EPSON писал(а): ↑17 сен 2020, 10:52
Brittany писал(а): ↑17 сен 2020, 10:35
Я настолько пока не разбираюсь технически во внутренностях принтера, что мне опасно рисковать брать б/у)
1. если цена не смущает то берите
2. как можно было бы купить б/у - берете с исправным внешним внутренним состоянием по видео онлайн, далее сразу в сервис местный EPSON отправляете, они все тестируют и если надо ремонт делают, восстанавливают
3. как вариант в самом сервисе местном могут быть после ремонта или отказные принтеры, спросите у них, также можете им поручить купить для вас на б/у рынке, они выступят торговыми агентами, поставьте задачу, что вы платите им 600 USD и вам на руки надо исправный четырех красочный принтер А3 формата с снпч без чипов, всю разницу они себе в карман, это замотивирует их, они в теме, знают где купить кто продает в каком состоянии ...
Я в Калифорнии живу, тут у нас все дорого. Я даже не представляю сколько будет стоит отправить в сервисный центр для теста/ремонта. Пару сотен долларов, как минимум. Тут еще любят добавить кучу доплат, налогов, фи - вообщем, на что фантазии хватит.
Как пример, подключала интернет в новой квартире начале всей коронавирусной суеты, компания самая крупная, практически монополисты. Звоню, чтобы заказать подключение, они говорят, что из-за короны у них новая услуга - подключи сам. Я говорю, окей, что делать надо - она обьяснила и в конце такая, за это $20 добавится единоразовый платеж к первому счету. Я такая, ЧТО???? То есть, то вы не присылаете мастера, я должна сама искать "провода в стене" и тп я еще и доплатить должна
. Просто занавес.
В итоге, я их послала сказав, что давайте лучше специалиста, ибо за свою работу вам же еще и платить - это абсурд. Приехал мужчина, походил по квартире, кабеля не нашел, говорит, надо искать его "глубже", может где-то в стене закрасили, надо на улице смотреть откуда у других идет и тп. Я говорю, ну ок, ищи, для этого спеца и позвали ))) А он такой, не, это мне нужно вам другого отправить, я типа могу только глазами поискать, а так прям конкретно - это другой специалист. Просто ппц. В итоге через неделю приехал другой, нашел замазанную дырку с кабелем, выбил ее легким нажатием руки и все подключил.
И таких куча историй, когда хотят и практически всегда выходит добавить какие-то нелепые доплаты к основной цене и все это оправдано для них, и долго.