Резюмирую по простому - если поставщик думает, что уступки клиентам могут принести ему прибыль, это может достигаться разными путями (повышение лояльности, дальнейшие хорошие отзывы и сотрудничество ввиду хороших отношений с поставщиком, был клиент "маленьким" - понравилось работать с поставщиком и став "большим", продолжает работать с ним же и прочее), то может пойти на уступки, причем уступки могут касаться не только доставки до терминала ТК, но и множества других аспектов работы с клиентом, если же нет, и поставщик думает, что уступки не оправданы в первую очередь финансово, поскольку так или иначе многое сводится именно к финансовой составляющей - это не только его право, это его обязанность не тратить деньги компании на пустые шаги в сторону клиента.
пошив одежды для сублимации оптом, печать, дизайн
https://vk.com/id115142777
Денис Алексеевич нахрен Байкал не нужен. очень дорого у них. Надо заключить договор с DPD или с неадекватным СДЕКом и слать образцы по 100-200 руб. по всей России. Мы давно на DPD перешли. с договором вообще копейки выходят.
Chernov писал(а):нахрен Байкал не нужен. очень дорого у них. Надо заключить договор с...
а никто не спрашивал, может у них и договор с ними есть.
В любом случае компания выберет то, что им удобнее/выгоднее/проще А не то, что Васе дешевле возить "А", Пете ближе возить "Б", а Вове быстрее "С"
Денис Алексеевич писал(а):а никто не спрашивал, может у них и договор с ними есть.
В любом случае компания выберет то, что им удобнее/выгоднее/проще А не то, что Васе дешевле возить "А", Пете ближе возить "Б", а Вове быстрее "С"
это логика слабоадекватной компании.
не знаю, писал я тут или нет, но у нас были случаи, когда мы поставщика просили отправить нам груз какой то определенной ТК, согласовывали отправку, большими буквами указывали, что ДЛ мы не работаем и груз от них забирать не будем. но есть индивиды, которые или читать не умеют или думают - "ниче страшного, заберут" и шлют ДЛ, т.к. им удобнее. на моей памяти было 3 таких случая:
1. прислали ДЛ расходку, мы отказались ее забирать, оплачивать доставку и курьера отправитель отказался. нам отправили новый груз нужной нам ТК. кстати, этот груз оказался сильно битым по возвращению в МСК.
2. другой поставщик отправил ДЛ, хотя обговаривали другую ТК. оплатили доставку и курьера до нас. груз оказался частично битым - хз как они решали проблемы, но нам бой компенсировали.
3. еще один умник поступил так же, обговорили одно, отправили ДЛ. Долго прирекались, пошло хранение. в письменной форме мы отказались забирать груз - нам вернули деньги (сумма была копеечная, типа 1300 или около того).
Если поставщик ну ни как не хочет отправлять тем, чем нам удобно, если для нас это выгодно - заказываем забор DPD или ищем более сговорчивого продавца.
И еще, любая покупка на суммы свыше 30т.р. просчитывается на целесообразность привезти из китая.
Chernov писал(а):это логика слабоадекватной компании.
Не сказал бы, что слабоадекватной, просто компания так решила, ну не хочет - не надо, видимо ей так выгоднее, по крайней мере, компания считает, что ей это будет выгоднее, это ее политика. Мы то с вами знаем, что есть поставщики более гибкие в этом плане, и уже нам выбирать с кем работать, а поставщику выбирать - работать ли с нами именно на наших условиях, или нет.
пошив одежды для сублимации оптом, печать, дизайн
https://vk.com/id115142777
Chernov писал(а):у нас были случаи, когда мы поставщика просили отправить нам груз какой то определенной ТК, согласовывали отправку, большими буквами указывали, что ДЛ мы не работаем и груз от них забирать не будем. но есть индивиды, которые или читать не умеют или думают - "ниче страшного, заберут" и шлют ДЛ, т.к. им удобнее.
неверно поняли мои слова. Это совершенно недопустимо, что написано у Вас - "договорились про одно, сделаем другое".
Мои слова
Денис Алексеевич писал(а):В любом случае компания выберет то, что им удобнее/выгоднее/проще
прошу понимать как "Если ТК 1 от меня 5 минут, ТК 2 - 10 минут, ТК 3 - 30 минут, А ТК 4 ОТ МЕНЯ В 200 КМ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ, то я, как компания, буду работать только с первыми тремя из списка!" Это же просто логично.
В далеком 2012 году, покупал футболки у оптекса,долго у них закупался. На тот момент у них были самые дешевые цены, неплохое качество, адекватный и приятный менеджер Ирина Гусева.