Как вы работаете с сотрудниками?

Секреты успешного печатного бизнеса
Аватара пользователя
ahpechat
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 11:27
Настоящее имя:
Откуда: Красноярск

Как вы работаете с сотрудниками?

Непрочитанное сообщение ahpechat » 16 ноя 2013, 13:39

Уважаемые бизнесмены!
У меня вопрос - как вы ставите работу с сотрудниками, занимающимися изготовлением сувенирки? Интересует как они получают зарплату?
Оклад? Процент с изготовленной (проданной) продукции? Как решаете вопрос с браком? Есть какойто разрешенный лимит брака? или стоимость заготовок полностью высчитывается с зарплаты?

Просто я нахожусь на стадии организации этого направления. Никак не могу решить, что обещать сотрудникам и как решать вопрос с забракованным материалом?

Сейчас я занимаюсь только штампами и печатями. В некоторые периоды брака было очень много, но даже если с листа резины получится хоть один штамп - это уже не в минус, а если полимер, из которого делают печати вообще копейки..
В сублимации же стоимость заготовок достаточно большая, чтобы просто закрывать на брак глаза. Я боюсь, того, что если не будет санкций за брак, то сотрудники вообще не будут заморачиваться и будут попросту переводить материал.

Как вы работаете с сотрудниками?

Поддержать форум
 

Аватара пользователя
parasite-ist
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:39
Настоящее имя: Денис
Откуда: Курган
Поблагодарили: 1 раз

Как вы работаете с сотрудниками?

Непрочитанное сообщение parasite-ist » 16 ноя 2013, 14:49

Наш работник получает 15% от цены изделия. То есть какой бы ни была сложность, он получит 15%. Брак он оплачивает из своего кармана. Сначала, конечно мы его обучили и предостерегли от всевозможных нюансов.

Аватара пользователя
parasite-ist
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:39
Настоящее имя: Денис
Откуда: Курган
Поблагодарили: 1 раз

Как вы работаете с сотрудниками?

Непрочитанное сообщение parasite-ist » 16 ноя 2013, 14:50

Хотел добавить: я редко доволен его работой.

Аватара пользователя
ahpechat
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 11:27
Настоящее имя:
Откуда: Красноярск

Как вы работаете с сотрудниками?

Непрочитанное сообщение ahpechat » 16 ноя 2013, 15:46

parasite-ist писал(а):Наш работник получает 15% от цены изделия. То есть какой бы ни была сложность, он получит 15%. Брак он оплачивает из своего кармана. Сначала, конечно мы его обучили и предостерегли от всевозможных нюансов.
Браком вы считаете, то что не устроило лично Вас, или то что отказался забирать клиент?
Как вы считаете? Если клиент забрал продукцию, которая, по вашему мнению не отвечает требованиям к качеству, но клиента устраивает
и он готов за это платить, считать ли это браком? Я бы наверное предпочел бы сотруднику не платить в данном случае его 15% но и не штрафовать его за материал.
Если вас лично устроило качество, но клиент отказался забирать, например кружку с полной запечаткой, у которой внизу слегка размыто изображение (до 5мм от края - у меня на зеноновких кружках так часто получается, на других пока нормально, но в зеноне говорят - мы не рекомендуем переносить изображение на эту область) считать ли это браком?
Я чтобы не допустить следов от испаряющихся темных чернил, с краев перенесенного изображения, сразу погружаю кружку в теплую воду. Но матовые кружки опять таки из зенона в данном случае часто трескаются, в моем случае ни одна матовая кружка из зенона не выжила после погружения в теплую воду сразу с пресса. Правда это пока не происходило с другими кружками в том числе и матовыми. Т.е. если работник будет держать воду достаточно теплой, то с нормальными кружками это не произойдет. Считать ли это браком работника или поставщика? Ведь как проконтролировать была ли вода теплой если вас не было на точке?

И еще вопрос, в довесок к бонусу с продаж работник получает оклад? за рабочий день? за месяц?

Был опыт, когда работники, которых обучили, предостерегли от нюансов, штрафовались за поломку оборудования, черезмерную порчу материала, причем на первые месяцы на это закрывались глаза - мол новенький, научится очень болезненно воспринимали подобные санкции, например если его зарплата выходит 500-1000 рублей в день, штраф рублей в 500 сильно бьет ему по карману и дальше работа с ним получается только хуже и хуже. Обиды не обиды.

Аватара пользователя
ahpechat
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 11:27
Настоящее имя:
Откуда: Красноярск

Как вы работаете с сотрудниками?

Непрочитанное сообщение ahpechat » 16 ноя 2013, 15:59

ahpechat писал(а):Если вас лично устроило качество, но клиент отказался забирать, например кружку с полной запечаткой, у которой внизу слегка размыто изображение (до 5мм от края - у меня на зеноновких кружках так часто получается, на других пока нормально, но в зеноне говорят - мы не рекомендуем переносить изображение на эту область) считать ли это браком?
Вот мое мнение на данный случай, что виноват работник, если не сумел клиенту объяснить, что запечатка у краев изделия может получиться с искажениями и стоит учитывать это при оформлении заказа, ведь не зря поставщики продукции рекомендуют не делать так. Реально у меня раз на раз не приходится, пробую разные способы борбы с этим (ведь получается на белых кружках с наклейкой "made in china" с низу) :)

Аватара пользователя
shopot
Знаток
Знаток
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 17:01
Настоящее имя: Ильмир
Откуда: Россия РБ, Мелеуз
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Как вы работаете с сотрудниками?

Непрочитанное сообщение shopot » 31 окт 2018, 21:14

ahpechat писал(а):кружку с полной запечаткой, у которой внизу слегка размыто изображение (до 5мм от края
Странно, мы всегда в край с вылетами печатаем и проблем никогда нет, может с прессом у вас проблема?
ahpechat писал(а):чтобы не допустить следов от испаряющихся темных чернил, с краев перенесенного изображения, сразу погружаю кружку в теплую воду
Попробовал так когда искали решение этой проблемы - цокают почти все кружки - отказались от воды. Сейчас просто не снимаем бумагу, пока кружка не остынет хотя бы немного.
Спасибо за форум.

Ответить

Вернуться в «Ваш бизнес»