Плохой перенос на металлические пластины

Металлические пластины, портсигары, зеркальца, брелки и прочие заготовки из металла
favorittt
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 14:03
Настоящее имя:
Откуда: Абакан

Плохой перенос на металлические пластины

Сообщение favorittt » 22 янв 2013, 10:24

Ребята, подскажите в чем дело, а то заготовки жалко портить, 2 запорол уже.
печатаю на серебристой металлической пластине для сублимации.
Раньше печатал золотые, но размер меньше был, было все ок.
сейчас чуть больше формата А5.
края хорошо пропечатываются, по центру краска не вся переходит.
предположил что слишком большое давление делаю, ослабил пресс, но получилось еще хуже. держу 1 минуту. параметры такие же как и раньше, но раньше все ок было на золотых.
или может время увеличить?

Плохой перенос на металлические пластины

Поддержать форум
 

Аватара пользователя
Денис Алексеевич
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 6892
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Настоящее имя: Денис
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Плохой перенос на металлические пластины

Сообщение Денис Алексеевич » 22 янв 2013, 10:51

favorittt писал(а):печатаю на серебристой металлической пластине для сублимации.
опишите весь процесс от "распечатали лист с рисунком" до "получили в результате"
подробно что куда крепите, как кладете, температура, время, вспомогательные коврики, листочки, тряпочки, если есть...
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

favorittt
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 14:03
Настоящее имя:
Откуда: Абакан

Плохой перенос на металлические пластины

Сообщение favorittt » 22 янв 2013, 11:08

Все, вроде разобрался. еще больше относительно первого увеличил давление и время до 2 минут, получилось хорошо, дальше посмотрим на стабильность результатов.

Dr.Max
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:43
Настоящее имя: Максим
Откуда: г. Лукоянов Нижегородской обл.

Плохой перенос на металлические пластины

Сообщение Dr.Max » 10 фев 2013, 22:32

Чтобы не запарывать заготовки из металла и керамики, на заготовку сверху кладу сложенную вчетверо тефлоновую ткань - она компенсирует неровное прилегание плиты пресса к заготовке.

Сергей3
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Брянская обл.
Поблагодарили: 4 раза

Плохой перенос на металлические пластины

Сообщение Сергей3 » 11 фев 2013, 07:36

А время при этом увеличивается? Ведь это дополнительный слой и его нужно прогреть.

Аватара пользователя
VIVA-PRINT
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4506
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Плохой перенос на металлические пластины

Сообщение VIVA-PRINT » 11 фев 2013, 10:24

Dr.Max писал(а):Чтобы не запарывать заготовки из металла и керамики, на заготовку сверху кладу сложенную вчетверо тефлоновую ткань - она компенсирует неровное прилегание плиты пресса к заготовке.
Проще перевернуть трансфером вниз и резиновый коврик обеспечит плотное пролегание. Особенно хорошо это будет заметно при переносе на керамическую плитку и фотокамни.
Время переноса при этом. конечно, увеличивается.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!

Dr.Max
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:43
Настоящее имя: Максим
Откуда: г. Лукоянов Нижегородской обл.

Плохой перенос на металлические пластины

Сообщение Dr.Max » 11 фев 2013, 22:19

Сергей3 писал(а):А время при этом увеличивается? Ведь это дополнительный слой и его нужно прогреть.
Тефлоновая ткань прогревается моментально, поэтому на самом прессе время увеличивать нет смысла. После звукового сигнала можно для успокоения на 2-3 секунды передержать

Dr.Max
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:43
Настоящее имя: Максим
Откуда: г. Лукоянов Нижегородской обл.

Плохой перенос на металлические пластины

Сообщение Dr.Max » 11 фев 2013, 22:28

VIVA-PRINT писал(а):
Dr.Max писал(а):Чтобы не запарывать заготовки из металла и керамики, на заготовку сверху кладу сложенную вчетверо тефлоновую ткань - она компенсирует неровное прилегание плиты пресса к заготовке.
Проще перевернуть трансфером вниз и резиновый коврик обеспечит плотное пролегание. Особенно хорошо это будет заметно при переносе на керамическую плитку и фотокамни.
Время переноса при этом. конечно, увеличивается.
В целом да, но всё же есть риск. Я когда на овалы переводил, тоже заготовки клал кверху ногами. Однако брака не избежал пару раз. Ведь тут беда как раз в том, что если лист с картинкой по площади превышает заготовку (а такое часто приходится делать, когда нужно заготовку запечатать в край), то края листа при вдавливании болванки в резиновую подложку обомнутся и появятся складки, что приведёт к искажению рисунка по периметру болванки. Поэтому я предпочитаю болванку располагать печатной стороной вверх, чтобы избежать деформации листка с переводной картинкой. К тому же меня смущает то, что на керамике обычно обратная сторона неровная совсем и плитка греется неравномерно.

Glade
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 15:35
Настоящее имя:

Плохой перенос на металлические пластины

Сообщение Glade » 12 фев 2013, 15:39

А я, вместо тефлоновых тканей, отрезал кусок от бракованной футболки и кладу между прессом и заготовкой. Получается отлично, особенно при переносе на фотокамни (раньше постоянно гармошка посередине получалась, а теперь все идеально! :good:

Аватара пользователя
Vasilich
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 15:54
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Плохой перенос на металлические пластины

Сообщение Vasilich » 18 апр 2013, 22:39

favorittt писал(а):края хорошо пропечатываются, по центру краска не вся переходит.
У меня такая же проблема. Заготовка - металл. пластина "серебро глянец". 1 мм, 20 х 28 см. Время 50 сек., температура - 195 градусов. Середина не пропечаталась. По краям более-менее нормально, но остались следы от термоскотча, кот. я загнул на обратную сторону пластины. Картинка печаталась на субл. бумаге ломонд. Что не так?

Ответить

Вернуться в «Металлические заготовки под печать»