Пивные кружки...

Секреты сублимации на кружках
Аватара пользователя
Денис Алексеевич
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 6540
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Настоящее имя: Денис
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Пивные кружки...

Сообщение Денис Алексеевич » 30 янв 2016, 18:19

ZmeiMudrii писал(а):Где её купить то?
у продавцов прессов смотрите в разделах "запчасти"
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

Пивные кружки...

Поддержать форум
 

Аватара пользователя
ZmeiMudrii
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 10:42
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Пивные кружки...

Сообщение ZmeiMudrii » 30 янв 2016, 18:35

Спасибо, поищем! Но ведь по логике - это листовой материал, где-то еще да применяемый. Например 1 мм терморезина - постоянный товар в электронных компонентах. Может кто-то сталкивался с листовым на 10 мм? Просто оборот кружек большой, хотелось бы иметь запас.
Когда в толпе ты встретишь человека,
Который слаб, чей лоб мрачней туманного Казбека, неровен шаг,
Кого власы подъяты в беспорядке,
Кто, вопия, всегда дрожит в нервическом припадке -
Знай, это Я!!! /К. Прутков

Аватара пользователя
Kingoff
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Настоящее имя: Александр
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Пивные кружки...

Сообщение Kingoff » 30 янв 2016, 20:12

ZmeiMudrii, темой ошиблись. Пользуйтесь поиском.
http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.p ... 237#p17237

Аватара пользователя
АЛЯ
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4102
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Настоящее имя: Александр
Откуда: Хабаровск

Пивные кружки...

Сообщение АЛЯ » 31 янв 2016, 04:45

ZmeiMudrii писал(а):Уже не первый раз сталкиваюсь с необходимостью приобретения терморезины. Где её купить то?? Всю голову сломал, поисковики выдают "ласты из терморезины". Подскажите, не дайте погибнуть!!
Посмотрите здесь.
http://www.forkom.ru/catalog/silikon/ka ... e_membrani
http://membrana.spb.ru/?yclid=5956423305134231070

Аватара пользователя
Dimarus
Знаток
Знаток
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:09
Настоящее имя: ДМИТРИЙ
Откуда: Пермский край г.ЧАЙКОВСКИЙ

Пивная кружка

Сообщение Dimarus » 12 июл 2016, 10:24

Напишите пожалуйста, печатали ли Вы на стандартном кружечном прессе с обычным небольшим термоэлементом такую пивную кружки, если да- возможно ли нормально напечатать картинку на данной кружке?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
пошив одежды для сублимации оптом, печать, дизайн
https://vk.com/id115142777

Аватара пользователя
Best_Orel
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 6507
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 07:42
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Орел

пивная кружка

Сообщение Best_Orel » 12 июл 2016, 10:54

стандартным термоэлементом и в горизонтальном прессе делал.
Mess with The Best
Die like the rest

Аватара пользователя
VIVA-PRINT
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4485
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

пивная кружка

Сообщение VIVA-PRINT » 12 июл 2016, 11:54

Аналогично. Единственное, впритык к декоративным выступам печатать не надо пытаться... Сантиметров 8 по высоте макет, чтобы был.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!

Аватара пользователя
Dimarus
Знаток
Знаток
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:09
Настоящее имя: ДМИТРИЙ
Откуда: Пермский край г.ЧАЙКОВСКИЙ

Пивная кружка

Сообщение Dimarus » 13 июл 2016, 20:05

Сталкивался ли кто с тем, что на пивной стеклянной прозрачной кружке типа сварного шва по ручке и посередине кружки, нормально ли это?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
пошив одежды для сублимации оптом, печать, дизайн
https://vk.com/id115142777

Аватара пользователя
Dimarus
Знаток
Знаток
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:09
Настоящее имя: ДМИТРИЙ
Откуда: Пермский край г.ЧАЙКОВСКИЙ

Пивные кружки...

Сообщение Dimarus » 14 июл 2016, 08:51

Ответ найден, швы это нормально для стеклянных кружек.
пошив одежды для сублимации оптом, печать, дизайн
https://vk.com/id115142777

Аватара пользователя
Kingoff
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Настоящее имя: Александр
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Пивные кружки...

Сообщение Kingoff » 03 ноя 2018, 21:46

В 3D кто-нибудь делал такие кружки?
Сохраненное изображение 2016-7-12_11-44-9.15.png
Уже весь зажим попилил, по центру размазня получается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Печать на кружках»