kosta писал(а):есть-но не то.
Китайцы очень быстро реагируют на рынок. То чего у них нет сейчас, при малейшей заинтересованности появляется завтра.
kosta писал(а):есть-но не то.
Абсолютно солидарен! Если Фототекс не пересмотрит свою политику продаж, то китайцы могут запросто съесть этот рынок. Причем, могут продавать товар в 10 раз хуже качеством, но в 100 раз бОльшими объемами. Потому что умеют продавать. В отличие от Фототекса.AlexTrinity писал(а): Китайцы очень быстро реагируют на рынок.
так ведь меня не объёмы как раз интересуют...вот идёт мне один праймер из Китая...проверю-покажу.СублиМастер писал(а):Причем, могут продавать товар в 10 раз хуже качеством, но в 100 раз бОльшими объемами
Да можно, с последующим термозакреплением.Berton писал(а):СублиМастер Здравствуйте Уважаемый!!! я к Вам с вопросом) скажите пожалуйста можно ли печатать на ломелях вертикальных штор обычным принтером ну скажим хорошим Epson? предварительно обработав их Фототексом. если да то как приобрести его?(фототекс) Спасибо заранее!)
К счастью или для кого то к сожалению, китайские производители (они большОй частью, уже заслуживают данный титул) очень быстро учатся. А маркетинг у них самый, что ни на есть передовой, в плане доступности продуктов для массового потребителя в виду валовости производства. Молодцы, копейками маллионы зарабатывают.kosta писал(а):есть-но не то.
Тут вот ещё на форуме одном тоже про праймеры читал тоже инструкций подробных много, всё прям по полочкам, на пробу дают, не знаю уж бесплатно или как. технология именуется принттекском. В оконцовке люди выкладывают результаты - ни чего хорошего, особенно по стирке. И как ты не танцуй (оператор) всё равно нанёсёшь праймер не правильно, если распылитель, то только в туманообразном виде, без брызг (не реально). Валиком нельзя, перемешать перед приминением фрезой ли строймаксером оборотах на 400-х. Если руками, то болтать минут 15. Чтоб не переморожено было и много ещё причин. А бутыль присылают без инструкций. Короче чужими раками, материалами, нервами и т.д. испытуют без собственных затрат (только продукт, ни оборудования, ни человеко-часов, ни оренды, ни нервов и т.п.) испытуют новое чудесное средство собственного обогощения. это в лучшем случае. А дилеров - не-ету-у. В худьшем Оччень смахивает на лохотрон на новый лад. Там кстати, договорились уже до того, что футболки пойдут (ткань) под сублимацию уже обработанными праймером, а Вы мол хотите печатайте хотите - нет. Цена вопроса - де 4-6 руб на футболку примерно удорожания. Так что ждём-с. Прямо НьюВсюки вспомнилисьkosta писал(а):закзывайте...кто ж против...потом расскажите о результатах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя