Как избавиться от заломов на тарелках в ST3042 3d прессе?

Все о сублимации на тарелках
Ответить
Mac
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 май 2021, 17:00
Настоящее имя:
Откуда: Moscow

Как избавиться от заломов на тарелках в ST3042 3d прессе?

Сообщение Mac » 13 май 2021, 17:15

Дисклеймер
Прочитал другие темы.
Пробовал советы: Надрезы, трубочка бумаги, прижим другой тарелкой и т.п.
Не помогло.

Здравствуйте.
Подскажите, как вы решили проблему с заломами на тарелках 20 см с полной заливкой?
Подскажите альтернативу по нанесению таких эскизов.
Видел, что люди говорят о пленке для сублимации, но так и не смог найти где купить, если у вас есть контакты продавца, поделитесь.

Как избавиться от заломов на тарелках в ST3042 3d прессе?

Поддержать форум
 

feddoor
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июн 2021, 13:08
Настоящее имя: Фёдор
Откуда: КОСТАНАЙ

Как избавиться от заломов на тарелках в ST3042 3d прессе?

Сообщение feddoor » 26 июн 2021, 13:20

проблема заломов у бумаги IST. Хорошая яркая печать но еще один минус-это полосы при печати-необходимо каждый лист при прохождении приподнимать рамку.Лучше пользоваться быстросохнущей бумагой sublimation paper -она с желтой задней стороной.обложки в пачках нет -она немнго дешевле.При установки тарелки разглаживается в перчатках без изъянов

Grigoriy1970
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июн 2021, 16:53
Настоящее имя: Григорий
Откуда: Минск

Как избавиться от заломов на тарелках в ST3042 3d прессе?

Сообщение Grigoriy1970 » 28 июн 2021, 16:56

Добрый день. Пользуюсь именно такой бумагой. 150 мм тарелка, 170 мм изображение. Не разрезаю. Все ставлю в пресс. Иногда хорошо получается, но чаще плохо. Заломы. Особенно на фоновом рисунке. ЧТо делать в данной ситуации?

feddoor
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июн 2021, 13:08
Настоящее имя: Фёдор
Откуда: КОСТАНАЙ

Как избавиться от заломов на тарелках в ST3042 3d прессе?

Сообщение feddoor » 04 июл 2021, 14:52

Не используйте бумагу ISTдля вакуумной сублимации тарелок!.Бумага с жёлтой основой Sublimation Paper Разглаживается и нет ни одного залома.Что конкретно за изготовитель не знаю-я приобретаю в интернет магазине Хамелеолеон г.Челябинск.Можно позвонить и уточнить.Бумага на печать 6-цветника не полосит -единственный минус-слегка тусклее чем IST

feddoor
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июн 2021, 13:08
Настоящее имя: Фёдор
Откуда: КОСТАНАЙ

Как избавиться от заломов на тарелках в ST3042 3d прессе?

Сообщение feddoor » 04 июл 2021, 14:56

P.S.Разрезы никогда не делал.подклеиваю бумажным скотчем к тарелке в двух местах-там немного практики по полмиллиметра свободы оставлять.По поводу снятия напряжения в натяжении мембраны могу подсказку дать кому интересно

feddoor
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июн 2021, 13:08
Настоящее имя: Фёдор
Откуда: КОСТАНАЙ

Как избавиться от заломов на тарелках в ST3042 3d прессе?

Сообщение feddoor » 04 июл 2021, 15:01

Grigoriy1970 писал(а):
28 июн 2021, 16:56
Заломы. Особенно на фоновом рисунке. ЧТо делать в данной ситуации?
не подкладывать нитки-разглаживать полосы.

Grigoriy1970
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июн 2021, 16:53
Настоящее имя: Григорий
Откуда: Минск

Как избавиться от заломов на тарелках в ST3042 3d прессе?

Сообщение Grigoriy1970 » 10 окт 2021, 22:08

Mac писал(а):
13 май 2021, 17:15
Дисклеймер
Прочитал другие темы.
Пробовал советы: Надрезы, трубочка бумаги, прижим другой тарелкой и т.п.
Не помогло.

Здравствуйте.
Подскажите, как вы решили проблему с заломами на тарелках 20 см с полной заливкой?
Подскажите альтернативу по нанесению таких эскизов.
Видел, что люди говорят о пленке для сублимации, но так и не смог найти где купить, если у вас есть контакты продавца, поделитесь.
Добрый вечер. Проблема не решается никаким образом. Разрезы, неразрезы, бумага и т.д. Пленку привез из Китая. Получается полный отстой. Пока не придумал никаким образом как печатать в полную заливку. А клиенты есть((

Grigoriy1970
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июн 2021, 16:53
Настоящее имя: Григорий
Откуда: Минск

Как избавиться от заломов на тарелках в ST3042 3d прессе?

Сообщение Grigoriy1970 » 10 окт 2021, 22:10

feddoor писал(а):
26 июн 2021, 13:20
проблема заломов у бумаги IST. Хорошая яркая печать но еще один минус-это полосы при печати-необходимо каждый лист при прохождении приподнимать рамку.Лучше пользоваться быстросохнущей бумагой sublimation paper -она с желтой задней стороной.обложки в пачках нет -она немнго дешевле.При установки тарелки разглаживается в перчатках без изъянов
Я печатаю на бумаге с желтой задней поверхностью. Но заломы все равно есть. Может быть Вы каким то образом раскладывате бумагу на тарелке. Подскажите, если не жалко

Grigoriy1970
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июн 2021, 16:53
Настоящее имя: Григорий
Откуда: Минск

Как избавиться от заломов на тарелках в ST3042 3d прессе?

Сообщение Grigoriy1970 » 10 окт 2021, 22:11

feddoor писал(а):
04 июл 2021, 14:56
P.S.Разрезы никогда не делал.подклеиваю бумажным скотчем к тарелке в двух местах-там немного практики по полмиллиметра свободы оставлять.По поводу снятия напряжения в натяжении мембраны могу подсказку дать кому интересно
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как Вы раскладываете бумагу на тарелке. Никак не могу нормально сделать. Нормальных тарелок в лучшем случае 5-6 штук из полусотни сделал

Ответить

Вернуться в «Печать на тарелках»