Печать тарелок в 3D прессе

Все о сублимации на тарелках
peterburger
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 19:58
Настоящее имя: Максим
Откуда: Санкт-Петербург

Печать тарелок в 3D прессе

Сообщение peterburger » 18 июл 2016, 16:32

Татьяна+Николай писал(а):...селиконовым герметиком...
Строительным, али еще каким?...
Марку не подскажете?
Панк-Рок всё спишет! (С)

Печать тарелок в 3D прессе

Поддержать форум
 

Аватара пользователя
Kingoff
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Настоящее имя: Александр
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Печать тарелок в 3D прессе

Сообщение Kingoff » 16 июн 2017, 11:09

Друзья, на таких тарелках в 3D не пойдет печать? Либо только на дне, правильно? В Зенон написано, что размер печатного поля 120 мм. Стоит ли пробовать полностью запечатывать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
flagoff
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:23
Настоящее имя: менеджер
Откуда: Москва, Иркутск
Контактная информация:

Печать тарелок в 3D прессе

Сообщение flagoff » 16 июн 2017, 11:14

Kingoff писал(а):Друзья, на таких тарелках в 3D не пойдет печать? Либо только на дне, правильно? В Зенон написано, что размер печатного поля 120 мм. Стоит ли пробовать полностью запечатывать?

Можно печатать и на таких тарелках, но складок больше будет. Макет нужно подбирать таким образом, что-бы складки не так были заметны.
Текстиль для сублимации, заготовки для сублимационной печати. flagoff.ru

Аватара пользователя
Kingoff
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 3507
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:22
Настоящее имя: Александр
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Печать тарелок в 3D прессе

Сообщение Kingoff » 16 июн 2017, 12:53

flagoff, а полимер по всей площади идет или только в центре?

Аватара пользователя
Yrii
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4729
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 14:38
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Северная Карелия, Пяозерский.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Печать тарелок в 3D прессе

Сообщение Yrii » 16 июн 2017, 12:58

Kingoff писал(а):Стоит ли пробовать полностью запечатывать?
Саша,постоянно покупаю эти тарелки. Запечатка полная. Из особенности, под мембрану надо ложить полоски для вывода воздуха и в процессе прижатия мембраны пальцем по внутреннему ободку производить дополнительное прижатие. На них делаю только пейзажные фото, школы(людей) отказался. Их надо делать мелко, чтобы не попадали на этот изгиб, дюже некрасиво.

Аватара пользователя
flagoff
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 20:23
Настоящее имя: менеджер
Откуда: Москва, Иркутск
Контактная информация:

Печать тарелок в 3D прессе

Сообщение flagoff » 16 июн 2017, 14:00

Kingoff писал(а):а полимер по всей площади идет или только в центре?
Полимер наносится на всю верхнюю поверхность тарелок. Нижняя поверхность без полимера.
Текстиль для сублимации, заготовки для сублимационной печати. flagoff.ru

gogabob
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 фев 2018, 23:39
Настоящее имя:
Откуда: Бобруйск

Сообщение gogabob » 04 фев 2018, 00:24

Подскажите пожалуйста, на каком формате бумаги лучше печатать принт для полной запечатки на 3D прессе?

Аватара пользователя
yurec
Знаток
Знаток
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:51
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Москва
Контактная информация:

Печать тарелок в 3D прессе

Сообщение yurec » 04 фев 2018, 20:30

Kingoff писал(а):Друзья, на таких тарелках в 3D не пойдет печать?
Вот печатал в 3д прессе.
Изображение

gb2000
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 22:19
Настоящее имя: Денис
Откуда: Краснодар

Печать тарелок в 3D прессе

Сообщение gb2000 » 15 июн 2018, 23:42

Всем добрый день!!
Сколько не пробую а все равно на тарелках 3D в вакуумном прессе получается по разному... хоть на примере пару раз выложили фото как примерно резать.... Я понимаю все это большой труд и куча ошибок делали, но все так начинают... но не переводить же гору тарелок если у Вас у кого-то идеально так получается.. подскажите помогите

gb2000
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 22:19
Настоящее имя: Денис
Откуда: Краснодар

Печать тарелок в 3D прессе

Сообщение gb2000 » 16 июн 2018, 17:48

если долго мучаться, что-то получится.. Вот и я добился

Ответить

Вернуться в «Печать на тарелках»