Плохой перенос на металлические пластины

Металлические пластины, портсигары, зеркальца, брелки и прочие заготовки из металла
Аватара пользователя
Yrii
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4819
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 17 раз

Плохой перенос на металлические пластины

Сообщение Yrii » 30 дек 2019, 20:06

Тогда другой вопрос, 175градусов, это в каких единицах, в цельсиях или фаренгейтах. Так, для справки, при 180 градусов по цельсию, достаточно 60-80 секунд, для переноса на металл.

Плохой перенос на металлические пластины

Поддержать форум
 

Аватара пользователя
Денис Алексеевич
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 6892
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Настоящее имя: Денис
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Плохой перенос на металлические пластины

Сообщение Денис Алексеевич » 30 дек 2019, 20:25

здесь
andreyka123 писал(а):
30 дек 2019, 14:28
Прежим ... до слабого.
и здесь
andreyka123 писал(а):
30 дек 2019, 14:28
Заготовка расположена на мякком коврике бумагой к термоэлементу
ну и Юра правильно заметил
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

zerkalo
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 20:40
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Россия
Поблагодарили: 7 раз

Плохой перенос на металлические пластины

Сообщение zerkalo » 30 дек 2019, 22:55

Yrii писал(а):
30 дек 2019, 20:06
при 180 градусов по цельсию, достаточно 60-80 секунд, для переноса на металл.
Глядя на фото у меня создалось впечатление, что там наоборот уже лак облез, т.е. перегрев. Краска же на метал вроде бы нормально перенеслась?
Я на своём прессе снижал температуру до 165 градусов по дисплею, а в реальности (замеряя прибором) было 180. И вот когда температура в реальности доходила до 180 держал минуту.

andreyka123
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 дек 2018, 15:17
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Днепр

Плохой перенос на металлические пластины

Сообщение andreyka123 » 01 янв 2020, 11:48

Yrii писал(а):
30 дек 2019, 20:06
Тогда другой вопрос, 175градусов, это в каких единицах, в цельсиях или фаренгейтах. Так, для справки, при 180 градусов по цельсию, достаточно 60-80 секунд, для переноса на металл.
в цельсиях 175℃. опечатка! не 50 минут, а 50 сек. :)

Smith2007
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 янв 2020, 23:19
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 4 раза

Плохой перенос на металлические пластины

Сообщение Smith2007 » 16 янв 2020, 00:34

Добрый вечер всем.
Начинаю осваивать печать на металлических пластинах (для термосублимации).
Принтер Epson L1800 (A3)
Чернила "EXPERT-INK" для Epson
Бумага сублимационная IST А3
Термопресс Transfer Kit 40x60 http://polytransfer.ru/catalog/detail.php?ID=130128

Нужно сделать таблички размером 400*200 мм.
Первая возникшая проблема - не смог найти гильотину на 400 мм реза. Все, что встречал и спрашивал - 320 мм максимум. Попытался резать резаком для фотобумаги (на железном основании) - уводит заготовку и деталь получается не ровной.
Вопрос: Чем можно порезать заготовки на длину 400 мм? Можно ли для этого использовать большие гильотины типа METAL MASTER MTG 1315? Или может существует иное специализированное оборудование для резки?

Вторая проблема - плывут буквы. Ощущение, что чернила растекаются.
Бумага на вид с одной стороны немного шероховатая. Вторая сторона более гладкая. Какую сторону нужно использовать для печати?
На принтере выбираю тип бумаги Epson Mate, Качество печати - высокое.
Как долго нужно давать высохнуть чернилам на сублимационной бумаге? Если сразу после печати провести по листу пальцем - то чернила смазываются.
На отпечатанный лист сверху позиционирую алюминиевую (сублимационную) пластину (предварительно сняв защитную пленку), фиксирую термоскотчем и устанавливаю на термопресс. Бумага снизу на мате, лист металла сверху. Поджим делаю с усилием на рукояти около 10 кг. Как правильно подобрать усилие прижима? На самом термопрессе нет ни каких датчиков усилия. Только винт с ручкой для регулировки усилия прижима.
Параметры: 190 градусов цельсия, 60 сек.

Испортил два листа в процессе экспериментов но так и не добился качества.
В какую сторону копать?

Аватара пользователя
СублиМастер
Администратор
Администратор
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Самарская область
Откуда: Безенчук, Самарская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Плохой перенос на металлические пластины

Сообщение СублиМастер » 17 янв 2020, 20:26

Smith2007 писал(а):
16 янв 2020, 00:34
Вторая проблема - плывут буквы. Ощущение, что чернила растекаются.
Причин может быть несколько. Скорее всего слабый прижим или недогрев.
Smith2007 писал(а):
16 янв 2020, 00:34

Бумага на вид с одной стороны немного шероховатая. Вторая сторона более гладкая. Какую сторону нужно использовать для печати?
Пробуйте на обеих сторонах и переносите маленькими кусочками на металл. Попробуйте и третий вариант - на обычной матовой фотобумаге. том же Ломонде.
Smith2007 писал(а):
16 янв 2020, 00:34
Как долго нужно давать высохнуть чернилам на сублимационной бумаге?
До полного высыхания. Положить под горячую плиту или на батарею отопления. Одной-двух минут достаточно.
Давление должно быть сильным. Так чтобы лист металла слегка вдавливался в резиновый мат. Зажмите вместе с металлом лист бумаги, так чтобы край торчал. Потом потяните за него. Лист не должен вытягиваться. Проверьте по всем углам.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - vk.com/sublimaster

Smith2007
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 янв 2020, 23:19
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 4 раза

Плохой перенос на металлические пластины

Сообщение Smith2007 » 17 янв 2020, 21:26

Сжал макет с А3 до А5. Все буквы стали мелкими.
Распечатал (на гладкой стороне), положил на батарею лист. Спустя 15 минут проверил пальцем. Не смазывается. Прижал посильнее. 185 градусов, 65 сек. Стало много лучше, но все же по краям при увеличении можно заметить наплывы. Позвонил в компанию у которых покупал металл и бумагу. Параметры подтвердили и предложили поменять бумагу.
зы. Lomond бумаги у меня нет. Если только купить специально. Покупал исключительно для сублимации, спец-бумагу.

Аватара пользователя
СублиМастер
Администратор
Администратор
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Самарская область
Откуда: Безенчук, Самарская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Плохой перенос на металлические пластины

Сообщение СублиМастер » 18 янв 2020, 08:55

Smith2007 писал(а):
17 янв 2020, 21:26
но все же по краям при увеличении можно заметить наплывы
Плохой прижим.
Smith2007 писал(а):
17 янв 2020, 21:26
Lomond бумаги у меня нет
Ну на обычной офиске попробуйте. Если не будет расплываться, меняйте бумагу или переходите на Ломонд.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - vk.com/sublimaster

Smith2007
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 янв 2020, 23:19
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 4 раза

Плохой перенос на металлические пластины

Сообщение Smith2007 » 18 янв 2020, 11:06

А в чем принципиальное отличие бумаги для сублимации от обычной фотобумаги? Не пойму физику. И там и там чернила. Или тут дело только в цене?

Аватара пользователя
СублиМастер
Администратор
Администратор
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Самарская область
Откуда: Безенчук, Самарская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 93 раза
Контактная информация:

Плохой перенос на металлические пластины

Сообщение СублиМастер » 18 янв 2020, 11:59

Smith2007 писал(а):
18 янв 2020, 11:06
А в чем принципиальное отличие бумаги для сублимации от обычной фотобумаги?
Сублимационная бума не впитывает чернила. В результате лучше их отдает и перенос чаще всего получается более яркий и сочный.
Но есть и минусы. Например, из-за того что чернила на листе сразу не высыхают, они налипают на ролики в принтере. Пачкают лист и т.д.
Иногда при комбинации некоторых чернил и бумаги возможны косяки, вроде "лохматых" букв и линий.
Матовая фотобумага сразу впитывает чернила и лист из принтера выходит практически сухой.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - vk.com/sublimaster

Ответить

Вернуться в «Металлические заготовки под печать»