Брак при переносе на ткань

Виды брака при печати, решение проблем и способы их устранения
Аватара пользователя
СублиМастер
Администратор
Администратор
Сообщения: 9073
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Самарская область
Откуда: Безенчук, Самарская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Брак при переносе на ткань

Сообщение СублиМастер » 17 ноя 2020, 11:05

Pakharenko писал(а):
17 ноя 2020, 00:16
Может звёздочки вообще убрать? Был такой опыт?
Был. Совсем убирать нельзя, они подают и фиксируют лист. Можно убрать частично, через один. Но не переусердствуйте.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - vk.com/sublimaster

Брак при переносе на ткань

Поддержать форум
 

techprint
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 авг 2017, 23:05
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Кунгур
Поблагодарили: 10 раз

Брак при переносе на ткань

Сообщение techprint » 17 ноя 2020, 11:14

Pakharenko писал(а):
17 ноя 2020, 00:16
Может звёздочки вообще убрать? Был такой опыт?
Да, был. Точнее есть такой опыт. На L100 убраны эти самые "звездочки". Они отвечают, по большей части, за протяжку материала в то время, когда она (бумага) покинула прижимные ролики. Так что если печать близко к краю у Вас не идет, то можете смело эту всю планку снимать. Частично снятия звездочек, считаю, ни к чему не приведет. Ведь брак будет когда и один этот ролик оставит точку. Кстати, они пачкаются когда чернила не успевают высохнуть на бумаге. Попробуйте, если есть такая возможность в драйвере, убрать галочку напротив "Высокая скорость".

Pakharenko
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 23:01
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Харьков

Брак при переносе на ткань

Сообщение Pakharenko » 17 ноя 2020, 13:27

techprint, Это сделал первым делом, убрал галочку высокая скорость. Лист чистый протягивал туда сюда раз 20 и чёрные точки практически пропали. Делал 4 отпечатка, вроде норм. Остались 2-3 точки на ширину 20х20см. В принципе не критично. Буду смотреть как дальше будет. Пока буду пробовать лист протягивать, если будут точки, тогда буду убирать ролики.
Спасибо за помощь. Буду держать в курсе

Pakharenko
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 23:01
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Харьков

Брак при переносе на ткань

Сообщение Pakharenko » 17 ноя 2020, 13:28

СублиМастер, Спасибо за помощь. Немного позже отпишусь, что и как.

Pakharenko
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 23:01
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Харьков

Брак при переносе на ткань

Сообщение Pakharenko » 19 ноя 2020, 22:59

Точки пропали после того как звёздочки(ролики) чистил протяжкой обычной бумагой. Из 3-х изделий, только одна точка была. Спасибо всем за помощь.

Аватара пользователя
Денис Алексеевич
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 6764
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Настоящее имя: Денис
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Брак при переносе на ткань

Сообщение Денис Алексеевич » 20 ноя 2020, 17:54

Не обольщайтесь сильно, они снова запачкаются. Надо решать проблему (невысыхание чернил до роликов), а не бороться ежедневно с ее следствием (чистить ролики).
Ищите связку чернила-бумага и настройки печати, что бы все было сухо.

В давние времена даже кулеры над зоной печати городили :)
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

Pakharenko
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 23:01
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Харьков

Брак при переносе на ткань

Сообщение Pakharenko » 21 ноя 2020, 08:43

Денис Алексеевич, Чернила Inktec, бумага Hansol. Настройка печати выставил Простая бумага->высокий, Если ставлю Матовая бумага, происходит большая заливка и чернила на бумаге не успевают высохнуть. А так вообще думаю, что дело в бумаге или температуре помещения +17

Ответить

Вернуться в «Брак при сублимации»