Я уже говорил, повторю.Vasikotovna писал(а):Нет, нет, нет... ))) за счет увеличения количества оказываемых услуг, не может быть уменьшения клиентов.
Вы расширяете количество услуг и тратите свое время на редактирование сканов.
Как бы вы не делали (хорошо или плохо) оплата слишком низкая по отношению к затраченному времени.
Клиент в любом случае уйдет недовольным. Либо вы возмете адекватные деньги, клиент будет недоволен ценой, либо вы возьмете мелочь, будете сами недовольны, затратите свое время и клиент всеравно уйдет недовольный - какая то ерунда, а вы провозились столько времени (а денег вы взяли мало - значит работа пустяковая).
Если клиент ушел недовольным - он больше не придет.
Круг замкнулся. Увеличивая количество услуг, мы уменьшили клиентскую базу.
А всего то отказать в этой услуге.