, А4, мин увеличение, без полей, зеркально", после печати сушу мин 10-15. Пробовал оборачивать простой бумагой, более менее насыщенность появилась, но все равно не то.
Огромная просьба помогите дельными советами. На днях уже заказ на 8 кружек, не знаю что делать.

Ответить

Вернуться в «Печать на кружках»