Не пропечатывается НИЗ Кружки ))

Виды брака при печати, решение проблем и способы их устранения
Ответить
Naked
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 15:07
Настоящее имя:
Откуда: Севастополь

Не пропечатывается НИЗ Кружки ))

Сообщение Naked » 21 июн 2020, 13:00

Всех приветствую ! Встретился с проблемой и уже несколько месяцев не могу ее решить ))) Проблема в следующем : плохо пропечатывается низ кружки, просто парадокс )) Что я делал :
- вставлял кружку в пресс и верхом вперед и низом вперед
- пробовал на прессе разные прижимы
- пробовал на разных прессах
- игрался с временем и температурой
- пробовал разную бумагу
- пробовал на разных кружках от класса B до премиума, причем разных фирм.
Но всё равно низ кружки не пропечатывается полностью хорошо. Единственное : Красные оттенки почему то почти всегда получаются хорошо. А зеленые и синие всегда не получаются ))) Может кто сталкивался ??

ПыСы : В данном случае на фото зеноновская премиум кружка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не пропечатывается НИЗ Кружки ))

Поддержать форум
 

Аватара пользователя
Денис Алексеевич
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 6663
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Настоящее имя: Денис
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Не пропечатывается НИЗ Кружки ))

Сообщение Денис Алексеевич » 21 июн 2020, 13:11

Прогревайте дно предварительно. Или не печатайте "в край"
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

Naked
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 15:07
Настоящее имя:
Откуда: Севастополь

Не пропечатывается НИЗ Кружки ))

Сообщение Naked » 21 июн 2020, 13:14

Денис Алексеевич писал(а):
21 июн 2020, 13:11
Прогревайте дно предварительно. Или не печатайте "в край"
Интересный вариант на счет предварительного прогрева. Спасибо, попробую. А по поводу печати "в край" - тут без вариантов, такая у меня специфика

Аватара пользователя
СублиМастер
Администратор
Администратор
Сообщения: 8977
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Самарская область
Откуда: Безенчук, Самарская область
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Не пропечатывается НИЗ Кружки ))

Сообщение СублиМастер » 21 июн 2020, 13:18

Можно время увеличить или после основного переноса еще секунд на 30 дно зажать.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - vk.com/sublimaster

Аватара пользователя
Kingoff
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Настоящее имя: Александр
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Не пропечатывается НИЗ Кружки ))

Сообщение Kingoff » 21 июн 2020, 20:26

Или пресс с более широким термоэлементом купить

Аватара пользователя
Chernov
Знаток
Знаток
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 09:00
Настоящее имя: Александр
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Не пропечатывается НИЗ Кружки ))

Сообщение Chernov » 21 июн 2020, 21:24

Можно еще линейку приложить и удивиться говнопремиуму от зенона....

Аватара пользователя
Денис Алексеевич
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 6663
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Настоящее имя: Денис
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Не пропечатывается НИЗ Кружки ))

Сообщение Денис Алексеевич » 28 июн 2020, 11:53

Или перейти на печать в 3д большом, там прогрев лучше.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

Аватара пользователя
Kingoff
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 3521
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Настоящее имя: Александр
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Не пропечатывается НИЗ Кружки ))

Сообщение Kingoff » 28 июн 2020, 12:00

Денис Алексеевич писал(а):
28 июн 2020, 11:53
в 3д большом, там прогрев лучше
и в маленьком 3D проблем с запеканием нет

Аватара пользователя
Денис Алексеевич
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 6663
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Настоящее имя: Денис
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Не пропечатывается НИЗ Кружки ))

Сообщение Денис Алексеевич » 28 июн 2020, 12:16

Я чисто из-за размера. Горячий он и маленький. Обжечься легче :D
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

Ответить

Вернуться в «Брак при сублимации»