Плоттер HP DesignJet T520

Как выбрать принтер для сублимации. СНПЧ, ПЗК, чернила.
VOLAND
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 09:54
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарили: 4 раза

Плоттер HP DesignJet T520

Непрочитанное сообщение VOLAND » 14 июн 2019, 17:06

Всем доброго времени суток!

Плоттер HP DesignJet T520

Поддержать форум
 

VOLAND
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 09:54
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарили: 4 раза

Плоттер HP DesignJet T520

Непрочитанное сообщение VOLAND » 14 июн 2019, 17:13

Прошу помощи. На аппарате T520 в процессе печати листа(чертежа) вышло сообщение "Один или несколько картриджей повреждены извлеките их и установите новые картриджи"??? Кто нибудь сталкивался с таким? Картриджи заказал будут в понедельник.

Еще на одном форуме нашел вот такую инфу "В общем так, коллеги. Если на HP DesignJet T520 вдруг вылетает сообщение один или несколько картриджей повреждены, то скорее всего Product № вашего аппарата заканчивается на B. И с вероятностью 100 процентов картриджи выведены из строя и если вы вставили новый комплект - он тоже выведен из строя. Это баг прошивки и решается он только апдейтом на APP2CN1902ER. При этом картриджи будут испорчены, обмен их возможен у вашего продавца по заключению сервисного центра HP.
Перепрошить аппарат после появления сообщения просто так сразу не выйдет.
Скачиваем HP_DesignJet_T_Series_PCL3.exe и прошивку https://support.hp.com/us-en/drivers/se ... el/5263082
Устанавливаем HP_DesignJet_T_Series_PCL3.exe
Вводим аппарат в сервисный режим: при включенном аппарате удерживаем кнопку питания более 15 сек, появится сообщение Support menu нажимаем, выбираем пункт 3 Reset и далее Restart OOBE, несколько подтверждений и устройство перегружается, далее выбираем страну, язык и доходим до сообщения о том, что картриджи повреждены. Теперь надо залить прошивку.
В принтерах, правой кнопкой на плоттере и заходим в свойства принтера, Общие - кнопка Настройка, вкладка Службы и нажимаем на Устранение неисправностей принтера, откроется окно утилиты HP DesignJet Utility, где во вкладке Администратор вы сможете выбрать файл прошивки и отправить его на плоттер. Затем машина перезагрузится. Проверьте через Supprt menu версию на всякий случай.
Замените комплект убитых картриджей на новые.
Выбросите в мусорную корзину убитые картриджи.
Спасибо, что выбрали технику HP!"

Но вот в связи с выше изложенным опасаюсь с ходу ставить новый комплект, хотя Product № моего аппарата заканчивается не на B(((

Кто что посоветует или сталкивался ?? какие мысли?

Аватара пользователя
serg34
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 00:43
Настоящее имя:
Откуда: stalingrad
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Плоттер HP DesignJet T520

Непрочитанное сообщение serg34 » 15 июн 2019, 17:09

VOLAND писал(а):
14 июн 2019, 17:13
Кто что посоветует или сталкивался ?? какие мысли?
приветствую, в головке перемычки установлены? если нет - установить, это обязательное условие для использования оригинальных картриджей-перезаправляек. Прошивки были различные, но датчик наличия чернил в голове первый дает команду на блокировку чипа в картридже.

VOLAND
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 09:54
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарили: 4 раза

Плоттер HP DesignJet T520

Непрочитанное сообщение VOLAND » 20 июн 2019, 15:18

Всем доброго времени суток!

VOLAND
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 09:54
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарили: 4 раза

Плоттер HP DesignJet T520

Непрочитанное сообщение VOLAND » 20 июн 2019, 15:20

"приветствую, в головке перемычки установлены? если нет - установить, это обязательное условие для использования оригинальных картриджей-перезаправляек. Прошивки были различные, но датчик наличия чернил в голове первый дает команду на блокировку чипа в картридже." - перемычки установлены, сразу причем, через 3 дня после покупки.

VOLAND
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 09:54
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарили: 4 раза

Плоттер HP DesignJet T520

Непрочитанное сообщение VOLAND » 20 июн 2019, 15:24

Тут вот что обнаружил на официальном сайте HP: "Принтер HP DesignJet T120 и серия принтеров T520 - Требуется обновление микропрограммы
Компания HP обнаружила проблему в микропрограмме, из-за которой может возникать непринятие чернильных картриджей некоторыми принтерами серий HP DesignJet T120 и T520. Для предупреждения этого отказа требуется обновить микропрограмму."

VOLAND
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 09:54
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарили: 4 раза

Плоттер HP DesignJet T520

Непрочитанное сообщение VOLAND » 20 июн 2019, 15:26

И вот что предлагают сделать:
"Это можно сделать тремя способами:

Вариант 1 – Автоматическое обновление микропрограммы (требуется подключение к Интернету)
С передней панели принтера
На передней панели принтера нажмите , затем Settings (Настройки) > Product update (Обновление продукта).
Нажмите Check for Update Now (Проверить наличие обновлений), чтобы проверить, есть ли новое обновление.
Чтобы принтер автоматически загружал и устанавливал обновления микропрограммы, включите Auto Update (Автоматическое обновление) на экране Product Update (Обновление продукта).
Если есть новая версия микропрограммы, вам будет предоставлена возможность загрузить и установить ее.
Из встроенного веб-сервера
На принтере, подключенном к Интернету, нажмите или на передней панели принтера, чтобы проверить его IP-адрес.
Зайдите на встроенный веб-сервер принтера, введя IP-адрес принтера в веб-браузер.
Во встроенном веб-сервере выберите вкладку Web Services (Веб-службы), а затем Product Update(Обновление продукта).
Нажмите Check Now (Проверить сейчас), чтобы проверить, есть ли новое обновление.
Чтобы принтер автоматически загружал и устанавливал обновления микропрограммы, включите Auto Update (Автоматическое обновление) на странице Product Update (Обновление продукта) и нажмите Apply(Применить).
Если есть новая версия микропрограммы, вам будет предоставлена возможность загрузить и установить ее.

Вариант 2 – Firmware Upgrade Tool (требуется подключение через USB)
На ПК под управлением Windows XP, 7, 8 или 10, к которому подключен принтер через USB, загрузите zip-файл с микропрограммой.
Откройте zip-файл и запустите HP DesignJet T120/T520 Firmware Upgrade Tool. В zip-файле вы также найдете руководство по обновлению.
Следуйте шагам в инструменте обновления.
Подождите, пока не появится сообщение об успешном обновлении микропрограммы.

Вариант 3 – HP DesignJet Utility (использование файла микропрограммы, загруженного с hp.com)
Проверьте номер изделия, находящийся на наклейке на задней стороне принтера.
Проверьте Номер изделия на наклейке на задней стороне принтера.
Модели, номер которых оканчивается на A (например, CQ890A, CQ891A, CQ893A), являются принтерами Ред. А .
Модели, номер которых оканчивается на B, C, D или E (например, CQ890B, CQ891B, CQ893B,CQ890C, CQ891C, CQ893C...), являются принтерами Ред. B/C .
Загрузите файл микропрограммы с вкладки Firmware (Микропрограмма) на странице технической поддержки принтера. Доступны два файла микропрограммы: один для принтеров Ред. A и один для принтеров Ред. B.
www.hp.com/go/t120/firmware
www.hp.com/go/t520/firmware
Запустите утилиту HP DesignJet Utility и выберите свой принтер.
Выберите вкладку Admin (Администратор).
Нажмите кнопку Выбрать файл... и укажите файл микропрограммы, который вы только что загрузили.
Нажмите кнопку Upload File (Загрузить файл) и следуйте инструкциям.
Если у вас возникает проблема с непринятием файла, перейдите по этой ссылке"

VOLAND
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 09:54
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарили: 4 раза

Плоттер HP DesignJet T520

Непрочитанное сообщение VOLAND » 20 июн 2019, 15:37

Поскольку модель нашего принтера CQ891C, то был выбран второй вариант обновления микропрограммы, скачал, обновил как описано в инструкции (скачанной с официального сайта).

Причем после перепрошивки, плоттер попросил загрузить бумагу, но отказался воспринимать старый комплект картриджей.

В итоге тот комплект картриджей что был установлен - больше не пригоден, купил полный комплект (все 4 цвета) оригинальных и установил в плоттер.

И Все заработало.

Вот, так товарищи - есть что то, что приводит к некому сбою и ошибке, причем производитель это подтверждает и рекомендует перепрошить до ее появления,
так как эта ошибка выводит из строя полный комплект картриджей.

Может кому то это будет полезным.

СавчицВВ
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 16:09
Настоящее имя:
Откуда: Таганрог
Поблагодарили: 1 раз

Плоттер HP DesignJet T520

Непрочитанное сообщение СавчицВВ » 21 июн 2019, 16:18

serg34, Модель нашего принтера CQ890B. Установлен в ноябре 2017. Перемычки на голову не ставил.
Прошивки: родная была APP2CN1714AR, обновлял до APP2CN1809AR чтобы бумагу 620мм шириной принимал и поле до 5мм заодно уменьшил, а потом до APP2CN1911BR с перепугу. Все прошивки установились нормально через интернет (включил интернет, обновил, отключил интернет), продолжаю печатать на стартовых картриджах.
Чернил потрачено 480мл (преимущественно черный), а бумаги 100 кв.м. (в основном Lomond 1209131 рулоны на втулке 3" перематываю на втулку 2").
Печатаем в основном чертежи из Компаса на рулоне 80г/м, 620мм шириной.
Подключен по wifi не без заморочек (вплоть до Hard reset).
Заправляю стартовые картриджи шприцом с 10 страницы темы чернилами inksystem (их чёрный оказался светлее оригинальных чернил). Контролирую раз в месяц болтанием картриджа в руке, а с недавних пор стал взвешивать.
Пару раз прозевал заправку - печаталось плохо (пропуски). Решилось заправкой с Hard reset и последующей двойной прочисткой головки.
Два раза залил много чернил- Решилось откачкой лишних чернил из головки и печатью заливок чтобы из головки растратить лишнюю краску.
Два раза выдал ошибку "Сигнал датчика чернил" и блокировал печать - решалось заправкой картриджа и Hard reset.
Два раза зависал наглухо с сервисными сообщениями - решалось выдергиванием вилки из розетки.
А на то что ругается на неродные или заправленные картриджи давно внимания не обращаю.
Hard reset- наше всё. Или просто повезло :D

Аватара пользователя
serg34
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 00:43
Настоящее имя:
Откуда: stalingrad
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Плоттер HP DesignJet T520

Непрочитанное сообщение serg34 » 11 июл 2019, 10:33

приветствую участников форума.
на соседнем форуме (ресеттер) инженер Роман отписался и продемонстрировал работу новой СНПч созданой на основе оригинальных картриджей
► Показать
С чем всех и позравляю!!!!! :yahoo:

Ответить

Вернуться в «Принтеры (плоттеры) и СНПЧ»