Делаем силиконовые хомуты для кружек

Улучшение, упрощение оборудования и самого процесса переноса. Собственные наработки для облегчения работы.
lvov
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 10:23
Настоящее имя:
Откуда: lvov

Делаем силиконовые хомуты для кружек

Сообщение lvov » 03 дек 2013, 19:01

flagoff писал(а):Есть такого плана зажимы.
как они в работе, кто знает?
Стиль — это человек

Делаем силиконовые хомуты для кружек

Поддержать форум
 

Аватара пользователя
tneilk
Знаток
Знаток
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 14:26
Настоящее имя: Stepa
Откуда: Volgograd

Делаем силиконовые хомуты для кружек

Сообщение tneilk » 03 дек 2013, 19:03

lvov писал(а):как они в работе, кто знает?
кто то писал , что с ними много возьни, но если они лучше и дольше держаться чем зеленые силиконовые то возможно стоит взять

Аватара пользователя
VIVA-PRINT
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4485
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Делаем силиконовые хомуты для кружек

Сообщение VIVA-PRINT » 04 дек 2013, 01:28

flagoff писал(а):Есть такого плана зажимы.
Млин! Сегодня был в Зеноне и опять забыл кружку пивную с золотым ободком :evil: Попробовать, как её обживает ваш новый хомут. У вас нет случаем попробовать?
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!

volsan
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 18:21
Настоящее имя:
Откуда: Саратов

Делаем силиконовые хомуты для кружек

Сообщение volsan » 21 мар 2014, 17:37

В Флагофф готовые хомуты появились недорого.Дешевле даже чем из Китая заказывать.Наверное при таких ценах нет смысла с изготовлением заморачиваться это не немецкие за 2500 рублей

aser
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 22:48
Настоящее имя:
Откуда: Оренбург

Делаем силиконовые хомуты для кружек

Сообщение aser » 22 мар 2014, 08:49

Готовые от 3д пресса, по 300р. за штуку и не надо заморачиваться.

Ответить

Вернуться в «Сам себе мастер»