Закон о защите прав потребителей

Все, что помогает вам в работе и бизнесе...
Аватара пользователя
yurec
Знаток
Знаток
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:51
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Крым
Откуда: Евпатория
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Закон о защите прав потребителей

Непрочитанное сообщение yurec » 15 мар 2016, 12:37

Кстати, если написать на сайте договор, и при оформлении заказа требовать принять его. И тогда, когда клиетн не выкупает например посылку наложенным платежом, возможно будет через суд с негр возместить ущерб?

Закон о защите прав потребителей

Поддержать форум
 

Аватара пользователя
MAYAK
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 20:36
Настоящее имя: Александр
Откуда: Южноуральск

Закон о защите прав потребителей

Непрочитанное сообщение MAYAK » 15 мар 2016, 12:59

yurec писал(а):если написать на сайте договор, и при оформлении заказа требовать принять его
Конечно возможно, только договор должен быть составлен правильно: а) в соответствии с законодательством РФ. б) не ущемлять права ни одной из сторон участников договора.
С одной стороны мутно, долго, а иногда и дорого. Но с другой стороны один раз попотел и в дальнейшем напрягаешся в разы меньше ;) (к сожалению совсем не напрягаться не получится). К стати в сети полно образцов договоров для сайта (публичная оферта), только любой из понравившихся надо показать местному юристу, т.к. иногда положения местного законодательства достаточно сильно отличаются. Это конечно не относится к федеральным законам, новсёже лучше подстраховаться.

Аватара пользователя
Salonpixel
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 08:13
Настоящее имя: Александр
Откуда: Кемерово

Закон о защите прав потребителей

Непрочитанное сообщение Salonpixel » 15 мар 2016, 13:15

Тоже перешли на 100% предоплату давно уже. Не нравится? Гуляйте!
salonpixxel.com

Аватара пользователя
Денис Алексеевич
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 6991
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Настоящее имя: Денис
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Закон о защите прав потребителей

Непрочитанное сообщение Денис Алексеевич » 15 мар 2016, 13:24

MAYAK писал(а): Т.к. сувенирная продукция не попадает в список "товаров надлежащего качества" которые нельзя вернуть, то клиент в праве отказаться.
как это Вы услугу в товар переводите? Кружка с фото клиента, в нашем случае, однозначно не может быть товаром, а только услугой по нанесению/изготовлению. Это не кружка с "рисунком из каталога" - вот это под "товар" еще можно как-то подогнать, как "продажа по образцу".

В случае изготовления с фото (и прочее по индивидуальному макету сделанному под заказчика), я считаю, применим закон по услугам. В нем сказано, что заказчик вправе отказаться от услуги или её части в любое время, возместив все затраты изготовителю (в т.ч. не только "стоимость заготовки", но и стоимость уже проведенной работы, согласно прейскуранту/смете).
Но так же я соглашусь и с тем, что доказывать устные договоренности будет крайне сложно, отчего (не доказав их) и получится, что потребитель будет прав (в судах). Да и без судов, такое противостояние с клиентом негативно отражается на лояльности покупателей к вашей точке. :( А подписанием бумажек с каждым розничным покупателем, сами понимаете, заниматься никто не будет. Это мы делаем только в случаях оптовых либо муниципальных заказов, да и то не всегда.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

Аватара пользователя
MAYAK
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 20:36
Настоящее имя: Александр
Откуда: Южноуральск

Закон о защите прав потребителей

Непрочитанное сообщение MAYAK » 15 мар 2016, 13:51

Денис Алексеевич писал(а):В случае изготовления с фото (и прочее по индивидуальному макету сделанному под заказчика), я считаю, применим закон по услугам
По этому и зашел разговор о договоре, а так как договора нет, то можно рассматривать и как продажу по образцу, и как услугу по нанесению.
Денис Алексеевич писал(а):А подписанием бумажек с каждым розничным покупателем, сами понимаете
Вот отсюда и следует, что надо разместить на сайте договор и при приёмке заказа через сайт ставить "галку", что клиент согласен. Когда заказ принимается на точке, то возможно это оформить через квитанцию, если в квитанции написано "услуга по нанесению..." это одно, а если написано "кружка - 3 шт, футболка - 1 шт" это уже другое.
Я за то, что бы брать 100% предоплату и выдавать квитанцию или какой-то заменитель(например на сайте) и тем самым спихнуть головняк по доказыванию на потребителя. Хотя конечно до открытого противостояния лучше не доводить и договариваться полюбовно, ситуации ведь всегда разные.

Аватара пользователя
Dimarus
Знаток
Знаток
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:09
Настоящее имя: ДМИТРИЙ
Откуда: Пермский край г.ЧАЙКОВСКИЙ
Благодарил (а): 1 раз

Закон о защите прав потребителей

Непрочитанное сообщение Dimarus » 15 мар 2016, 20:55

MAYAK писал(а):Т.к. сувенирная продукция не попадает в список "товаров надлежащего качества" которые нельзя вернуть, то клиент в праве отказаться.
Клиент вправе отказаться, если бы даже это был товар, а не услуга, не просто так, нужны основания, прописанные в законе, просто к товарам надлежащего качества, которые нельзя вернуть обратно продавцу, дополнительные основания не применяются. А в общем и целом, - предоплата, а равно оформление документа на предоплату, будь - то квитанция, БСО или другой документ, или полная оплата, с теми же документами, а уже затем - непосредственное оказание услуги. Как и писал ранее, Юрий по закону прав, но при устном заключении договора факт договоренности между сторонами об определенных и вполне конкретных условиях условиях доказать сложно, в письменной форме заключайте - и будем Вам счастье, если нет- рискуйте.
пошив одежды для сублимации оптом, печать, дизайн
https://vk.com/id115142777

Аватара пользователя
Руслан
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:09
Настоящее имя: Руслан
Откуда: с. Верхние Татышлы, Республика Башкортостан
Контактная информация:

Закон о защите прав потребителей

Непрочитанное сообщение Руслан » 06 апр 2016, 21:59

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»

Ну это при наличии письменного договора, или квитанции или БСО.

А лучше конечно брать 100% предоплату. я пока на 50 % работаю. Так хоть не у тебя голова болит куда футболку деть, а у клиента. если клиент прям совсем плохой - пусть идет в суд.
Кто ищет, тот всегда найдет!
https://vk.com/tatyshly_futbolka

Аватара пользователя
Dimarus
Знаток
Знаток
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:09
Настоящее имя: ДМИТРИЙ
Откуда: Пермский край г.ЧАЙКОВСКИЙ
Благодарил (а): 1 раз

Закон о защите прав потребителей

Непрочитанное сообщение Dimarus » 06 апр 2016, 22:13

Руслан писал(а):Ну это при наличии письменного договора, или квитанции или БСО.
при устной договоренности действуют те же нормы, что и в письменной форме (если конечно цена договора незначительная), единственное и самое главное - на практике не докажешь, если у тебя нет свидетелей, что имели место именно те условия договора, на которые мастер ссылается в обосновании своих требований к заказчику, да и в суд никто не станет ходить по такой мелочи. Тоже беру предоплату, правда не всегда 50%, бывает и 20 и 30, когда как, так или иначе, заказчик, заплатив единожды, не захочет терять своих денег и оплатит полностью. Но лучше конечно все документально оформить.
пошив одежды для сублимации оптом, печать, дизайн
https://vk.com/id115142777

Ответить

Вернуться в «Дельные советы»