Транспортные компании

Секреты успешного печатного бизнеса
Аватара пользователя
СублиМастер
Администратор
Администратор
Сообщения: 9442
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Самарская область
Откуда: Безенчук, Самарская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Транспортные компании

Непрочитанное сообщение СублиМастер » 08 июн 2017, 09:56

Неделю назад звонили из Деловых линий. Девушка интересовалась, почему я перестал отправлять грузы их компанией. Видно припекло. :)
Ответил, что им нужно пересмотреть финансовую политику. Выбор ТК делает заказчик и за последние полгода многие отказались от услуг "Деловых линий".
К примеру, во вторник из семи грузов, которые я отправлял, только один был Деловыми. А раньше каждый второй груз шел через эту ТК. Зато в ПЭКе работа кипит. Плюс в КИТе, Ратэке, Энергии заказов прибавилось.
Люди не дураки, свои деньги все хорошо умеют считать.
P.S. В Деловых новая фишка. :D Теперь доставку по городу они автоматом к заказу прибавляют. И чтобы отменить доставку нужно позвонить на горячую линию и дать указания оператору. Говорят, что это сделано для нашего удобства, чтобы заявление на доставку не писать. Браво!
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - vk.com/sublimaster

Транспортные компании

Поддержать форум
 

Аватара пользователя
dunduk60
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 3608
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 14:49
Настоящее имя: Константин
Откуда: Тульская обл. г.Донской
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Транспортные компании

Непрочитанное сообщение dunduk60 » 08 июн 2017, 11:13

Я сейчас заказал чернила в принтмоле,они отправляют через СДЭК, посылка в 10,5 кг. мне обошлась в 400руб, а заказал два листа магнита вес 3кг 0,1 куб через ДЛ обошлась доставка 625руб.

Аватара пользователя
Денис Алексеевич
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 6991
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Настоящее имя: Денис
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Транспортные компании

Непрочитанное сообщение Денис Алексеевич » 27 сен 2017, 16:02

Выполнял заказ (по фрезеру), отправляли СДЕКом, груз покоцали... Груз достаточно дорогой, упаковывали мы сами, причем с пониманием, что передаем в третьи (читай по*уистические) руки, так что мотали мягкими прокладками знатно, особенно на углах + деревянный короб.
Заказывали доставку до квартиры (7 вроде этаж).

Выдержка претензии от заказчика:

Добрый день,

Заказали у Вас доставку мебели из Ярославской области в Москву. Предварительно рассчитали стоимость в 3500 р. и обещали позвонить, чтобы уточнить время доставки. Также обговаривали доставку до двери. Отправлен заказ был в пятницу в 22 сентября. Заказ [удалил всякие личные данные]. Накладная в приложении (почему-то водитель мою часть сразу оторвал и сказал, что её необязательно заполнять, всё было заполнено на его копии).

В итоге курьер позвонил 25 сентября (понедельник, рабочий день) в 11:30 утра со словами, что в течение получаса он будет. Хорошо, что я была дома, т.к. вышла в декретный отпуск и в этот день не успела уйти никуда из дома.

Также водитель сказал, что стоимость доставки составит 5000 рублей, что оказалось также неожиданностью и я срочно побежала снимать деньги в банкомат, чтобы успеть к доставке. Объяснить с чем связано увеличение стоимости водитель не смог, что наверное логично, но в офис дозвониться в тот момент я не смогла.

Подъехал водитель и спросил, есть ли кому помочь поднять мебель, что он один. Учитывая, что изначально заказ был до двери, это был, мягко говоря, неожиданный вопрос. Водитель также несколько раз позже повторял, что он не должен был ничего поднимать, что он всего лишь водитель и курьер и он приехал один.

В итоге водитель кое-как дотащил наверх мебель. Но помочь распаковать, чтобы проверить целостность, отказался.

На просьбу позвонить руководству сказал, что не берут трубку, я в свою очередь также не смогла дозвониться до офиса по указанному на сайте номеру +7 800 250-04-05 - на 5 гудке просто отбой и все.

При этом водитель все время повторял: "Девушка, подпишите, пожалуйста, у меня машина стоит, я вообще не должен был поднимать даже мебель", "если что-то будет не так, будете у магазин обращаться", только при чем тут магазин, когда повреждения могли быть нанесены только во время доставки. В итоге, учитывая оказываемое водителем давление, я приняла мебель, расплатилась и в накладной написала, что целостность мебели проверена не была.

Вечером мы с мужем вскрыли упаковку и обнаружили скол на створке (фото в приложении), который мог появится только в результате неаккуратной доставки.

Резюмируя все выше сказанное, хотелось бы выразить крайнее недовольство оказанной услугой:
1) не согласовано время доставки (даже смс о том, что будет осуществлена доставка пришло уже после самой доставки в 12:38 о том, что в течение дня до 18:00 (когда все еще в основном на работе) будет осуществлена доставка, речи о том, чтобы уточнить, удобно ли это, даже не шло, да и в целом в тот момент мебель уже доставили, смысл смс не ясен
2) водитель не хотел поднимать мебель до двери
3) ‎водитель отказался вскрыть упаковку, чтобы проверить целостность мебели
4) ‎стоимость доставки увеличилась в 1,5 раза по сравнению с изначально заявленной
5) ‎и самое главное - мебель повреждена во время доставки - скол в углу створки

К сожалению, компания, которая специализируется именно на доставке, не смогла нормально оказать данную услугу, при этом взяв за нее немаленькие деньги. Я очень надеюсь, что в ближайшее время с нами свяжутся и, как указано у Вас на сайте, руководство увидит данное письмо и предпримет соответствующие меры.

С уважением, []

Если будут ответы, прикреплю сюда.

Ответ http://forum.sublimaster.ru/viewtopic.p ... 42#p159142
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

Сергей3
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Брянская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Транспортные компании

Непрочитанное сообщение Сергей3 » 11 окт 2017, 16:13

ТК ПЭК тоже по немногу в наглую стали брать доп. оплату. За опломбировку 30 руб. и за маркировку Курск 10 руб.)). Казалось бы какое отношение это имеет к оплате, если это для удобство самой компании. В онлайн консультанта спросил про это, так сказали что до 3 кг мешок и пломба обязательно, а на ответ что там 6 Кг предложили написать претензию на эл. адрес ТК. Наверное собирают денежку на премию к новому году сотрудникам).

Аватара пользователя
СублиМастер
Администратор
Администратор
Сообщения: 9442
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 16:15
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Самарская область
Откуда: Безенчук, Самарская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Транспортные компании

Непрочитанное сообщение СублиМастер » 11 окт 2017, 18:13

Сергей3 писал(а):ТК ПЭК тоже по немногу в наглую стали брать доп. оплату.
Есть такое. Последние пару раз ПЭК тоже удивил немалой суммой за перевозку. За Деловыми тянуться. :yes:
Наш магазин - shop.sublimaster.ru
Наш сайт - sublimaster.ru
Мы ВКонтакте - vk.com/sublimaster

Аватара пользователя
Dimarus
Знаток
Знаток
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:09
Настоящее имя: ДМИТРИЙ
Откуда: Пермский край г.ЧАЙКОВСКИЙ
Благодарил (а): 1 раз

Транспортные компании

Непрочитанное сообщение Dimarus » 11 окт 2017, 23:20

Денис Алексеевич писал(а):2) водитель не хотел поднимать мебель до двери
3) ‎водитель отказался вскрыть упаковку, чтобы проверить целостность мебели
4) ‎стоимость доставки увеличилась в 1,5 раза по сравнению с изначально заявленной
5) ‎и самое главное - мебель повреждена во время доставки - скол в углу створки
По 2 пункту - поднимать условия договора,
по 3-му - отказался водитель, можно и самому вскрыть;
4-й пункт - по повышению стоимости, тем более по такому значительному, это уж "ни в какие ворота не лезет", поднимаем договор, если в устной форме, тогда увы, гарант получения груза по фиксированной стоимости - надлежаще оформленный документ, к примеру, стандартные документы грузоотправителя, которые грузополучатель обычно берет при получении груза, если таковых, как физический носитель информации пока нет, можно скорее всего и по электронной почте получить, желательно с официальной почты представительства ТК и еще желательнее, письмо с электронной цифровой подписью, в документе должны присутсвовать все существенные условия договора, заверенные печатью, подписью.
5)к сожалению, факт повреждения по вине ТК можно доказать по большей части лишь при вскрытии упаковки в присутствии представителя ТК, с заполнением соответсвующего документа (акт о повреждении груза).
Жэлдор так вообще дополнительные +150 руб. просит за работу с перевозочными документами, как будто это не должно просто включаться в общую стоимость, которая, явно и без того завышена, в сравнении с тем же КИТом.
Как по мне, КИТ пока что нормальный ценник выставляет, правда минималка несколько поднялась.
пошив одежды для сублимации оптом, печать, дизайн
https://vk.com/id115142777

Сергей3
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Брянская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Транспортные компании

Непрочитанное сообщение Сергей3 » 12 окт 2017, 10:31

Dimarus, а Вы часто с КИТом работаете? Я просто ни разу не работал. Как они по сравнению с ПЭКом? Кружки тоже через них перевозили? Смотрю ещё ЭНЕРГИЯ компания есть - что там что там цены ниже цены ниже чем в ПЭК и Байкал Сервис.

Аватара пользователя
Денис Алексеевич
Главный модератор
Главный модератор
Сообщения: 6991
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:31
Настоящее имя: Денис
Откуда: Тутаев, Ярославская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Транспортные компании

Непрочитанное сообщение Денис Алексеевич » 12 окт 2017, 11:12

Dimarus писал(а):По 2 пункту - поднимать условия договора
доставка заказана к клиенту домой, до дверей квартиры.
Dimarus писал(а):по 3-му - отказался водитель, можно и самому вскрыть;
опустим "морально-этические нюансы" с грузом 30+ кг и 2+ метра параметрами и беременной девушкой. Только договор, только хардкор.
Dimarus писал(а):4-й пункт - по повышению стоимости, тем более по такому значительному
изначально заявленная цена за перевозку (предварительная) не включала в себя +20% за оплату не при отправлении, а при получении - зачем об этом "мелком" нюансе вспоминать, если это прямая прибыль компании

Пришли к выводу - за 5 косых в другой раз сами лично повезем со всеми подъемами и прочим.
Печатники всех стран, объединяйтесь! :roll:
Новичкам:
основы сублимации - http://sublimaster.ru/
как "курить" форум - http://forum.sublimaster.ru/viewforum.php?f=12

Сергей3
Мудрец
Мудрец
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:53
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Брянская обл.
Поблагодарили: 5 раз

Транспортные компании

Непрочитанное сообщение Сергей3 » 12 окт 2017, 18:54

СублиМастер писал(а):Последние пару раз ПЭК тоже удивил немалой суммой за перевозку.
Ну там всё же не совсем дураки сидят. Хотел было смотреть другие компании типа КИТ или Энергия. Сегодня пришло письмо на притенению. Глядишь может и другим поможет
Здравствуйте, Уважаемый Клиент! По Вашему обращению № ********* завершена работа. Вся изложенная информация от Вас передана руководству. Это не останется без внимания. Со всеми ответственными сотрудниками будет проведена беседа. Мы приняли описанную Вами ситуацию и примем все необходимые меры для ее исплавления. Мы ежедневно стараемся улучшать качество обслуживания наших клиентов. Подобная информация от Вас является дополнительной возможностью понять наши ошибки, провести работу, и не допускать их в дальнейшем. По грузу ********* скорректированы суммы за пломбировочный мешок и дополнительную маркировку. Сумма к оплате составляет 400 рублей. С уважением, Компания ПЭК.

Аватара пользователя
Dimarus
Знаток
Знаток
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:09
Настоящее имя: ДМИТРИЙ
Откуда: Пермский край г.ЧАЙКОВСКИЙ
Благодарил (а): 1 раз

Транспортные компании

Непрочитанное сообщение Dimarus » 12 окт 2017, 19:39

Денис Алексеевич писал(а):доставка заказана к клиенту домой, до дверей квартиры.
Dimarus писал(а):
по 3-му - отказался водитель, можно и самому вскрыть;

опустим "морально-этические нюансы" с грузом 30+ кг и 2+ метра параметрами и беременной девушкой. Только договор, только хардкор.
Dimarus писал(а):
4-й пункт - по повышению стоимости, тем более по такому значительному

изначально заявленная цена за перевозку (предварительная) не включала в себя +20% за оплату не при отправлении, а при получении - зачем об этом "мелком" нюансе вспоминать, если это прямая прибыль компании

Пришли к выводу - за 5 косых в другой раз сами лично повезем со всеми подъемами и прочим.

Да уж -ТК - они такие.
пошив одежды для сублимации оптом, печать, дизайн
https://vk.com/id115142777

Ответить

Вернуться в «Ваш бизнес»