Брак при сублимации на ткань

Виды брака при печати, решение проблем и способы их устранения
Аватара пользователя
dali
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 19:15
Настоящее имя: Дали
Откуда: Магнитогорск

Брак при сублимации на ткань

Сообщение dali » 19 ноя 2015, 17:02

Здравствуйте. Проблема с синим цветом при переносе изображения на футболки. Ложится пятнами. Раньше таких проблем не возникало. Материалы не меняла. Что это может быть - 3 футболки уже испортила.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Брак при сублимации на ткань

Поддержать форум
 

Аватара пользователя
Руслан
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Настоящее имя: Руслан
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Контактная информация:

Брак при сублимации на ткань

Сообщение Руслан » 19 ноя 2015, 22:21

скорее всего или бумага или футболки влажные слишком. футболку без бумаги подсушите в прессе секунд 10-15.потом перенос
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka

OlegFui
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 05:39
Настоящее имя:
Откуда: Kazakhatan

Брак при сублимации на ткань

Сообщение OlegFui » 05 апр 2016, 19:19

Доброго времени суток! Прочитал весь форум, и нашёл только два решения проблемы черных точек по всей площади прижима прессом. Это постирать футболочку перед переносом и, второй, это менять тефлоновый лист по размеру макета на А4 или на А3, чтобы лишние места не прижимались. Может появились ещё какие нибудь способы решения черных точек? С/у

Аватара пользователя
Tratitas
Знаток
Знаток
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:04
Настоящее имя: Павел
Откуда: Саратов

Брак при сублимации на ткань

Сообщение Tratitas » 05 апр 2016, 19:36

OlegFui, можно валиком для одежды по футболкам пройтись предварительно вместо стирки.
Изображение

OlegFui
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 05:39
Настоящее имя:
Откуда: Kazakhatan

Брак при сублимации на ткань

Сообщение OlegFui » 07 апр 2016, 08:15

Tratitas Хорошо, спасибо! Попробую...стирка - это долгий процесс) Особенно сушка)

Аватара пользователя
Kingoff
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 3499
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Настоящее имя: Александр
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Брак при сублимации на ткань

Сообщение Kingoff » 19 май 2016, 13:41

scar, перенес ваш вопрос соответствующую тему http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.p ... 31#p144531
Почитайте там предыдущие сообщения.

AleksandrT
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 21:05
Настоящее имя: Александр
Откуда: Беларусь, Минск

Брак при сублимации на ткань

Сообщение AleksandrT » 23 сен 2016, 00:31

Доброго времени суток

Подскажите кто сталкивался, как решить данную проблему:
Печатаем изображение на сублимационной бумаге, затем с помощью колландра переносим его на ткань (полиэстер)
Проблема возникает во время сублимации изображений красного цвета.
По краям комкает толи ткань, толи бумагу, (из колландра и то и другое выходит ровное, но на бумаге и на ткани сублимация происходит очень странно , будто ткань была со складками (повторюсь из колландра ткань и бумага выходят ровные )
Такая проблема только на красном и синем цветах, с остальными цветами проблем нет
Прикрепляю фото[album]1274[/album]

Марк
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 08:28
Настоящее имя: Марк
Откуда: Москва
Контактная информация:

миграция чернил по ткани - ореол вокруг изображения

Сообщение Марк » 16 июн 2017, 21:45

миграция чернил - ореол вокруг изображения
кто сталкивался с такой проблемой , и как её решали?

Аватара пользователя
AleXXXandro
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:53
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Тюмень-столица деревень

Брак при сублимации на ткань

Сообщение AleXXXandro » 17 июн 2017, 06:39

Возможно дело в открытии закрытии пресса. Фото прикрепите

scamoff
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 12:36
Настоящее имя: юрий
Откуда: Смоленск

Брак при сублимации на ткань

Сообщение scamoff » 28 ноя 2018, 08:43

может тема поднималась где то, но пока не нашел, иногда при сублимации на футболки появляются "артефакты" типа прожигает на 2й слой, или отпечатки от прокладочного листа, либо чернила перенеслись с частей тепмопреса, можно ли их как то вывести, т.к. они почти не заметны но видны. пробовал их как то стирать, выводить, лампами УФ, или химией?

Ответить

Вернуться в «Брак при сублимации»