Плита термопресса не нагревается

Все о термопрессах. Как выбрать, где купить, общие вопросы по прессам.
Аватара пользователя
vendor
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Настоящее имя: Николай
Откуда: Новокузнецк
Поблагодарили: 2 раза

Плита термопресса не нагревается

Непрочитанное сообщение vendor » 29 авг 2013, 10:02

Moostanger писал(а):Он мне снова заявил, что гарантия на этот термопресс составляет 3 месяца.
Он может Вам заявить, что он Господь Бог, но не предоставив свидетельства о рождении это будут лишь пустые слова. На основании ЗОЗПП и ГК РФ на данный товар срок гарантии составляет 2 года! А всё потому, что нет бумаг подтверждающих обратного.
Денис Алексеевич писал(а):предупреждали клиентов о таком коротком сроке гарантии
Денис, тут ситуация как описал выше. Если в гарантийном талоне этой информации нет - это лишь пустые слова менеджера.
Moostanger писал(а):поеду в Роспотребнадзор
Можно через них. Можно самостоятельно. Читайте и знайте законы. Иногда они оказываются на нашей стороне :D

Плита термопресса не нагревается

Поддержать форум
 

Аватара пользователя
VIVA-PRINT
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4510
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Плита термопресса не нагревается

Непрочитанное сообщение VIVA-PRINT » 29 авг 2013, 12:18

vendor писал(а):данный товар срок гарантии составляет 2 года!
Вы, наверное, имеете в виду, что для товаров на который гарантийный срок не установлен потребитель в праве предъявить требования в течении двух лет с даты покупки.
В этом случае, надо учесть, что на потребителя возлагается обязательство подтвержения того факта, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
На мой взгляд, в данной ситуации следует приобрести соответствующее заключение и обратиться с ним продавцу с требование возврата уплаченной за товар денежной суммы...
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!

Аватара пользователя
vendor
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Настоящее имя: Николай
Откуда: Новокузнецк
Поблагодарили: 2 раза

Плита термопресса не нагревается

Непрочитанное сообщение vendor » 29 авг 2013, 12:41

Вадим, не совсем так. Я цитировать не буду, но в ЗОЗПП я ссылаюсь на ст. 19 п. 1.
Про доказательство существенного недостатка это уже ст. 19 п. 5, если гарантия есть, и она менее 2-х лет.
В ГК РФ так же ст. 477 п. 2. О доказательстве речи не идёт.

Аватара пользователя
VIVA-PRINT
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4510
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Плита термопресса не нагревается

Непрочитанное сообщение VIVA-PRINT » 29 авг 2013, 13:24

Всё так. п.1 ст.19 говорит о требованиях предусмотренных ст.18. В свою очередь, п.6 ст.18 определяет, что продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В ГК аналогично, как ЗоЗПП наизусть не помню, а читать лениво) Но суть однозначно та же.
Про существенный недостаток мы и не говорим. Кстати, существенный недостаток не доказывается, а определяется в преамбуле к Закону.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!

Аватара пользователя
VIVA-PRINT
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4510
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Плита термопресса не нагревается

Непрочитанное сообщение VIVA-PRINT » 29 авг 2013, 13:28

Всё таки залез в ГК)
Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец.
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!

Аватара пользователя
vendor
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Настоящее имя: Николай
Откуда: Новокузнецк
Поблагодарили: 2 раза

Плита термопресса не нагревается

Непрочитанное сообщение vendor » 30 авг 2013, 06:00

Перечитал ЗОЗПП и немного в шоке :D
Получается следующее:
1. Потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
2. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента :shock:
Это получается, что если на товар не установлен гарантийный срок (элементарно не вкладывается гарантийный талон или этот пункт затирается в инструкции), то продавец не отвечает за недостатки этого товара? Полный п...дец!

Аватара пользователя
АЛЯ
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4102
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 07:39
Настоящее имя: Александр
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Плита термопресса не нагревается

Непрочитанное сообщение АЛЯ » 30 авг 2013, 07:44

VIVA-PRINT писал(а):. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

У нас тоже Зенон продавал оборудование из этой серии. Цена на него копеечная. На мой вопрос: почему так дешево, мне честно сказали что это оборудование не совсем качественное и гарантия на него 3 месяца. Для доказывания недостатков такого оборудования надо перед покупкой незаметно для продавцов записывать их объяснения по поводу качества продаваемого. В случае чего это будет доказательством,
vendor писал(а): что они возникли до передачи товара потребителю

Аватара пользователя
VIVA-PRINT
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4510
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Плита термопресса не нагревается

Непрочитанное сообщение VIVA-PRINT » 30 авг 2013, 08:05

Все проще. Просите друга ипешника (желательно имеющего тех.образование) выписать Вам акт оценки технического состояния (экспертизы), где он пишет, что причиной возникновения недостатка является заводской брак (это если грубо говорить).
Этот вид деятельности не подлежит лицензированию и такого заключения достаточно. Если не для продавца, то для суда точно.
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!

Аватара пользователя
VIVA-PRINT
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4510
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:07
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Тула\Москва(ЮВАО)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Плита термопресса не нагревается

Непрочитанное сообщение VIVA-PRINT » 30 авг 2013, 08:12

vendor, всё не так плохо. Продавец не может отменить гарантию производителя, если конечно сам им не является. Гарантийный талон вообще не играет существенной роли. Несколько лет назад выиграли суд у авторизованного сервисного центра сонэрика, который не принимал в ремонт аппараты без ГТ и чека. Даже моральную компенсацию один рубль выплатили))))
Уважаемые Посетители, прежде чем задать вопрос в ЛС, пользуйтесь поиском (http://forum.sublimaster.ru/search.php?)!

Аватара пользователя
vendor
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:16
Настоящее имя: Николай
Откуда: Новокузнецк
Поблагодарили: 2 раза

Плита термопресса не нагревается

Непрочитанное сообщение vendor » 30 авг 2013, 08:21

VIVA-PRINT, с брендами это понятно, у них гарантия, поддержка и проч. Но случаются, к сожалению, такие ситуации как у ТС, когда крупная компания продукт продаёт, сама же его производит и при этом не даёт на него гарантию. Что уж говорить о более мелких продаванах, тащущих подобное из Китая.

Ответить

Вернуться в «Термопрессы»