Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках
santtic
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:47
Настоящее имя: Саша
Откуда: Украина

Брак на кружках!

Сообщение santtic » 16 янв 2016, 23:11

и так,увеличил время и усилил прижим, пока всё гуд!


beserge
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 21:04
Настоящее имя:
Откуда: Пермь

Брак на кружках!

Сообщение beserge » 20 янв 2016, 21:07

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, на фоне проявились отпечатки, я так понял нагревательного элемента. Бумага Lomond матовая, время 200, температура 180. До этого делал кружки с этими же параметрами и из одной партии, все было идеально. Подскажите в чем проблема?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Yrii
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4703
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Благодарил (а): 1 раз

Брак на кружках!

Сообщение Yrii » 20 янв 2016, 21:17

beserge писал(а):Подскажите в чем проблема?
Недогрев.
Зима чай пришла. :)

dmitriyk
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 16:26
Настоящее имя:

Сообщение dmitriyk » 21 янв 2016, 20:15

Чую еще дно не догрелось. А следы от г китайского, наверное.

По поводу остаточного сублимирования, в воду как-то неудобно бросать все время. Широким скотчем никто што ли не залепляет, по контуру, где возможны эти испарения.

http://www.aliexpress.com/item/S1M-20mm ... 39501.html

http://www.aliexpress.com/item/S1M-Tawn ... 66801.html

santtic
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:47
Настоящее имя: Саша
Откуда: Украина

Брак на кружках!

Сообщение santtic » 21 янв 2016, 21:21

........ о чем он?)))))

dmitriyk
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 16:26
Настоящее имя:

Брак на кружках!

Сообщение dmitriyk » 21 янв 2016, 21:35

Открыл первую страницу, открыл предпоследнюю, мучаются люди, на мороз выносят. Не читать же все 70.

Обклеить широким термоскотчем край сублимационной бумаги и белой области заготовки, где потом будут испарения, по всей необходимой длине. После запекания отодрать. Испарения останутся на отодранном термоскотче, либо просто под него не попадут.

Сергей3
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Брянская обл.

Брак на кружках!

Сообщение Сергей3 » 21 янв 2016, 21:43

dmitriyk, Вы хоть сами пробовали или хотябы поняли что написали? А если к примеру нужно только текст написать на белом фоне (там тоже испарение есть и есть следы) Вы плоттером скотч вырезать будите :D

dmitriyk
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 16:26
Настоящее имя:

Брак на кружках!

Сообщение dmitriyk » 21 янв 2016, 21:52

На первой странице у картинки текста нема на белом фоне.

Не, я прижим буду лучше делать, чтоб бумага максимально прилегала к кружке и не давала испарятся чернилам куда не нужно. Впрочем брак не исключен. Пеку не в кружечном прессе, валяется эта бяка года 2 или 3.

dmitriyk
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 16:26
Настоящее имя:

Брак на кружках!

Сообщение dmitriyk » 21 янв 2016, 22:17

В аэрогриле за 800р. Кому интересно.

мамаиванки
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2016, 01:58
Настоящее имя: Татьяна
Откуда: Беларусь

Черные точки на кружке

Сообщение мамаиванки » 23 янв 2016, 12:29

Добрый день! Печатаю сублимационными чернилами Инкмате на принтере Л800 бумага папирус, черный цвет оставляет на отпечатке еле заметные точки которые затем сильно проявляются на кружке. К тому же черный быстро забивает голову, чистить надо каждый день. В чем может быть проблема? Может ли это быть из-за просроченных чернил? (есть подозрения). Спасибо![album]1130[/album]

Ответить

Вернуться в «Печать на кружках»