Печать на керамической плитке
- 89035293110
- Посетитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 21:02
- Настоящее имя: Герман
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Печать на керамической плитке
Я ни мерюсь знаниями потомучто они помогают сделать качественный продукт, а не пипська, и нехаю ваш продукт, я аппелирую вашими высказываниями, а глянец виден всегда, прошу мне дать немного времени фото выложу отпишусь. И ненадо злится я не ругаться пришел, а обмениваться опытом
-
- Знаток
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 22:07
- Настоящее имя: Василий Дмитриевич
- Откуда: Саратов
Печать на керамической плитке
Когда злятся, другие смайлики лепят. а обмен, дело хорошее, только когда равнозначный. Меня всегда прикалывала эта ветка, особенно названием. Деколь и сублимация печатью на плитке не являются, это всего лишь способы переноса.89035293110 писал(а):И ненадо злится я не ругаться пришел, а обмениваться опытом
Каждый, в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания, на того кто понимает больше.
- 89035293110
- Посетитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 21:02
- Настоящее имя: Герман
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Печать на керамической плитке
я в профиле много фоток загрузил глянте, послушаю про фотошоп
- 89035293110
- Посетитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 21:02
- Настоящее имя: Герман
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Печать на керамической плитке
зайдите в персональный альбом, не знаю как ссылку на него кинуть, в профиле все есть, если недоступен просмотр подскажите как и я сделаю так чтоб любой мог просмотреть я там отдельно деколь сублимацию и фотостекло разместил, потом еще пополню скинул как говорится что дома валялось
-
- Знаток
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 22:07
- Настоящее имя: Василий Дмитриевич
- Откуда: Саратов
Печать на керамической плитке
Полный отстой......... Относительно оригинала это настоящая лажа....... Хотите дам адрес Московской фирмы, которой переделывал весной принтер. Так вот там напечатают и сделают панно деколью ,практически как на оригинале, а у Вас ну очень дерьмово. Это не цветопередача, а лажа. Врядли поглядев на оригинал, кому то со вкусом ,это понравится. Вот Ваше панно и оригинал. У людей на кружках и майках, без нормального профиля, лучше цветопередача. У Вас полные завалы в светах и в тенях. Все белое или темное, без текстуры. Это чистейшее безобразие.........
Каждый, в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания, на того кто понимает больше.
-
- Знаток
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 22:07
- Настоящее имя: Василий Дмитриевич
- Откуда: Саратов
Печать на керамической плитке
А вот он и разнотон, который на небе ярко выражен. Плиточки неба то, разного оттенка.
А писали Вы про него вот что, про разнотон:
Печатать все фрагменты панно надо сразу тогда такой проблемы быть не должно, если на бумаге все в один тон а на плитке поразному искать причину надо в термопрессе либо неравномерный прижим либо неравномерный нагрев. Если отдельные фрагменты надо перепечатать тогда уже необходимо попадать в цвет путем опытов и коррекции изображения, если брак в сублимации это постоянное явление неопытного производственника рекомендую при первой распечатке полного панно дополнительно распечатать фрагмент где присутствуют все цвета, чтоб было с чем сравнивать при распечатке после коррекции, тогда хотябы плитку переводить не будете. На счет деколи все в такойже последовательности. Я читал что лично у Вас такой проблемы нет в этом форуме, так откуда возник такой вопрос. Хотя честно говоря на мой взгляд и учитывая хороший опыт перепечатка со 100% попаданием в тон с первого раза это очень сложно и только при наличии хорошего дизайнера (которых у нас несколько и то невсегда сразу попадаем), такчто Дмитрий либо вы дизайнер от бога либо проганете свой продукт любыми способами
Где же истина ????? Вот Вам и обмен опытом !!!! Вот Вам и супер праймер Ваш для сублимации !!!!!
А писали Вы про него вот что, про разнотон:
Печатать все фрагменты панно надо сразу тогда такой проблемы быть не должно, если на бумаге все в один тон а на плитке поразному искать причину надо в термопрессе либо неравномерный прижим либо неравномерный нагрев. Если отдельные фрагменты надо перепечатать тогда уже необходимо попадать в цвет путем опытов и коррекции изображения, если брак в сублимации это постоянное явление неопытного производственника рекомендую при первой распечатке полного панно дополнительно распечатать фрагмент где присутствуют все цвета, чтоб было с чем сравнивать при распечатке после коррекции, тогда хотябы плитку переводить не будете. На счет деколи все в такойже последовательности. Я читал что лично у Вас такой проблемы нет в этом форуме, так откуда возник такой вопрос. Хотя честно говоря на мой взгляд и учитывая хороший опыт перепечатка со 100% попаданием в тон с первого раза это очень сложно и только при наличии хорошего дизайнера (которых у нас несколько и то невсегда сразу попадаем), такчто Дмитрий либо вы дизайнер от бога либо проганете свой продукт любыми способами
Где же истина ????? Вот Вам и обмен опытом !!!! Вот Вам и супер праймер Ваш для сублимации !!!!!
Каждый, в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания, на того кто понимает больше.
- 89035293110
- Посетитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 21:02
- Настоящее имя: Герман
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Печать на керамической плитке
Уважаемый первое панно снято на телефон, качество передачи цвета у нас в москве лучшее, работаем только на европейском тонере, стекло фирмы bison usa приходит с покрытием только штампуй. Теперь я от Вас неуслышал ни один вразумительный ответ какой максимальный размер плитки деколи вы делали, как выглядит прсймер для сублимации, вы хотябы знаете фирму которая изготавливает Ваш лак и тонер. Лично наши образцы представлены более чем в 50 торговых точках а Ваши.
- 89035293110
- Посетитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 21:02
- Настоящее имя: Герман
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Печать на керамической плитке
В вашем профиле не сайта ни фоток, может вы только принтеры заправляете, а по причине отсутствия работы людям в уши вливаете. Где ваш сайт где ваши работы, и сколько температурных этапов изготовления деколи сколько времени. Если хотите качеством померится можете когда будете в Москве позвонить я подеду с образцом и посмотрите что такое деколь с стекляным глянцем, лучшей цветопередачей и без одной единой точки
- 89035293110
- Посетитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 21:02
- Настоящее имя: Герман
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Печать на керамической плитке
Да и насчет фирмы москоской мне говорили подскажите мне магазин где представленно их панно я поставлю рядом свою плитку и сфоткаю, потом выложу и посмотрим
-
- Знаток
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 22:07
- Настоящее имя: Василий Дмитриевич
- Откуда: Саратов
Печать на керамической плитке
Ну , началось...... Если Вы "лучшие"-ради Бога, только они вряд ли кричат об этом и их и так знают......... Интересно какие работы у худших??? Оправдание , то что снято панно телефоном, это для лохов.Там даже начинающий увидит, что изображение косячно по цветопередачи . Разнотон плиток будет всегда, хоть самым крутым фотоаппаратом снимайте. Если это фото панно, то Вы явно далеки от понятия что такое фотография. Сублимацией я не занимаюсь вообще как таковой, только профилированием оборудования под неё. Максимальный размер материала под деколь делаю 290х500 и заметьте, это портрет, а не аляпистая картинка, где можно скрыть огрехи печати. Пиариться нет необходимости , лично мне , тут. Снимки выкладываю в сообщениях и альбом не создаю в своём профиле.
На счёт температурных режимов при изготовлении деколи, Вы меня убили в конец!!! Вы что, кроме плитки ни на чём больше деколь не делаете??? Если бы плавали хорошо в теме, то понимали бы, что разные изделия , имеют разные технологические особенности и свой температурный режим обжига. Разный кафель имеет свой, разный фарфор и другая керамика свой, керамогранит в зависимости от нанесённой эмали свой ??? Подбор флюса при обжиге даёт соответствующий глянец, какой то матовость, какой то глянец , какой то полу глянец, в зависимости что хотим то и можно сделать. Используя добавки к флюсу, элементарно меняются его физические свойства, от температуры плавления до температурного коэффициента расширения, но это то для Вас юноша, 100% дебри и вряд ли Вы что об этом знаете, как не знаете ещё очень многих и крайне важных вещей. Мне смешна Ваша наивная попытка возвыситься над моими знаниями. В кругу специалистов , моя компетентность признана и ценится и не подвергается сомнению, а Ваше мнение лично мне не интересно. Возможно и пока, вот когда по знаниям и опыту приблизитесь, вот тогда и диалог можно вести будет.
Вы вот сядьте и без эмоций ответьте сами себе на вопросы, и не нужно тут писать ответа, просто проверьте свои знания: чем отличается любой флюс от любой глазури ? А потом спокойно спуститесь на землю. Вы , считающий себя специалистом ,этого 100% не знаете. Как и не знаете сколько видов глин, по классификации, существует. Вы не знаете, так же, что такое майолика, фаянс и фарфор. Так что, новоявленный фотокерамист, учитесь!!!!
На счёт технологий и методик, так мне очень часто приходиться общаться с технологами на довольно серьёзных предприятиях, а не с шарагами типо Вашей, именуемой себя с гордостью- "ФИРМОЙ". Так вот уже давно все сходятся во мнении, что любой техпроцесс имеет место быть, если он даёт положительный результат. Это же приемлемо и к сублимации и к трафаретной печати. Все занимаются производством по своим наработанным методикам и даже с уходом от общепринятых технологий.
Мне не интересно общаться с человеком у которого обострённое чувство самозначимости. Мне не интересно общаться с человеком который имеет поверхностные знания, а пытается выставить себя специалистом. Больше не отвечаю Вам, до того, пока не приземлитесь........
На счёт температурных режимов при изготовлении деколи, Вы меня убили в конец!!! Вы что, кроме плитки ни на чём больше деколь не делаете??? Если бы плавали хорошо в теме, то понимали бы, что разные изделия , имеют разные технологические особенности и свой температурный режим обжига. Разный кафель имеет свой, разный фарфор и другая керамика свой, керамогранит в зависимости от нанесённой эмали свой ??? Подбор флюса при обжиге даёт соответствующий глянец, какой то матовость, какой то глянец , какой то полу глянец, в зависимости что хотим то и можно сделать. Используя добавки к флюсу, элементарно меняются его физические свойства, от температуры плавления до температурного коэффициента расширения, но это то для Вас юноша, 100% дебри и вряд ли Вы что об этом знаете, как не знаете ещё очень многих и крайне важных вещей. Мне смешна Ваша наивная попытка возвыситься над моими знаниями. В кругу специалистов , моя компетентность признана и ценится и не подвергается сомнению, а Ваше мнение лично мне не интересно. Возможно и пока, вот когда по знаниям и опыту приблизитесь, вот тогда и диалог можно вести будет.
Вы вот сядьте и без эмоций ответьте сами себе на вопросы, и не нужно тут писать ответа, просто проверьте свои знания: чем отличается любой флюс от любой глазури ? А потом спокойно спуститесь на землю. Вы , считающий себя специалистом ,этого 100% не знаете. Как и не знаете сколько видов глин, по классификации, существует. Вы не знаете, так же, что такое майолика, фаянс и фарфор. Так что, новоявленный фотокерамист, учитесь!!!!
На счёт технологий и методик, так мне очень часто приходиться общаться с технологами на довольно серьёзных предприятиях, а не с шарагами типо Вашей, именуемой себя с гордостью- "ФИРМОЙ". Так вот уже давно все сходятся во мнении, что любой техпроцесс имеет место быть, если он даёт положительный результат. Это же приемлемо и к сублимации и к трафаретной печати. Все занимаются производством по своим наработанным методикам и даже с уходом от общепринятых технологий.
Мне не интересно общаться с человеком у которого обострённое чувство самозначимости. Мне не интересно общаться с человеком который имеет поверхностные знания, а пытается выставить себя специалистом. Больше не отвечаю Вам, до того, пока не приземлитесь........
Каждый, в меру своего понимания общего хода вещей работает на себя, а в меру непонимания, на того кто понимает больше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей