Печать на металле

Металлические пластины, портсигары, зеркальца, брелки и прочие заготовки из металла
Аватара пользователя
СублиМастер
Администратор
Администратор
Сообщения: 9335
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Самарская область
Откуда: Безенчук, Самарская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Печать на металле

Сообщение СублиМастер » 06 янв 2016, 19:34

alluseful писал(а):Подскажите пожалуйста каким образом(способом) наносится изображение на вот такие жестяные таблички
Как конкретно эти таблички напечатаны мне не известно. Если Вы хотите спросить - можно ли так напечатать методом сублимации, то ответ - да, можно.
Можно взять готовый металл для сублимации или самому покрывать пластины сублимационным лаком.
Качество печати фотографическое, но не долговечно на солнце. Бледнеет.
Читайте эту тему, всё это обсуждалось.
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - vk.com/sublimaster

Печать на металле

Поддержать форум
 

shildaru
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 07:30
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Набережные челны

Печать на металле

Сообщение shildaru » 04 мар 2016, 15:15

Печатаю на металле , есть небольшие проблемы ! Прин выходит идеальный, но при переносе на метал полоски ( прямые лини и символы ) получается какими то размазанными ! Пробовал менять силу прижима большой разнице не увидел. Проблема непостоянно, может быть два три листа нормальные, а потом опять как бык ......!

Сергей3
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Брянская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Печать на металле

Сообщение Сергей3 » 04 мар 2016, 15:30

А фото трудно выложить? Или Вы думаете здесь все телепаты. если речь идёт как у меня на фото границы разорваны
Изображение
то достаточно пластину перевернуть вниз принтом и проблема решается на все 100%. А так чем больше глянцевая поверхность тем больше расплываться чернила будут, а на матовой они более менее удерживаются и эффект менее заметен этот. Не на всех пластинах кстати это наблюдается. На вкладышей пол медаль к примеру их не наблюдал. Наверное и от металла много зависит.

shildaru
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 07:30
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Набережные челны

Печать на металле

Сообщение shildaru » 04 мар 2016, 16:01

Сергей3 писал(а):если речь идёт как у меня на фото границы разорваны
Да сергей как у Вас на фото , дело в том что у меня шильдики маленькие, на фото практически невидно. Печатаю постоянно вниз принтом и только на матовом металле ! Была мсль о перегреве пресса , но менял температуру , результат тот же.

Сергей3
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Брянская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Печать на металле

Сообщение Сергей3 » 04 мар 2016, 16:29

У меня после переворота получается всё идеально. Это первые мои на пробу сделаны были. После перевернул и вот результат
Изображение
попробуйте сменить бумагу. Я печатал на сублимационной IST. Может попробовать на матовой? она впитывает чернила и не так сильно их держит на поверхности. Ещё может быть сильно много чернил принтер льёт на одно место (там жирные буквы чёрного сплошного цвета). Ну например при выборе выбирали печать с наилучшим качеством, то выберите фото или в настройках простую бумагу выбрать. Так принтер будет меньше краски лить на принт, но и качество может пострадать. Пробовать нужно.

Аватара пользователя
alluseful
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 18:23
Настоящее имя: Руслан
Откуда: Омск
Контактная информация:

Печать на металле

Сообщение alluseful » 13 мар 2016, 08:13

alluseful писал(а):Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста каким образом(способом) наносится изображение на вот такие жестяные таблички:
http://mir-poleznosti.ru/catalog/retro- ... otematika/
или
http://art-decoro.ru/catalog/dekor_sten_v_stile_retro/
Размер табличек разный но не меньше 20 х 30 см.
Может быть по необходимому оборудованию подскажет кто нибудь? Хотим заняться производством таких изделий.
Заранее большое спасибо за информацию.

Подскажите пожалуйста.
Может быть кто то пробовал на УФ принтере по железу печатать? Возможно и для жестяных табличек такое решение подойдет?
Что скажете?
http://art-decoro.ru

shildaru
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 07:30
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Набережные челны

Печать на металле

Сообщение shildaru » 21 июн 2016, 07:38

alluseful писал(а):Подскажите пожалуйста.
Может быть кто то пробовал на УФ принтере по железу печатать? Возможно и для жестяных табличек такое решение подойдет?
Что скажете?

Пробовали, печатает отлично, но многое зависит от поверхности, нужно подбирать метал. совету найти анодированный алюминий ( гедаколор или полихромла ) , но печатать только без фона ( сплошная печать плохо держится ) !

Bor1s
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 16:29
Настоящее имя: Борис
Откуда: Москва

Печать на металле

Сообщение Bor1s » 04 окт 2016, 16:50

Я субли-новичок пока еще. На искривленных поверхностях можно такое проделать? У меня сейчас заказ лежит на 25 фляг к НГ для одной небольшой компании. Собираюсь их гравировать на обычном станке http://engraver.ru/products/gravirovaln ... i/egx-400/ Но вот читаю методы ваши и думаю теперь. В некоторых случаях лучше гравировать конечно. Я пробовал сублимировать, но навыков еще как таковых нет. В вот гравировка - это мое.

Аватара пользователя
Денис Алексеевич
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 6966
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Настоящее имя: Денис
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Печать на металле

Сообщение Денис Алексеевич » 04 окт 2016, 17:19

Bor1s писал(а):На искривленных поверхностях можно такое проделать?
Что "такое" ? Сублимацию? На кружках печатаем, они вроде не плоские )))
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

Аватара пользователя
СублиМастер
Администратор
Администратор
Сообщения: 9335
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Самарская область
Откуда: Безенчук, Самарская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Печать на металле

Сообщение СублиМастер » 04 окт 2016, 20:46

Да печатать сублимацией можно на всем. Главное прижим равномерный организовать. ;)
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - vk.com/sublimaster

Ответить

Вернуться в «Металлические заготовки под печать»