Фотографируем на документы

Печать фотографий, Фото на документы, все о фотопечати на бумаге
Аватара пользователя
Yrii
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Фотографируем на документы

Непрочитанное сообщение Yrii » 03 мар 2013, 23:00

Фото на документы при минимальных затратах, приносит максимальный доход. Конечно если кто думает что выживет только на ФНД, то заблуждается. Золотое время обмена паспортов прошло, цифра создала много конкурентов, порой конечно делающих откровенный брак, но между тем отнимая копейку. Я уже давно слежу за обустройством места на ФНД на нашем форуме. Свои соображения я буду основывать на том, что у нас проблемы с площадью и хотелось бы вложить минимум в оборудование. Ссылаясь на некоторые посты из форума я думаю ни у кого не возникнет обид, в противном случае готов извиниться. Всё написанное из личного опыта.
Для начала обратимся к белым кабинкам с люминисцентными лампами. Кто занимался фотографией понимает что это просто бокс для предметной съёмки, и кроме как ровно освещённый объект, мы ничего не получим, а место дополнительными стенками займём, что например Майору совсем не нужно.
Самый простой и мало занимаемый по месту метод это отражённые импульсные вспышки. Можно написать объявление и купить с рук старые вспышки типа ФИЛ со встроеными синхронизаторами но сейчас их найти очень проблематично. Я пользуюсь вспышками "Мираж". Работают как танк, синхранизаторы встроены.
http://poiskfoto.ru/fotovspyshki-mirazh ... fotografov
Нам надо две штуки, хотя можно обойтись и одной. Думаю ни у кого не создастся проблем для крепления их к потолку или на стену, сделав какой нибудь кронштейн(можно купить). Вспышку, распологаем на 2/3 расстоянияот объекта до противоположенной стенки и направляем её на эту противоположенную стенку, чуть выше своей головы. На камере обязательно делаем баланс белого, выдержку ставим согласно синхронизации вашей камеры, диафрагму и чувствительность опытным путём. Зажигать вспышку можно несколькими способами. Я это делаю (в разных местах я это делаю по разному, в данном случае описывается дешёвый, бюджетный вариант), выносной вспышкой на камере, которая направлена в потолок между мной и объектом, при отражении освещая его сверху и подсвечивая фон, вторая вспышка направленная в противоположную стену выравнивает снимаемый объект. Выносная вспышка стоит довольно дорого, поэтому вспышку можно зажечь инфракрасным пускателем.
http://poiskfoto.ru/324/infrakrasnyj-puskatel-
и если совсем нет денег, то встроенной вспышкой, поставив её в ручной режим, задав минимальное значение и сделав перед ней небольшую конструкцию из кусочка картона для отражения вверх. Если вы покупаете две вспышки "Мираж", то вторая делает то, что я описал про внешнюю вспышку. Крепите её к стенке или потолку между собой и клиентом, пыхает она в потолок освещая сверху и подсвечивая фон, выравнивая тени. Вспыщки лучше взять разные по мощности. Та что в заднюю стенку помощьнее.
В общем если вы представили картинку, то видите что вам нужна стена с белым фоном, стул, который можно убирать,противоположная, светло покрашенная или поклеенная стена, правильно расположенные вспышки, которые не занимают места.
Теперь немного на примерах.
http://forum.sublimaster.ru/download/fi ... &mode=view
Вот точка eavg, как мы помнил что он писал о недостаточности места. Штатив здесь совсем не нужная вещь. Вообще иногда, и я в том числе, фотографы да и видео операторы ставят немного лишнего оборудования для придатия солидности, я помню на свою первую маленькую видеокамеру чего только не цеплял, лишь бы она выглядела солидно. И так, штатив здесь явно лишний. Теперь зонт. На таком маленьком пространстве с серебристым зонтом вы будете получать лицо с большими световыми провалами, тем более ваша вспышка никак не регулируется и вы не можете сделать меньше световой поток и отодвинуть дальше вы тоже не можете, как это мог бы AlexTrinity, но вы видите он пользуется софт-боксом. У нас нет денег, но есть зонт(хотя я бы в этом помещении направил бы эту вспышку просто в стену). Но если хочется зонт, то лучше сделать так. Шьёте на зонт из белой ткани многоугольник, в углы вставляете люрексы, и вшиваете замок. Получается вот так.
Изображение
Изображение
(в советские времена брал у друзей музыкантов треноги от микрофонов и ударников и так ездил по садикам, сумка была не подъёмная, но тогда молод был..) Импровизированный софт бокс готов.
Теперь по фону.
http://forum.sublimaster.ru/download/fi ... &mode=view
Ни в коем случае нельзя вешать такой блестящий экран, и в добавок подсвечивать такой довольно мощной вспышкой на таком маленьком расстоянии.
Опять обратимся к AlexTrinity
http://forum.sublimaster.ru/download/fi ... &mode=view
Видим фон вообще не бликует. Смею предположить что вам приходится лица из серости вытягивать. Вообще пересвеченный фон это зло, если конечно у вас для этого не было какой либо творческой задумки.
Надеюсь eavg не обиделся что я тут навёл немного критики, просто мне так легче писать, на конкретных примерах.

Фотографируем на документы

Поддержать форум
 

Аватара пользователя
Никола
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 14:48
Настоящее имя: Николай
Откуда: Центр России
Поблагодарили: 1 раз

Фотографируем на документы.

Непрочитанное сообщение Никола » 03 мар 2013, 23:18

Юрий, а для правильной цветопередачи - настраиваете баланс белого по листу матовой бумаги с наибольшей белизной?
... Из своего опыта знаю, что это делать нужно именно в месте дальнейшего фотографирования предмета или человека с той же точки фотогрофирования. Иначе, даже при малейшем отклонении освещения и положения фотоаппарата - при настройке баланса в другом месте - уже меняются параметры "автомата" съемки.

Аватара пользователя
Aduanit
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 1 раз

Фотографируем на документы.

Непрочитанное сообщение Aduanit » 03 мар 2013, 23:24

Никола писал(а):а для правильной цветопередачи - настраиваете баланс белого по листу матовой бумаги с наибольшей белизной?
вроде как по серой карте для фото лучше выставлять б/б

Аватара пользователя
Никола
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 14:48
Настоящее имя: Николай
Откуда: Центр России
Поблагодарили: 1 раз

Фотографируем на документы.

Непрочитанное сообщение Никола » 03 мар 2013, 23:29

Aduanit писал(а):вроде как по серой карте для фото лучше выставлять б/б
Поподробнее можно пожалуйста?
Спасибо Юрию! Очень рад, что открылась данная тема на этом форуме! Поговорим!!! :)
Рад присутствию Aduanit - Андрея! Знаю, что из семьи проффесиональных фотографов, хоть и за 600 км от нас!
С уважением от фототекс, Николай

Аватара пользователя
Yrii
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Фотографируем на документы.

Непрочитанное сообщение Yrii » 03 мар 2013, 23:30

Баланс белого настраивается в обязательном порядке индивидуально при каждой съёмке.
Aduanit писал(а):вроде как по серой карте для фото лучше выставлять б/б
Я одно время тоже настраивал по серой карте, но практика доказала что при съёмке на документы достаточно белого экрана на фоне которого и делаешь фото.
Ещё хочу добавить. что при съёмке на ФНД( и при многих других) забудьте про автоматические режимы. Если хотите стабильный результат, только режим "М"

Аватара пользователя
Aduanit
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 1 раз

Фотографируем на документы.

Непрочитанное сообщение Aduanit » 03 мар 2013, 23:32

Никола писал(а):Рад присутствию Aduanit - Андрея! Знаю, что из семьи проффесиональных фотографов, хоть и за 600 км от нас
Сам тоже не отстаю
правильный баланс актуален,тогда,когда снимают с серой 18% картой первый кадр, потом выставляют в аппарате ручной (пользовательский) баланс белого, и указывают заранее снятый кадр. Будет вам правильный баланс.. этот же кадр можно использовать при конвертации из RAW .

Аватара пользователя
Yrii
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4883
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Фотографируем на документы.

Непрочитанное сообщение Yrii » 03 мар 2013, 23:35

Никола писал(а):Поподробнее можно пожалуйста?
Всё тоже самое, только вместо белого берётся серая шкала, я даже просто на принтере отпечатывал серые листы и по ним настраивал баланс.
А когда в серую погоду снимаешь природу, то заполняешь кадр серым небом и делаешь баланс. Цвета изумительные.

Аватара пользователя
Aduanit
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 19:50
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 1 раз

Фотографируем на документы.

Непрочитанное сообщение Aduanit » 03 мар 2013, 23:37

Когда работал на ТВ,мы строили камеру по белому,но всегда есть нюанс,к примеру когда существует преобладание одного цвета(например стена окрашена в розовый цвет) при обычном балансировании цвета уйдут в любом случае,тут поможет один фокус,при наводке на белый лист,оставляем по краям примерно 5% данного цвета,баланс будет в норме,но это сработает,когда сьемка будет возле этой стены.тоже самое происходит и при съёмке на хромакее(голубом или зеленом),помогает иногда убрать ненужные артефакты с волос или с кожи

Аватара пользователя
Никола
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 14:48
Настоящее имя: Николай
Откуда: Центр России
Поблагодарили: 1 раз

Фотографируем на документы.

Непрочитанное сообщение Никола » 04 мар 2013, 00:18

Хотел бы внести свою лепту в улушении фото, если все таки оно получилось с серой дымкой в большей степени из-за плохого освещения. Прямо к процессу съемки оно не относится. Но поможет поправить фото в редакторе.
Для улучшения фото в пасмурную погоду или при плохом освещении есть следующий прием. В Photoshop открываем изображение в формате RAW, затем выбираем в правом верхнем углу канал "Luminosity". Затем переходим в меню "Image|Adjustments" и вызываем опцию "Levels"
В окне тонов:
1. передвинуть черный вправо, чтобы тёмная область гистограммы, не содержащая пикселей, лежала за пределами тонового интервала
2. Белый переместить влево, установив его аналогично черному, на том уровне, где уже есть пиксели изображения.
...Картинка стала излишне тёмной, а её детализация ухудшилась
Теперь прорабатываем уровень полутонов, передвигаем средний ползунок в сторону теней, и изображение станет светлее.
В меню "яркость и контрастность" если это необходимо можно немного снизить яркость полутонов.
Также возможно дальнейшее увеличение насыщенности в меню "Hue/Saturation" и параметр "Lightness" и если нужно в конце - повысить резкость и убрать шум. ...И наш скучный серый снимок "ожил".

С уважением от фототекс, Николай

eavg
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 6786
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:35
Настоящее имя: Евгений
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Поблагодарили: 6 раз

Фотографируем на документы.

Непрочитанное сообщение eavg » 04 мар 2013, 04:16

Yrii писал(а): Теперь по фону.
http://forum.sublimaster.ru/download/fi ... &mode=view
Ни в коем случае нельзя вешать такой блестящий экран, и в добавок подсвечивать такой довольно мощной вспышкой на таком маленьком расстоянии.
С фоном как раз все нормально. Никаких нареканий.
А вот про зонт спасибо, попробую без него, т.к. действительно бывают проблемы с освещением лица.
Штатив - да, для солидности :)
Сборник патриотических принтов - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2120
Макеты Чековых книжек Желаний - http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.php?f=58&t=2058

Ответить

Вернуться в «Фотобизнес»