Брак на кружках!

Секреты сублимации на кружках
valpeza
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 14:29
Настоящее имя: Валера
Откуда: Переславль-Залесский

Брак на кружках!

Сообщение valpeza » 09 апр 2014, 09:00

Денис Алексеевич писал(а):Но мне лично и не нравится этот "набор"
Ну в общем-то вещь довольно забавная, хоть и разочаровала( А пробовал кто-нибудь на вот этих кофейных кружках печатать http://gifttec.ru/wp-content/images/10923.jpg ?

Брак на кружках!

Поддержать форум
 

valpeza
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 14:29
Настоящее имя: Валера
Откуда: Переславль-Залесский

Брак на кружках!

Сообщение valpeza » 09 апр 2014, 15:57

ребят, подскажите, при какой температуре переносите изображения на кофейные кружки? у меня очеень долго переносится изображение....

Аватара пользователя
Tratitas
Знаток
Знаток
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:04
Настоящее имя: Павел
Откуда: Саратов

Брак на кружках!

Сообщение Tratitas » 09 апр 2014, 16:38

Да ну по идее должны быть параметры как для обычной кружки

valpeza
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 14:29
Настоящее имя: Валера
Откуда: Переславль-Залесский

Брак на кружках!

Сообщение valpeza » 10 апр 2014, 12:38

эва как, меня в компании уверяли, что 30 секунд достаточно при 180 градусах.

Аватара пользователя
Yrii
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4718
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Брак на кружках!

Сообщение Yrii » 10 апр 2014, 14:28

valpeza писал(а): меня в компании уверяли,
Может они работают на двухтемпературном прессе

Nastasiya
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 23:35
Настоящее имя:
Откуда: Мурманск

Брак на кружках!

Сообщение Nastasiya » 13 июл 2014, 17:42

Здравствуйте. На кружке есть небольшое размытие после нанесения. Бумага сохла 8 часов , нанесение при 200 градусах 160 секунд. Давление- кружку в прессе провернуть не могу. С чем это может быть связано?
https://cloud.mail.ru/public/c8e6f3060b ... .36.31.jpg

Аватара пользователя
dunduk60
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 3593
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Настоящее имя: Константин
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Брак на кружках!

Сообщение dunduk60 » 13 июл 2014, 17:44

Nastasiya Настя я вам первый скажу что бы выложили фото, возможно недожим.

Nastasiya
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 23:35
Настоящее имя:
Откуда: Мурманск

Брак на кружках!

Сообщение Nastasiya » 13 июл 2014, 17:55

И этот брак не по всему краю кружки, а только в некоторых местах :unknown:

Balaganoff
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 11:32
Настоящее имя: Alex
Откуда: Italia

Брак на кружках!

Сообщение Balaganoff » 13 июл 2014, 18:24

Nastasiya писал(а):И этот брак не по всему краю кружки, а только в некоторых местах
Цвет "плывет" возле дна кружки?
Скорее всего температура на прессе не соответствует действительности. (возможно Цельсия с Фаренгейтом перепутали ;) ) У меня была подобная беда с кружками, где много темного цвета возле дна. При температуре 350 по Фаренгейту и выдержке 90 секунд. Увеличил время до 120 секунд - помогло.

Nastasiya
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 23:35
Настоящее имя:
Откуда: Мурманск

Брак на кружках!

Сообщение Nastasiya » 13 июл 2014, 18:33

Возле дна и вверху, и только на половине кружки, и пара квадратов в середине. У меня отдельно надо выбирать на прессе фаренгейты и цельсии), я думала на счет температуры, но почему тогда не вся кружка поплыла? или так и проявляется недожим и недогрев

Ответить

Вернуться в «Печать на кружках»