Печать на макияжных зеркальцах и металлических брелках

Металлические пластины, портсигары, зеркальца, брелки и прочие заготовки из металла
Аватара пользователя
Денис Алексеевич
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 6580
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Настоящее имя: Денис
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Печать на макияжных зеркальцах и металлических брелках

Сообщение Денис Алексеевич » 07 янв 2014, 01:02

Владимир Москва :unknown: да вроде и там, и там одинаковые зеркальца... Брали, полимер нормальный был на всех. Единственно, что не нравится - на кой используют для накладок пластины белые с блестками?? :evil: Просто белые не судьба, что ли? Ох уж эти китайские "дизайнеры" :D
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

Печать на макияжных зеркальцах и металлических брелках

Поддержать форум
 

Владимир Москва
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:01
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Печать на макияжных зеркальцах и металлических брелках

Сообщение Владимир Москва » 07 янв 2014, 11:30

во во
Я про блески и хотел сказать. На знаковских мне показалось их меньше

Аватара пользователя
Alisha
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 04:36
Настоящее имя: Алина
Откуда: Хабаровск

Печать на макияжных зеркальцах и металлических брелках

Сообщение Alisha » 23 мар 2014, 05:27

Здравствуйте, подскажите, возможна ли печать на брелках и зеркальцах на зд прессе?Если да, то подскажите пожалуйста процесс

zarius
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 18:01
Настоящее имя: зарип
Откуда: сургут
Благодарил (а): 1 раз

Печать на макияжных зеркальцах и металлических брелках

Сообщение zarius » 04 апр 2015, 21:32

Alisha писал(а): возможна ли печать на брелках и зеркальцах на зд прессе?
\
Да, возможно, на брелки идут мет.пластины, 170 градусов и 7 минут, вышло отлично

Аватара пользователя
Salonpixel
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 08:13
Настоящее имя: Александр
Откуда: Кемерово

Печать на макияжных зеркальцах и металлических брелках

Сообщение Salonpixel » 28 фев 2016, 20:07

И что, заказывают эти зеркальца? У меня совсем не идут. Ни зеркальца, ни разделочные доски, ни фотокамни :(
salonpixxel.com

Сергей3
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Брянская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Печать на макияжных зеркальцах и металлических брелках

Сообщение Сергей3 » 28 фев 2016, 20:12

да лежат мёртвым капиталом. хорошо что в своё время взял по 2 шт. каждой формы всего. Цены неадекватные + там не чего нет кроме зеркал. Такие можно в любом магазине значительно дешевле купить, а мет. пластину наклеить без проблем можно с фото. Круглые заготовки пластин продаются по 50 мм. Они кстати и под медали идут.

Аватара пользователя
Salonpixel
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 08:13
Настоящее имя: Александр
Откуда: Кемерово

Печать на макияжных зеркальцах и металлических брелках

Сообщение Salonpixel » 28 фев 2016, 20:30

Вот и у меня два зеркальца лежат, никому не нужны. :)
salonpixxel.com

Владимир Москва
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:01
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Печать на макияжных зеркальцах и металлических брелках

Сообщение Владимир Москва » 01 мар 2016, 20:28

брали в ассортимент (фотографируем в садиках и школах)
Штук 30 продали за 2.5 года. Забил на них. Цена неадекватная совсем.

belishka
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 фев 2019, 18:14
Настоящее имя: Виктория
Откуда: Киев

Печать на макияжных зеркальцах и металлических брелках

Сообщение belishka » 20 фев 2019, 12:41

Добрый день. Возникла проблема печати на пластинке для зеркальца и брелка. После прижигания в прессе, покрытие светрху становится шершавыи и неравномерным, такое ощущение, что частями покрытие слезло. Не поймем в чем проблема. Делаем 80 сек. Температура 180 градусов. Спасибо

Аватара пользователя
Yrii
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4735
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Печать на макияжных зеркальцах и металлических брелках

Сообщение Yrii » 21 фев 2019, 20:49

belishka Перед нанесением плёночку с пластины снимите, это она слазит.

Ответить

Вернуться в «Металлические заготовки под печать»