На днях привезут оборудование для сублимации. И вопросов касаемо всех аспектов, намного больше, чем ответов. Конечно можно всё испробовать на своих ошибках, но и глупостей наделать слишком вопиюших, не хочется . есть вопросы, на которые либо нет ответов в просторах интернета, либо ответы есть, но они настолько спорные, что расчитывать на их объективность невозможно.
1-что произойдёт, если на один слой сублимации на ткань, наложить другой, поверх первой? Ну к примеру первой сублимацией окрасить футболку в жёлтый цвет, а второй, уже наложить рисунок....
2. Реально ли из двух листов А3,, сделать один рисунок формата 2А, без артифактов?
3. Как правильно называется материя, которая кладётся между верхней плитой и бумагой для сублимации, которая используется, что бы не подгорели несублимируемые части ткани и не выкрасилась плита термопресса? Видел, что многие просто подкладывают обычную бумагу, но это какое то профанство, ИМХО
Почему бы для начала не почитать, то что уже написано на форуме и даже сформулировано в статьях: https://sublimaster.ru
(п.с. на всех форумах существует правило: прежде чем создавать тему - изучи уже написанное.)
Если Вы первично сделали перенос жёлтого фона, то все дальнейшие действия ничем не будут отличаться от печати на жёлтой материи.
-что произойдёт, если на один слой сублимации на ткань, наложить другой, поверх первой? Ну к примеру первой сублимацией окрасить футболку в жёлтый цвет, а второй, уже наложить рисунок....
Произойдет банальное смешение цветов. Напечатаете голубой текст на желтом, получите на выходе зеленый.
Хотите голубой на желтой, сразу так и печатайте без промежуточных переносов.
3. Как правильно называется материя, которая кладётся между верхней плитой и бумагой для сублимации, которая используется, что бы не подгорели несублимируемые части ткани и не выкрасилась плита термопресса? Видел, что многие просто подкладывают обычную бумагу, но это какое то профанство, ИМХО