Брак на футболке

Все о сублимации на футболках
TwinsUn
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 07:23
Настоящее имя: Роман
Откуда: Иркутск

Брак на футболке

Сообщение TwinsUn » 25 сен 2018, 20:29

СублиМастер писал(а):Вы про след от края бумаги? От него уже не избавится.
Чтобы его не было нужно чтобы край бумаги не попадал под плиту. Например, рисунок размером А4 печатать на листе А3 и переносить на резиновом коврике размером меньше А3. Тогда край листа будет свисать и не оставит вдавленный след.
Спасибо огромное за ответ, а как то по другому чем печатать на а3 можно что то сделать? Просто принтер только а4 пока.

Брак на футболке

Поддержать форум
 

Аватара пользователя
Денис Алексеевич
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 6589
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Настоящее имя: Денис
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Брак на футболке

Сообщение Денис Алексеевич » 25 сен 2018, 20:45

TwinsUn так сделайте коврик меньше листа А4, но попасть на него уже будет сложнее - чуть промазали и будет непропечатка в этом месте.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

Аватара пользователя
Street
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 04:37
Настоящее имя:
Откуда: Украина

Брак на футболке

Сообщение Street » 28 дек 2018, 05:56

СублиМастер писал(а):Чтобы его не было нужно чтобы край бумаги не попадал под плиту. Например, рисунок размером А4 печатать на листе А3 и переносить на резиновом коврике размером меньше А3. Тогда край листа будет свисать и не оставит вдавленный след.
А вот у меня обратная проблема, при таком методе, остается след от подложенного снизу резинового коврика. Ткань не желтеет, да и давление минимальное, время 20-10сек, температура +/-170-180 специально все по минимуму, чтобы не мариновать ткань долго. перенос хороший, на сублим бумаге, насыщенно, ярко. Но вот след от приглаженного снизу коврика все равно остается. Даже если натянуть футболку на стол.
Если смотреть под углом, то видно разницу ткани, прижатая "поблескивает".
Подскажите пожалуйста, как выйти из ситуации?

Аватара пользователя
КоляНиколай
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:19
Настоящее имя:
Откуда: Благовещенск

Брак на футболке

Сообщение КоляНиколай » 22 фев 2019, 14:02

СублиМастер писал(а):Вы про след от края бумаги? От него уже не избавится.
Чтобы его не было нужно чтобы край бумаги не попадал под плиту. Например, рисунок размером А4 печатать на листе А3 и переносить на резиновом коврике размером меньше А3. Тогда край листа будет свисать и не оставит вдавленный след.
А мне нужен рисунок на А3, чуть меньше, но больше А4. Калька не помогает. Или её несколько слоёв нужно? Где-то читал нужно увеличить температуру до 240 и снизить время до 40 - поможет, не знаете? Ещё обратил внимание, что на цветных футболках этой полосы практически нет, и легко разглаживается утюгом. Но те футболки у меня другого качества. Есть разница в самом качестве футболок для исключения этого брака?

Аватара пользователя
Kingoff
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 3514
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Настоящее имя: Александр
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Брак на футболке

Сообщение Kingoff » 23 фев 2019, 00:21

КоляНиколай, калька и правильно подобранное давление сведёт на нет эту полосу.

jorhem
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 12:14
Настоящее имя:
Откуда: Moscow

Брак на футболке

Сообщение jorhem » 05 ноя 2019, 12:38

Всем доброго времени суток!

У меня возникли очень серьезные проблемы с сублимацией. Бился и так и сяк уже месяца 3, читал статьи, форумы, нигде точного ответа не нашел и не могу по сей день исправить ряд браковыннх нанесений.
Итак, купил термопресс Grafalex 8 в 1. Принтер - Epson L1300. Бумага - сначала использовал Inksystem A3 для сублимации, теперь перешел на IST A3 для сублимации (изображение девушки с сумочкой на обложке), футболки из флагофф - в частности, футболка-сендвич белая.

Все проблемы можно раздалить на две части:
1. Плохо (не насыщенно, "облачно") напечатывается рисунок на бумаге при выходе из принтера (1 распечатка из 5). В основном печатаю на настройках: Бумага - Epson Matte, качество - high (высокое). Когда во имя эксперимента переключаю на Epson Premium Glossy - принт может выйти идеальный, но конец бумаги (та сторона, которая первой выходит из принтера) - с размазанными черными красками на концах, будто принтер слегка промокнул один конец бумаги в море черных чернил. Также в последнее время начали появляться светлые полоски на рисунке распечатанном на принтере. Полоски с промежутком 3 - 3,5 сантиметров.
2. Плохо наносится рисунок уже на футболку (границы бумаги, не пропечатывающиеся углы, случайные пятна вокруг рисунка,которых вообще нет на исходном изображении.фото будут прикреплены).
Параметры термопресса - 180-185 градусов, время 1:45 - 2:00 минут).
Запустили уже компанию, делаем футболки под заказ, угробили-забраковали 3 футболки за раз.
Причем период тестирования оборудования занял месяца три, все было вроде нормально.
Делал тест дюз, чистку головки. Все в норме.
Помогите, пожалуйста, советами! :unknown: Испробую всё, чтобы забыть эти проблемы раз и навсегда!

Прикрепленные фотографии:
1. Белые полоски с промежутком 3 см на рисунке, напечатанном на бумаге
2. "Облачные" плохо и ненасыщенно распечатанные рисунки на бумаге из принтера
3. Светлые "недопечённые" углы на футболке после сублимации
4. Полоса на футболке после сублимации

Профессионалы, помогите советом!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Vladilen
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 00:18
Настоящее имя: Владилен
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Брак на футболке

Сообщение Vladilen » 05 ноя 2019, 14:55

jorhem писал(а):
05 ноя 2019, 12:38
1. Белые полоски с промежутком 3 см на рисунке, напечатанном на бумаге
Это колёсики от принтера, которые прижимают бумагу на выходе. Необходимо найти бумагу быстросохнущую. В личку могу скинуть где я беру. И почистить эти колёсики (звёздочки), я чищу подрезанной кистью, чтоб по жёстче была простой водой.
jorhem писал(а):
05 ноя 2019, 12:38
2. "Облачные" плохо и ненасыщенно распечатанные рисунки на бумаге из принтера
На бумаге всегда изображение другого цвета, бледнее, неконтрастнее и сказать как получиться на готовом изделии только дело опыта. Как переводится на ткань?
jorhem писал(а):
05 ноя 2019, 12:38
3. Светлые "недопечённые" углы на футболке после сублимации
Возможно перегрев (неравномерно греет пресс), возможно плохой прижим плиты
jorhem писал(а):
05 ноя 2019, 12:38
4. Полоса на футболке после сублимации
Это край бумаги, принтер всегда пачкает края бумаги, это видно только когда напечатаешь поэтому краюшки подрезайте по 3мм в любом случае

НиколайНестеров
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 06 июн 2019, 12:09
Настоящее имя: Николай Нестеров
Откуда: Москва

Брак на футболке

Сообщение НиколайНестеров » 06 ноя 2019, 01:17

1. Это зубчатые колеса. Чтобы решить проблему необходимо: снизить скорость печати, уменьшить заливку, выбрав в драйвере качество пониже, использовать быстросохнущую бумагу, кто-то совсем убирает прижимные ролики, кто-то на место печати вентилятор направляет на обдув (два последних - это уже совсем радикальные методы - я бы не советовал).
2. Попробуйте в настройках принтера подобрать наиболее приятный результат. И еще лучше заказать цветопрофиль, чтобы цвета не искажались
3. Недопеченые - скорее всего, прижим недостаточен именно в этих местах (не кривая поверхность плиты?) либо да, неравномерно греет. Лучше проверить
4. Тут однозначно необходимо подрезать края

Ответить

Вернуться в «Печать на футболках»