Брак при сублимации на ткань

Виды брака при печати, решение проблем и способы их устранения
Аватара пользователя
pulsar
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 19:52
Настоящее имя: Егор
Откуда: Москва

Брак при сублимации на ткань

Сообщение pulsar » 19 дек 2014, 01:34

Чернила заканчиваются вот и пылит, проходил подобное

Брак при сублимации на ткань

Поддержать форум
 

Аватара пользователя
РучнаяВорона
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 08:53
Настоящее имя: Анастасия
Откуда: Мурманск

Брак при сублимации на ткань

Сообщение РучнаяВорона » 19 дек 2014, 01:36

Безумно буду рада выслушать советы, что мне делать с горе принтером....
НО, тут меня начал подводить пресс...(это видимо восстание техники в моем доме!)
Стал оставлять вот такие полосы на футболке....(отпечаток сделан еще до проблем с принтером)
Прижим - сильный (лист бумаги не вытащить!
Футболку прогреваю перед печатью
Отпечаток лежит около суток
По футболке разводы не так сильно заметны, а вот по отпечатку видно где краска осталась

Парметры переноса
Температура 190 по цельсию
время 120 секунд

Опять таки, все было нормально и тут - на тебе...4 футболки подряд - одна и та же песня!
Люди добрые - выручайте
Изображение
Изображение
Изображение
"Я говорю всем открыто, что беру взятки, но чем взятки? Борзыми щенками. Это совсем иное дело."-Николай Васильевич Гоголь «Ревизор»

Аватара пользователя
РучнаяВорона
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 08:53
Настоящее имя: Анастасия
Откуда: Мурманск

Брак при сублимации на ткань

Сообщение РучнаяВорона » 19 дек 2014, 01:37

pulsar, дык нет...подливала недавно!
"Я говорю всем открыто, что беру взятки, но чем взятки? Борзыми щенками. Это совсем иное дело."-Николай Васильевич Гоголь «Ревизор»

Аватара пользователя
pulsar
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 19:52
Настоящее имя: Егор
Откуда: Москва

Брак при сублимации на ткань

Сообщение pulsar » 19 дек 2014, 01:45

РучнаяВорона писал(а):pulsar, дык нет...подливала недавно!
Это однозначно из за этого, моя проблема решилась так, также пылил именно красный, в СНПЧ вроде все норм, где то может 1 см. уровень от дна чернил было, ничего не помогало, залил чернил полный бак, чисток раза 5 и все встало на свои места) Может в катридже проблема, или СНПЧ низко стоит или чисток мало, гадать и только)

Аватара пользователя
РучнаяВорона
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 08:53
Настоящее имя: Анастасия
Откуда: Мурманск

Брак при сублимации на ткань

Сообщение РучнаяВорона » 19 дек 2014, 01:47

pulsar Спасибо! Будем пробовать!
"Я говорю всем открыто, что беру взятки, но чем взятки? Борзыми щенками. Это совсем иное дело."-Николай Васильевич Гоголь «Ревизор»

Аватара пользователя
pulsar
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 19:52
Настоящее имя: Егор
Откуда: Москва

Брак при сублимации на ткань

Сообщение pulsar » 19 дек 2014, 01:48

А по второй проблеме не особо разглядел, полосы в одном и том же месте появляются?

Аватара пользователя
РучнаяВорона
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 08:53
Настоящее имя: Анастасия
Откуда: Мурманск

Брак при сублимации на ткань

Сообщение РучнаяВорона » 19 дек 2014, 01:52

pulsar писал(а):А по второй проблеме не особо разглядел, полосы в одном и том же месте появляются?
Нет, в разном.., да и вообще, то очень видно...то сносно...но напрягает...
чем то похоже на складки...
Хотя заранее футболку прогреваю...
"Я говорю всем открыто, что беру взятки, но чем взятки? Борзыми щенками. Это совсем иное дело."-Николай Васильевич Гоголь «Ревизор»

Andrey2280
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 19:54
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Московская область

Брак при сублимации на ткань

Сообщение Andrey2280 » 19 дек 2014, 02:30

Бывает такое! Как разводы образуются и бумага в этом месте волнами идет! Такое ощущение, что она сырой становится :unknown:
Видимо все таки из за разницы температур конденсат образовывается, иначе не знаю чем объяснить, сам приняты по полной сушу, чтоб наверняка сухие были...

Аватара пользователя
Руслан
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Настоящее имя: Руслан
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Контактная информация:

Брак при сублимации на ткань

Сообщение Руслан » 19 дек 2014, 07:56

от пыления иногда помогает чистка печатающей головки. любой тряпочкой смоченной синим ММ снизу голову протереть надо и ракель почистить. Эндкодер тоже не мешает почистить.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka

Аватара пользователя
AleXXXandro
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Тюмень-столица деревень
Поблагодарили: 2 раза

Брак при сублимации на ткань

Сообщение AleXXXandro » 19 дек 2014, 08:56

Ну да, бывает распыление проходит, если до бела вытяниш чернила с капы, плевательницы при помощи ММ и безворсовой салфетки
, и головку умудришся снизу протереть.

Ответить

Вернуться в «Брак при сублимации»