Ну вот, второй день тестируем sc-f500. Не получается решить проблему (или так должно быть?) В общем сравнение делаем с L1800. Сильно смущает мутность рисунка. Например... Есть фото из интернета. 4 человека. Один из людей находится в тени и его лицо, и силуэт более стерты, но вполне различимы. В распечатке с L1800 так все и передается на бумагу. И на ткань соответственно. А в распечатке с F500, видно только тусклый силуэт. А лицо вообще не поддается идентификации. В общем качество передачи хуже. Профиль видимо не причем, так как цветопередача вполне адекватная. Это что, ограничения из за разрешения принтера? Или проблема кроется в другом?
Имейте ввиду, родные Epson чернила для F500 я бы назвал капризными, высыхают сразу отнюдь не на всякой бумаге. Плюс льет он этих чернил тоже много. Поэтому оставьте качество печати стандарт и снимите галочку с быстрой печати.
И вообще, это совершенно разные принтеры. Количество цветов, разрешение печати, так всеми любимый "размер капли", да и вообще исходное назначение принтера Не ждите от четырехветного ширика качества фотопечати, как от настольной фотобалалайки. Только дорогие многоцветные ширики в своем максимальном качестве, что могут выдавить из себя, смогут повторить настольные фотопринтера. Как раз заметнее всего это и будет в передаче какой-нибудь мелочи на размытом фоне.
У ширика в его названии заложена главная задача, с которой он должен справляться -печатать ШИРОКО. Т.е. печатать на нем фото 10х15 бессмысленно, любой настольный фотопринтер (эпсон) его уделает. Его задача печатать полметра, метр и так далее. Такой размер рассматривают с других расстояний от глаз, нежели фоточку 10х15.
Ну и как выше написал, в конце концов есть ширики фотопринтера - там с этим все гуд, но дорого, но гуд, но дорого
Я когда первый раз увидел качество с ФОТОширика (оригиналом, на фотобумаге) ох...! Ох как удивился я бы сказал!
Вы конечно правы, но F500 это не ширик в прямом смысле. В первую очередь Это заточенный под сублимацию принтер. К примеру он автоматом печатает зеркально (конечно к качеству это не имеет отношения).
Однако на правильной бумаге, к примеру родной эпсоновской субли бумаге, детализация получается отличная.
И да, я согласен что судить о принтере по печати скаченной с инета картинки не стоит.
Я доволен этой машинкой. Единственной пока проблемой стал подбор бумаги.
Forever Delux 120 сублимационную бумагу он отдает мокрой. Отказался.
TexPrint XP-HR отдает не полностью просохшую. Отчего иногда образуются следы от роликов. И к примеру на алюминии после запекания образуется белый налет. Который правда легко удаляется. Но как понимаете следы от роликов делают не возможным использования этой бумаги. Отказался.
TruePix. Вот с этой бумагой все нормально. Однако ее я не могу приобрести в рулоне.
S-RACE Vivid 120. Конечный мой выбор. Интересно что немцы продающие f500 из всего имеющегося ассортимента бумаг для f500 рекомендуют только эту бумагу. У других бумаг стоит сноска « Nicht geeignet für Epson SC-F500» не для F500 . https://www.groener.de/transfer/Sublimation
И я после своих экспериментов с ними согласен.
Не знаю что там с епсоновской краской не так, но она капризна
К примеру на моем отконверированном 7010 стоит
J-Teck J-Next краска. Она с выше перечисленными бумагами работает на отлично. И не пахнет, в отличии от эпсоновской
Поиграйте с настройками печати, насколько это возможно в драйвере этого принтера. Скорость печати - минимальная (если устроит), носитель - самый простой/тонкий (меньше чернил льется). Это самое простое, влияющее на влажность отпечатка, без заметной потери качества.
Было сделано в первую очередь. Все на минималках:-)
Кстасти в настройках принтера можно установить время для просушки. Как для всего листа, так и для одного прохода головки (в миллисекундах). Однако эти настройки я не решился трогать