Печать на футболках в 3D термопрессе

Все о сублимации на футболках
Аватара пользователя
Yrii
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4721
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Печать на футболках в 3D термопрессе

Сообщение Yrii » 10 апр 2017, 15:52

godnota писал(а):у меня при переносе почему то картинка практически полностью остается на бумаге, а на футболку переносится процентов 30 от всего рисунка?
Профиль к этому точно, ни какого отношения не имеет.

Печать на футболках в 3D термопрессе

Поддержать форум
 

godnota
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 12:42
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Печать на футболках в 3D термопрессе

Сообщение godnota » 10 апр 2017, 15:59

Yrii писал(а):Профиль к этому точно, ни какого отношения не имеет.
Ну с эти профилем на кружки пазлы и остальное переносится четко)
Возможно время переноса или какие то внешние факторы например качество футболки влияет?
Ставлю на 4 минуты 190 градусов ну и подкладку каленое стекло под футболку.
В чем соль какие преположения?

Аватара пользователя
Денис Алексеевич
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 6529
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Настоящее имя: Денис
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Печать на футболках в 3D термопрессе

Сообщение Денис Алексеевич » 10 апр 2017, 17:42

godnota фото всего выложите. Пазлы, кружки, футболки.
И поясните как организовываете хороший прижим принта к текстилю.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

godnota
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 12:42
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Печать на футболках в 3D термопрессе

Сообщение godnota » 10 апр 2017, 19:08

Денис Алексеевич писал(а):фото всего выложите.
Хорошо завтра вот поеду посмотрю какую нить плиту для прижима и крепления принта, щас пользуюсь небольшой стеклянной подставкой под сковородку, но оно что то не айс) надо брать побольше, а так с футболками конечно геморой в этом прессе.
Фото скину, но не уверен что мобильный передаст всю суть проблемы)
А вы когда делаете на футболках еще прижимаете сам принт к ней? или просто на термоскотче? просто во всех видео что я смотрел все так просто, раз раз и все гуд) а на деле что-то беда))еще и пупырышки эти от прижима....эх) надо смотреть плоский обычный пресс походу)

Аватара пользователя
Yrii
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4721
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Печать на футболках в 3D термопрессе

Сообщение Yrii » 10 апр 2017, 20:06

godnota писал(а):надо смотреть плоский обычный пресс походу)
Самое разумное решение. :)

Аватара пользователя
Денис Алексеевич
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 6529
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Настоящее имя: Денис
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Печать на футболках в 3D термопрессе

Сообщение Денис Алексеевич » 11 апр 2017, 11:15

godnota писал(а):А вы когда делаете на футболках еще прижимаете сам принт к ней?
У нас это делает пресс. Простой плоский пресс.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

НиколайНестеров
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 июн 2019, 12:09
Настоящее имя: Николай Нестеров
Откуда: Москва

Печать на футболках в 3D термопрессе

Сообщение НиколайНестеров » 06 авг 2019, 18:28

Сложно избавиться от складок, получаемых в процессе переноса изображения на футболку в вакуумном термопрессе. Уменьшить количество складок можно, подложив под ткань что-то плоское и твёрдое (жаропрочное стекло, к примеру). Но лучше, конечно, использовать именно плоский термопресс.

Ответить

Вернуться в «Печать на футболках»